форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Замена дополнительного стоп-сигнала

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Замена дополнительного стоп-сигнала  (Прочитано 18501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Plotnick
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

« Ответ #15 : Март 30, 2011, 09:54:42 am »
0

Обшивку задней двери всю снимать не нужно! Снять можно отдельно ту часть(центральную) обшивки,что под стоп-сигналом. Она держится на 4 пистонах. Просто поддеваешь и тянешь на себя.

Так и есть, я вот сейчас пост пишу по починке стопика.
Записан
Plotnick
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 18

« Ответ #16 : Март 30, 2011, 10:24:28 am »
1

И все-таки стопик удалось реанимировать. Небольшой отчет о том, как это происходило, я размещаю ниже.
Для начала решено было проверить не «соплит» какой-нибудь контакт, а для этого необходимо было добраться до самого фонаря. Обратившись за помощью к более рукастому человеку, я в назначенный час подъехал и мы приступили к снятию обшивки задней двери. Для начала мы открутили два болта спрятанных в выемках для рук. Отсоединить обшивку оказалось делом не простым. Она держится на десятке очень крепко вогнанных пистонов и нужно здорово напрячься, чтобы обшивку оторвать. Да и страшно сломать ее. В конце концов сделать это удалось, хотя парочку пистонов мы все же поломали. Стали откреплять боковины, но это сделать не удалось. С одного конца они отходили, а дальше никак. Плюнув, мы попытались снять верхнюю часть обшивки, под которой непосредственно прячется фонарь. Она отсоединилась гораздо легче, так как держится всего на четырех пистонах. Тут-то и выяснилась, что нижнюю часть, и боковины снимать не было никакой необходимости. Верхняя часть никак не зависит от остальных частей обшивки. Обратное же верно: без снятия верхней части не снимешь боковины. Ну да ладно. Вот так выглядит задняя дверь без верхней части обшивки.



Стопик крепится к двери тремя болтиками под головку на 10. Они легко выкручиваются, после чего фонарь  вынимается руками из своего гнезда. Далеко от кузова стопик уйти не может, т.к. по центру его держит электрический двухпроводной разъем оригинального дизайна, а с краю – форсунка омывателя. Шланг омывателя, который проходит сквозь стопик, фиксируется в нем поворотом на 90 градусов вокруг своей оси. При внимательном рассмотрении стоп-сигнала выяснилось, что внутри довольно много конденсата. Проверили напряжение на штекере. Все в порядке - напряжение есть.

Тогда потащили стопик домой на разбор. Сразу выяснилось, почему на сервисе стопик меняется только целиком. Оказалось, что он неразборный. Однако платить 7500 официалам  или 5000 через экзист не хотелось. А ГТО на носу, делать что-то надо. Проблема состоит в том, что стекло фонаря приклеено к его корпусу. Но все же по краю обнаружилась щель, что давало повод попытаться вскрыть стопик. Терять-то все равно было нечего.

Так, собравшись с духом и вооружившись старой пластиковой карточкой, мы приступили к операции. Поначалу дело не шло, но после нескольких продольных движений карточкой в щели послышался хруст, и стеклышко начало покачиваться. Так, постепенно расшатывая, его все же удалось отсоединить. В одном месте мы нечаянно его раскололи, но посчитали повреждение незначительным. Теоретически, можно было попытаться залить в щель какой-нибудь растворитель (к примеру, ацетон) и подождать, пока клей начнет размягчаться под действием его паров, но было неизвестно, какой требуется растворитель и как он повлияет на пластмассу.


На фотографиях отчетливо наблюдается довольно большое количество влаги, как на стекле фонаря, так и внутри его корпуса. А в месте, где проходит форсунка омывателя, наблюдается целая сетка трещин. Это вполне закономерно (учитывая конструкцию форсунки) и является стандартной болезнью «сидов». Конечно, надо было еще догадаться встроить омыватель в плафон и использовать такое инженерное решение в наших климатических условиях. Проблема в том, что через эти трещины в стопик попадает не только влага (влага может быть и от конденсата), но также и реагенты, которыми щедро посыпают дороги городские власти. И вот к чему это привело.


На этих фотографиях видна линейка светодиодов, с множественными следами окисления. Отчетливо виден голубовато-зеленый муар, свойственный для окислившейся меди. Сама схема не подразумевает наличия каких-то открытых медных контактов, но в некоторых местах платы стоят медные контрольные точки. Есть предположение, что они служат для того, чтобы автоматика (возможно, в лице батальона китайцев) могла сама проверить работоспособность линейки (прозвонить дорожку, например). Попавшие внутрь реагенты просто съели всю медь нарушив целостность дорожек. Впрочем, для уничтожения меди достаточно и просто дождевой воды, чье воздействие будет усилено проходящим током. Дополнительно пострадали один резистор и один светодиод.
Мой "пряморукий" товарищ предложил кинуть «сопли» в местах разрывов и заменить сгоревший светодиод. Так, оставив ему на пару дней печатную плату (ибо сам я все это делать не умею), я вставил пустой плафон обратно в «сидика» и отчалил с верой в светлое будущее. Как и было обещано, через пару дней товарищ позвонил и обрадовал меня тем, что схема восстановлена и работает.


Замененный светодиод немного отличается по цвету от остальных, но на ГТО это мало кого волнует, а на дороге и подавно.
Покрыв для надежности схему цапон-лаком и промазав все трещины плафона герметиком, мы собрали фонарь, приклеили на герметик стекло и установили фонарь в машину.



Итог: экономия 5000-7500 рублей. Затраченные материалы стоили копейки. Работы, при повторении ситуации и неторопливо - часа на три.

Свинство, конечно. Вся конструкция по моему мнению не должна стоить дороже 1500 рублей. Но мы же в России живем, увы. Полагаю, что я не один у кого такая проблема возникла. Пишите в личку, если есть вопросы.

Казалось бы всё, но есть еще кое-что, что хотелось бы отметить. Рассматривая обшивку я обнаружил на внутренней стороне следы потеков и песка.



При этом никаких повреждений задней двери у меня не было ни разу. А это означает конструктивный недочет вследствие которого в машину откуда-то проникает вода и грязь. Что не может радовать и чревато новыми сюрпризами. Ну вот теперь все.
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

« Ответ #17 : Март 30, 2011, 10:44:30 am »
1

Несколько рекомендаций, так как отчет довольно полный и информативный:
1. Перенесите/продублируйте его в раздел "Мастерская",
2. Лучше сменить тему. Как вариант "Реанимация дополнительного стоп-сигнала". 
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #18 : Апрель 07, 2011, 12:34:27 pm »
0

один совет на будущее - Цапон-лак не является защитой от влаги. Структура его пленки несколько пористая. Лучше для целей влагозащиты использовать специальный уретановый лак. Продается в магазинах радиодеталей.
Записан
Brother Fox
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #19 : Апрель 07, 2011, 17:01:54 pm »
0

Сегодня реанимировал свой доп.сигнал (отошел контакт на черном диоде).

Вот, и у меня тоже самое было. Непропай, и диод отрывается от контактной площадки.
Правда когда вскрывал, стекло отломил кусок, но склеил суперклеем, зашлифовал нулевкой и заполировал пастой ГОИ. Снаружи почти незаметно.
Записан
VLV
« Ответ #20 : Апрель 14, 2011, 12:16:06 pm »
0

Тут-то и выяснилась, что нижнюю часть, и боковины снимать не было никакой необходимости.
У вагона зависит. Что бы снять верхюю накладку сначала надо снять нижнюю большую. затем боковины и только тогда появляется доступ к 2 саморезикам по бокам верхней части. В вагоне всё взаимосвязано
Записан
VLV
skaradub
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 122000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Май 04, 2011, 21:44:33 pm »
0

Сегодня чинил свой. в электрике не силен, влаги не было -- понять, в чем проблема в планке не смог. поэтому купил диодный мягкий шнурок - 400 рублей. и поставил его вместо планки.. так что для тех, кто не силен разбираться в параллельно-последовательной распайке диодов и искать, какой же из них разрывает цепь - тоже вариант.
Записан
chernykh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 598

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #22 : Июль 02, 2012, 16:28:10 pm »
0

Сама планочка диодная горит красным цветом.
А диодный шнурок купил с белыми огоньками? Как он вписался в отражатель?
Записан
Shaxter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Норильск

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #23 : Август 17, 2012, 11:14:39 am »
0

Вобщем и у меня фонарь крякнулся!
Как раз перед тем как надо пройти ТО! =) Закон подлости мать его!
Снял его, и ужаснулся тем что данная херь не разборная! И стоит ого-го!
Нашёл данный топик почитал и решил всёже попытаться разобрать!
Разбирая немного расколол стекло. Трещина. Заклеил супер клеем!
Плата оаказалась окисленная и т.д.
Отдал спецу одному. Он её почистил. Сказал что дорожки гавно и само исполнение дешевое!
Перегорели два диода. Обещал сделать, но позже будет работать без них!
Ждать времени нет, поэтому....
Купил первую попавшуюся ленту красного свечения! Обычную, без защиты от влаги.
Померял. Как раз в фонарь входит чётко по линии разреза ленты.
Наклеил две ленты рядом на плотную бумагу. Спаял их между собой!
Проверил, работает! Решил не клеить эту хрень на отражатель, а за отражатель не получится так как шаг диодов надо через 19мм, и таких найти не реально.
Чтобы лента не проваливалась в фонарь, сзади напенил пены! =)
Обрезал под форму! Но белая лента не очень смотрится через стекло!
Покрасил с помощью карандаша-подкраски в чёрный цвет.
Припаял к основному штерекеру и стекло посадил на прозрачный герметик!
Жду пока засохнет!
Завтра поставлю! =)
Фоты прилагаю!  B)

Добавлено позже: Август 17, 2012, 11:16:32 am
« Последнее редактирование: Август 17, 2012, 11:16:42 am от Shaxter »
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #24 : Май 26, 2014, 15:03:06 pm »
0

В конце апреля перестал гореть  доп.стоп-сигнал. Причем, сразу умерли все лампочки. Более двух недель думал покупать или не покупать этот кусок пластика со светодиодами стоимостью 5 тыс. руб., ибо других аналогов не нашел. 
Нашел на форуме данную тему и проделал все тоже самое за 2 часа с перекурами. После вскрытия, использовал банковскую карточку и отвертку, чуть не оторвал последний 12-й светодиод от платы. Внутрянка вся сухая, с виду все цело и ничего не сгорело.
Проблема была в микросхеме, которая идет сразу после разъема питания на плате. С одной стороны она отошла от платы. Перепаял контакты, проверил - все работает. Собрал все обратном порядке, посадил на суперклей.
Спасибо за инструкции. )))
     
Записан
solovey_44
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 214000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • KIA Ceed 1,6 АКПП
« Ответ #25 : Июль 31, 2015, 11:20:44 am »
0

ребят помогите.
не могу снять допсигнал. снял обшивку, открутил три болта, а вот вынуть из гнезда не удается, прямо не выходит так как мешает стекло. чуть проворачивается к низу, но опять же не до конца бодался с ним пол часа и ни какого результата  wall
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Замена дополнительного стоп-сигнала

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: