Вопросы эксплуатации > Юридическая поддержка

Разворот по короткому радиусу

<< < (99/105) > >>

olegarhiy:

--- Цитата: butch_rus от Март 18, 2011, 23:30:26 pm ---вот, самого грамотного человека видно сразу :D
то есть перекресток это одно ППЧ? rulezz

--- End quote ---
Cовершенно верно! Доказательства этого я привел! Заслушаем Вас, если есть что сказать по существу дела (помимо ссылок на решения "небезгрешных" судей). Голова то у Вас на плечах своя, надеюсь. Вот подумайте и опровергните мое суждение.

butch_rus:
я считаю что в большинстве случаев 1 перекрёсток это 1 ППЧ, однако в случает с трамвайными путями по моему скромному мнению не так
потому как трамвайные пути у нас не относятся к проезжей части(смотрим определение проезжей части), а поскольку на перекрёстке трамвайные пути идут посередине(в отличии от перекрёстков где разделительной на нём нет) дороги то могу сделать вывод, что на перекрёстке который мы рассматриваем можно насчитать 3 ППЧ


и все эти вопросы будут возникать пока не будет чёткого, прописанного в ПДД, понятия ППЧ и как их считать =write=

den_yar:

--- Цитата: butch_rus от Март 19, 2011, 07:54:28 am ---я считаю что в большинстве случаев 1 перекрёсток это 1 ППЧ, однако в случает с трамвайными путями по моему скромному мнению не так
потому как трамвайные пути у нас не относятся к проезжей части(смотрим определение проезжей части)
, а поскольку на перекрёстке трамвайные пути идут посередине(в отличии от перекрёстков где разделительной на нём нет) дороги то могу сделать вывод, что на перекрёстке который мы рассматриваем можно насчитать 3 ППЧ


--- End quote ---
А что вы так пристали к трамвайным путям? Только потому, что они не заканчиваются на перекрестке, в отличии от разделительных полос? Не знаю, будет ли это для вас открытием, но даже в том случае, когда трамвайные пути находятся на разделительной полосе (не на одном уровне с ПЧ, а выделенны конструктивно) она на перекрестке закончится и пути будут на одном уровне с ПЧ. Разделительная полоса заканчивается на перекрестке, не для того, чтобы кто-то считал, что проезжая часть вместо двух стала одной, а для того, чтобы была возможность изменить направление движения.
Прочитайте определение: «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Ваши трамвайные пути, какое отношение к нему имеют?

--- Цитировать (выделенное) ---и все эти вопросы будут возникать пока не будет чёткого, прописанного в ПДД, понятия ППЧ и как их считать =write=

--- End quote ---
Все эти вопросы будут возникать пока не повысится уровень подготовки будущих водителей в автошколах.

Gaid:
Тише, тише, а то до него дойдет сейчас, что ПЧ тоже не заканчиваются на перекрестке  :D

olegarhiy:

--- Цитата: den_yar от Март 19, 2011, 09:31:22 am ---Разделительная полоса заканчивается на перекрестке, не для того, чтобы кто-то считал, что проезжая часть вместо двух стала одной, а для того, чтобы была возможность изменить направление движения.

--- End quote ---
На перекрестке каждая из дорог представляет из себя одну проезжую часть, независимо от того сколько их было у этой дороги  до пересечения с другой дорогой! Хотя бы потому, что на перекретсках не бывает разделительных полос!!! Т.е. ничто это дорогу уже не делит! Для butch_rus: трамвайные пути на перекрестке относятся к проезжей части, т.к. пересекая их или проезжая по ним безрельсовые траспортные средства движутся именно по ним, т.е. и они предназначены для движения безрельсовых транспортных средств!!! Следовательно на перекретске нет никакого деления дороги на проезжие части, а это одна проезжая часть. Было бы деление, не был бы возможен поворот налево и разворот, но на перекрестке (как на картинке) он возможен!!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version