форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Автосалоны

 

БЕСТ Моторс, Богатырский пр. 16, СПб

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: БЕСТ Моторс, Богатырский пр. 16, СПб  (Прочитано 2863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
grymster
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб

    ODO 11800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0


Всем привет!
Расскажу историю с самого начала и к сожалению пока еще не до конца :(

23 февраля (среда) приехали на тест-драйв в вышеупомянутый салон, покатались, продавец-консультант Павел все рассказал, показал, ответил на все вопросы и тем самым поставил точку в нашем выборе.

25 февраля (пятница) обзвонил все салоны по поводу наличия интересующей нас комплектации и самый широкий выбор по  цветам был также в БЕСТ Моторс.

26 февраля (суббота) приехали в салон, за две минуты выбрали машинку из наличия и еще потратили пару часов на подписание договора и внесение предоплаты. Выходной день, куча клиентов и т.д., списали на это. Договорились, что остаток суммы внесем в начале след. недели, а машинку заберем 6 марта, т.к. в будни не будет возможности.

28 февраля (понедельник) вечером приехали с остатком суммы. Продавец-консультат Павел был занят, нам выделили Стаса. Внесли деньги в кассу, зафиксировали это в договоре. Перед уходом еще раз сообщили, что машину заберем 6 марта и указали на дефекты, которые обнаружили, пока разглядывали нашу будущую машинку (пару царапин, шатающаяся ручка рычага переключения передач).

4 марта (пятница) с утра позвонил в салон напомнить о себе и желании забрать машинку 6 марта в районе 10 утра, с прискорбием узнал, что Павел, который вел наш договор, больше у них не работает, переключили на Игоря. Я озвучил дату и время,  дефекты, найденные при первичном осмотре. Игорь сообщил мне, чтобы я не волновался и приезжал за своим авто, которое меня будет ждать в назначенное время 6 марта.

5 марта (суббота) вечером зазвонил телефон, звонили из салона (имени  к сожалению не запомнил), интересовались не изменились ли планы, я соответственно подтвердил что все как и договаривались.


6 марта (воскресенье) проснулись с женой окрылённые мыслью о новом автомобильчике, ждущем нас в салоне и "полетели" в салон. Ровно в 10:00 вошли в салон, так получилось,  мы не стремились зайти минута в минуту :)

И с этого момента началось самое интересное.

Зайдя в салон увидели, что авто уже стоит в месте выдачи, один из сотрудников сообщил, что авто полностью готово к выдаче и в течении получаса мы сможем покинуть салон на новом автомобильчике, но в глаза сразу бросилось подключенное зарядное устройство к аккумулятору и сразу возник вопрос "что происходит?", на что был получен ответ "т.к. аккумулятор был снят длительное время с автомобиля производят поддержку уровня заряда". Попытка завести автомобиль не увенчалась успехом, что говорило о том что аккумулятор полностью разряжен и зарядное  устройство подключили только утром, хотя знали что мы приедем за автомобилем за шесть дней до этого. В спешке они притащили устройство для запуска и завели авто, на мой вопрос "почему заранее не проверили и не зарядили аккумулятор?" ответили "ну видно забыли".

Я решил начать осмотр с результата устранения дефектов на которые я указывал работникам салона два раза и не ошибся, ни один из дефектов устранен не был!

Дальше больше.

Открыв багажник я обнаружил на его полу плафон освещения и торчащий разъем из обшивки багажника. При проверки омывателя ветрового стекла выяснилось, что из правой форсунки омывателя жидкость не подаётся, на что мне сказали "что мало омывающей жидкости, сейчас дольют и всё заработает", но открыв капот обнаружилось, что шлангочка к правой форсунке болтается в воздухе и все это время мило омывала подкапотное пространство автомобиля.

И тут мое терпение лопнуло, и я задал вопрос "а вообще предпродажная подготовка проводилась?" на что получил более чем гениальный ответ "раз рамки наши для номеров прикручены - значит проводилась!"

Позвали еще двух сотрудников для устранения дефектов. Один занялся ручкой рычага переключения передач и плафоном багажника, один омывателем. Первый долго вертел в руках плафон пытаясь понять как его приделать на место (как потом выяснилось он их штатный перегонщик, а не механик!!!), второй же довольно быстро укротил шлангочку омывателя.

В "гости" пришел еще один сотрудник, который обронил фразу "а, это та машина которая пришла с нерабочим лямбда-зондом", ну думаю я - "пришла", раз знали - значит поменяли, но не тут то было. После 20 минут ожидания я решил узнать в чем задержка, на что получил ответ "что к сожалению сегодня забрать не получится, т.к. автомобиль требует гарантийного ремонта, а запчасти (лямбда-зонд как выяснилось позже) еще не пришли! и вам придется еще подождать с недельку!". И все это время (а это более часа) пока мы выясняли все вопросы машина стояла с работающим двигателем и не рабочим  лямбда-зондом!

Попытка пообщаться с кем-то из руководства по поводу сложившейся ситуации к успеху не привела, т.к. руководство выходное, а исполняющих обязанностей руководителей на выходных у них нет!

Мы написали заявление на имя ген. директора с просьбой заменить данный автомобиль на аналогичный в такой же комплектации (пусть и другого цвета) из имеющихся в наличии, дабы с их стороны были выполнены обязательства по договору. После долгих препираний по поводу содержимого заявления его таки подписал продавец-консультант "выдававший" нам автомобиль и администратор, поставили печать.  

После долгого общения с кем-то из руководства (последним был начальник отдела продаж, если не ошибаюсь) по телефону продавец-консультант слезно пообещал, что 8 марта (машина оформляется на жену) они смогут выдать нам данный автомобиль с устраненными дефектами или на крайний случай в другом цвете такой же комплектации.


Ждем-с…

8 марта (вторник) полдень - до сих пор никто не позвонил ...

Вызвонили начальника отдела продаж, выслушали очередную историю о проблемах возникающих в работе ЭБУ двигателя при длительном хранении автомобиля без аккумулятора на морозе. Пообещали завтра (9 марта) после пяти вечера машина будет готова.

Ждем-с...

9 марта (среда) набрал салон, сообщили что машина готова, договорились на 9:00 10 марта.

10 марта (четверг) в 9:10 вошли в салон - кроме перегонщика, упомянутого ранее в истории, никого не видно. Нашли все-таки старшего продавца. Осмотрели за минут 10 заново машинку, все вроде порпавили. Попросили долить пару литров бензина в бак, т.к. в прошлый наш приход его почти "осушили". Начали оформлять последние бумажки, заняло это почти полчаса, т.к. продавец был один и паралельно давал консультации по телефону, хотя мы предупреждали заранее, что мы будем спешить! Официальных извинений от салона мы так и не дождались.

Как Вы, уважаемый читатель, уже догадались о какой-либо компенсации материального (пришлось брать отпуск за свой счет чтоб забрать и поставить на учет автомобиль, а то б мы еще две недели не увидели) и морального ущерба речи не шло.

На этом история и закачивается.
Выводы надеюсь каждый сделает сам для себя.


« Последнее редактирование: Март 11, 2011, 22:04:33 pm от grymster »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Автосалоны

 

БЕСТ Моторс, Богатырский пр. 16, СПб

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ 330 000 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации