Хочется, в продолжение темы, сказать всем форумчанам: "Друзья-товарищи, давайте наберёмся терпения (хоть это уже и доходит до абсурда) и будем менее предвзяты к сотрудникам салонов-дилеров KIA.... Да, конечно, они непосредственно в ответе перед конечным потребителем (т.е. всеми нами), но они, как мне кажется, тоже заложники обстоятельств... И вряд ли им на руку "толочь воду в ступе" и при этом стопориться на каждом, казалось бы элементарном вопросе, что создает для нас впечатление об их непрофессионализме. Скорее это все на совести "Автотормаркета", который не может договориться с KIA Motors (как вариант). Либо просто он ("Автотормаркет") работает на тормозах, а может и намеренно создает ажиотаж с целью, в итоге накинуть лишний "рублик-другой" (может зажать комплектацию, что тоже выгода). Тут главное не "перегнуть палку". В этом и заключается искусство маркетинга - работа на грани!
Все изложенное сугубо личное мнение!