Добрый день коллеги!
В какой то из тем я описывал свою проблемку.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,516.1350.html1) Довольно ощутимый толчок при включении режимов D и R
2) АКПП имеет в режиме D только одну передачу - 3, т.е. при движении вы не ощущаете переключений, машина начинает движение очень неохотно, вяло.
Ставим режим Р перезапускаем двигатель (я делаю паузу и вынимаю ключ).
"
Да, уважаемые коллеги, в последнее время участился сбой в работе АКПП, стала переходить в аварийный режим. По совету ОД снял датчик выходной скорости и провел ТО контактов. Сразу снять контакты с датчика не получилось, поэтому отвернул сам датчик, извлек все на свет Божий и тут аккуратно снял фишку. Визуально дефектов (окисление) я не заметил, но на всякий случай зачистил как "папу" так и "маму", после этих операций фишка с датчика стала сниматься достаточно легко. Катаюсь уже два дня, пока проблема о себе не напомнила.
Уважаемые коллеги, кто-то еще имел возможность столкнуться с данной проблемой?
Посоветуйте, может есть какая нибудь смазка для контактов, дабы избежать подобных проблем в дальнейшей эксплуатации."
но в связи с потеплением и увеличением влажности проблема стала напоминать о себе очень настойчиво.
И вот закрались смутные сомнения, а может проблема в самом датчике
42621-39052.
Уважаемые коллеги, может кто-то знает, как проверить это чудо корейской электроники?