Щас глянул:
Люкс, 1,7 дизель, передний, МТ, 1 029 900, расход 5,3 комби.
Люкс, 2,0 бензин, передний, МТ, 959 900 - выгода 70 000, расход 7,5 комби.
Люкс, 2,0 бензин, передний, АТ, 1 009 900 - выгода 20 000, расход 7,9 комби.
Ну и в чем выгода? Особенно если сравнивать механическую трансмиссию?
Допустим, в месяц проезжаем 2000 км.
Цена на 01.03.2011: Роснефть ДТ 23.80, АИ-92 23.90
При расходе 5,3 ДТ на 100км, получаем 5,3 х 20 = 106 литра. х 23,80 = 2 522,80 руб в мес.
При расходе 7,5 АИ-92 на 100км, получаем 7,5 х 20 = 150 литра. х 23,90 = 3 585,00 руб в мес.
Экономия в руб, в мес. = 1 062,20 руб.
Разница в цене между 1,7 МТ ДТ и 2,0 МТ Бенз. 70 000 руб.
70 000 / 1 062,2 = 66 месяце или 5,5 лет. Т.е., что бы компенсировать разницу в цене, надо откатать на а/м 5,5 лет.
И при этом, ТО на ДТ чаще в 1,5 раза. Т.е. разница сводится вообще к нулю, а платить на 70 000 больше.
При этом, 70 000 надо отдать сразу
Ну, и плюс "болячки" и проблемы с дизелем ...