форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Новая комплектация с дизельным двигателем 1.7 л. 115 л. с. МКПП пер. привод.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Новая комплектация с дизельным двигателем 1.7 л. 115 л. с. МКПП пер. привод.  (Прочитано 14820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3645

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16


Новое предложение мне кажется весьма разумным. Аналогичная комплектация с бензиновым двигателем теряет смысл. Новый дизель 1.7, МКПП, экономичная, практичная езда, высокий крутящий момент, хорошая динамика. Я сейчас задумался, а нужна ли мне комплектация с АКПП и полным приводом?
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

« Ответ #1 : Март 03, 2011, 11:56:19 am »
0

Новое предложение мне кажется весьма разумным. Аналогичная комплектация с бензиновым двигателем теряет смысл. Новый дизель 1.7, МКПП, экономичная, практичная езда, высокий крутящий момент, хорошая динамика. Я сейчас задумался, а нужна ли мне комплектация с АКПП и полным приводом?

И в придачу, все "болячки", присущие дизелю.
И какие плюсы? Высокий крутящий момент на моноприводе? Что он дает?
Экономичность - да, по расходу, и возможно немного по цене топлива, хотя щас соляра почти как АИ-92. А переплата дизель-двигло  против бензина - сколько? И чтобы отбить разницу, сколько надо проехать тыс. км. Если все прикинуть - то что в итоге?
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

« Ответ #2 : Март 03, 2011, 12:19:37 pm »
0

Щас глянул:

Люкс, 1,7 дизель, передний, МТ, 1 029 900, расход 5,3 комби.
Люкс, 2,0 бензин, передний, МТ, 959 900 - выгода 70 000, расход 7,5 комби.
Люкс, 2,0 бензин, передний, АТ, 1 009 900 - выгода 20 000, расход 7,9 комби.

Ну и в чем выгода? Особенно если сравнивать механическую трансмиссию?

Допустим, в месяц проезжаем 2000 км.
Цена на 01.03.2011: Роснефть ДТ 23.80, АИ-92 23.90

При расходе 5,3 ДТ на 100км, получаем 5,3 х 20 = 106 литра. х 23,80 = 2 522,80 руб в мес.
При расходе 7,5 АИ-92 на 100км, получаем 7,5 х 20 = 150 литра. х 23,90 = 3 585,00 руб в мес.

Экономия в руб, в мес. = 1 062,20 руб.

Разница в цене между 1,7 МТ ДТ и 2,0 МТ Бенз. 70 000 руб.

70 000 / 1 062,2 = 66 месяце или 5,5 лет. Т.е., что бы компенсировать разницу в цене, надо откатать на а/м 5,5 лет.

И при этом, ТО на ДТ чаще в 1,5 раза. Т.е. разница сводится вообще к нулю, а платить на 70 000 больше.

При этом, 70 000 надо отдать сразу :)

Ну, и плюс "болячки" и проблемы с дизелем ...
« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 12:21:55 pm от kicks »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3645

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #3 : Март 03, 2011, 12:42:23 pm »
0

И в придачу, все "болячки", присущие дизелю.
И какие плюсы? Высокий крутящий момент на моноприводе? Что он дает?
Экономичность - да, по расходу, и возможно немного по цене топлива, хотя щас соляра почти как АИ-92. А переплата дизель-двигло  против бензина - сколько? И чтобы отбить разницу, сколько надо проехать тыс. км. Если все прикинуть - то что в итоге?
Аналогичная комплектация с бензиновым двигателем стоит ровно столько же :-)
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3645

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #4 : Март 03, 2011, 12:43:32 pm »
0

=)) Да, расчет говорит сам за себя.
А какие болячки?
В принципе с дизелем дел слишком много, особенно зимой...
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

« Ответ #5 : Март 03, 2011, 13:01:52 pm »
0

=)) Да, расчет говорит сам за себя.
А какие болячки?
В принципе с дизелем дел слишком много, особенно зимой...

Да я сам особо не имел :) Так, на работе есть несколько дизельных. Но по изучению различных форумов, основные - не заводится при -35С, долго прогревается салон на холостых - снег/лед на стеклах не оттаивает пока не поедешь, шум все же присутствует больше чем на бензине. Качество дизтоплива. Кому то тупо не нравится "запах солярки" в салоне :) В общем все конечно субьективно, но для себя плюсов бензина вижу больше чем дизеля. Единственно, если рассматривать полный привод, тогда высокий крутящий момент однозначно в плюс.
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

« Ответ #6 : Март 03, 2011, 13:06:44 pm »
0

Я сам сейчас в поиске :) Мозг уже почти вынес :)

В общем из претендентов остались Nissan X-Trail и Reno Koleos - я в соседней ветке писал о них. В итоге, на 90% остановился на Koleose. Главный плюс для меня - 0 угоняемость, т.к. часто приходится бросать машину где попало :) Экономия на сигнализации порядка 15 000р. КАСКО на 15 000р. меньше. Ну и цена тоже радует, 2,5 бензин 170 л/с, полный привод, сейчас можно взять в районе 1139000р 2010 года или +24 000р 2011г.. Если считать с субсидированным кредитом - цена уменьшается до 1 052 000р 2010г, согласись неплохо :) Единственным минусом пока остается вариатор, но с ним сейчас похоже особых проблем тоже нет. Плюс неплохой сервис Рено, хорошие отзывы, нет очередей.
« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 13:12:44 pm от kicks »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20808

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #7 : Март 03, 2011, 13:29:42 pm »
0

Я сам сейчас в поиске :) Мозг уже почти вынес :)

В общем из претендентов остались Nissan X-Trail и Reno Koleos - я в соседней ветке писал о них. В итоге, на 90% остановился на Koleose. Главный плюс для меня - 0 угоняемость, т.к. часто приходится бросать машину где попало :) Экономия на сигнализации порядка 15 000р. КАСКО на 15 000р. меньше. Ну и цена тоже радует, 2,5 бензин 170 л/с, полный привод, сейчас можно взять в районе 1139000р 2010 года или +24 000р 2011г.. Если считать с субсидированным кредитом - цена уменьшается до 1 052 000р 2010г, согласись неплохо :) Единственным минусом пока остается вариатор, но с ним сейчас похоже особых проблем тоже нет. Плюс неплохой сервис Рено, хорошие отзывы, нет очередей.

У саньенгов тож 0 угонов, за 1052 можно взять рекстон  :) Что такое колеос и рекстон  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #8 : Март 03, 2011, 13:36:45 pm »
0

Колеос нормальная тележка, подвеска так вообще непробиваемая. Рассматривал вариант дизель+АКПП. Но в итоге выбрал Тигуан.
Про Рекстон http://www.zr.ru/a/242685/
« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 13:39:45 pm от Роман123 »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20808

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #9 : Март 03, 2011, 14:06:48 pm »
0

Колеос нормальная тележка, подвеска так вообще непробиваемая. Рассматривал вариант дизель+АКПП. Но в итоге выбрал Тигуан.
Про Рекстон http://www.zr.ru/a/242685/

Не бум кроху и машину сравнивать, сравним с рекстоном...
http://www.zr.ru/a/256313/

 :D
« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 14:09:29 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
AWG
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Март 03, 2011, 15:25:07 pm »
0

Я сам сейчас в поиске :) Мозг уже почти вынес :)

В общем из претендентов остались Nissan X-Trail и Reno Koleos - я в соседней ветке писал о них. В итоге, на 90% остановился на Koleose. Главный плюс для меня - 0 угоняемость, т.к. часто приходится бросать машину где попало :) Экономия на сигнализации порядка 15 000р. КАСКО на 15 000р. меньше. Ну и цена тоже радует, 2,5 бензин 170 л/с, полный привод, сейчас можно взять в районе 1139000р 2010 года или +24 000р 2011г.. Если считать с субсидированным кредитом - цена уменьшается до 1 052 000р 2010г, согласись неплохо :) Единственным минусом пока остается вариатор, но с ним сейчас похоже особых проблем тоже нет. Плюс неплохой сервис Рено, хорошие отзывы, нет очередей.

Если Колеос берите обязательно систему "безключевого доступа" - ну ооочень удобно.
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

« Ответ #11 : Март 03, 2011, 16:23:49 pm »
0

Если Колеос берите обязательно систему "безключевого доступа" - ну ооочень удобно.

К сожалению в комплектации BOSE ее нет, а так конечно здорово.
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

« Ответ #12 : Март 03, 2011, 16:34:08 pm »
0

У саньенгов тож 0 угонов, за 1052 можно взять рекстон  :) Что такое колеос и рекстон  :)

Не спорю, но мне такая машина не нужна (не в плане некрасивая, плохая и т.д. просто такого формата не надо). Да и марка пока еле дышит, сервис не известно какой ...
« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 16:38:12 pm от kicks »
Записан
NightWolf_Alex
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Апрель 14, 2011, 16:50:18 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Не спорю, но мне такая машина не нужна (не в плане некрасивая, плохая и т.д. просто такого формата не надо). Да и марка пока еле дышит, сервис не известно какой ...
Хмм...машинка на самом деле не плохая, у меня у брата Рекстон, достаточно хорошо смотрится да и по проходимости полноценный внедеорожник, на счет формата то с колеосом можно было бы сравнить New Actyon достаточно хороший вариант с дизельным движком на 175 коней и с ценником от 800 тыс.
А на счет марки то все с ней в порядке(в этом году они хотят удвоить производство до 25 тыс авто) и с сервисом тоже, обслуживается брат уже давно нареканий нет, мысли к рассуждению.
Записан
kicks
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 459

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 6

« Ответ #14 : Апрель 21, 2011, 18:44:44 pm »
0

Kia Sportage: не только на бензине



Цена от 1 289 900 руб. - сносит :)



« Последнее редактирование: Апрель 21, 2011, 18:50:17 pm от kicks »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Семейство автомобилей Киа > Kia Sportage (Модератор: Flint)

 

Новая комплектация с дизельным двигателем 1.7 л. 115 л. с. МКПП пер. привод.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Он с крышей от старой нивы то стоит %) а если как концепт будет, то легче иномарку купить...
 :D
А это разве не Ухина тачанка ))))))))
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации