форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

Пуск двигателя при работающих магнитоле\кондее\печке

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Пуск двигателя при работающих магнитоле\кондее\печке  (Прочитано 2697 раз)
prianick
  • Full Member
  • Автор темы

• Russian Federation пос. Развилка

ODO 0 km

• Оффлайн Оффлайн

• Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

• Офигеть, дайте две!

Допустим приехал в магазин, музыка играет, печка греет...
Заглушил двигатель и ушел за хлебушком...
Возвращаюсь, ключ в замок зажигания и ... что следует сделать дальше?
Заводиться как есть? (при этом включается музыка и вентиляция питаясь от аккумулятора) или же музычку и печку следует отключить вручную, а потом только заводить?

Ведь в процессе пуска двигателя питание на магнитолу\печку прекращается и они на секунду отрубаются, после врубаются снова сами. А отрубаются они от чего? От скачков напряжения\тока (не разбираюсь в этих вещах), возникающих при пуске стартера или же умный электронный мозг их гасит пока стартер берет все на себя? Ведь салонное освещение и габариты при пуске стартера мерцают.
« Последнее редактирование: Март 02, 2011, 17:00:39 pm от prianick »
Не люблю, когда по внешнему виду человека сложно определить его пол...
Maverick_71
« Ответ #1 : Март 02, 2011, 22:23:58 pm »
0

Я все всегда выключаю перед пуском, берегу аккум. Сейчас постоянно свет, вентилятор, подогревы и т.д. Да и вообще в мануале вроде написано, что лучше перед пуском двигателя дождаться пока лампочки погаснут при включении зажигания на панели приборов, самодиагностика то есть, а это 5 секунд-за это время все будет работать, и пуск двигателя в мороз особенно будет затруднен. Да и лишнее выключение/включение при пуске на технику добро не влияет, поэтому лучше выключай, особенно следи за ближним-лампы будут часто гореть, если будешь заводить мотор с ними.
Brother Fox
  • Full Member

• Russian Federation Тольятти

ODO 0 km