Земляки > Сибирский федеральный округ

Варианты амортизаторов (для тех кто умеет читать, но не хочет :))

<< < (3/7) > >>

Andrey.K.:
Всем привет. Продолжаю свою историю по выявлению стуков))) В эту сб был на СТО, познакомился с мастером, на мой взгляд, да и по советам других водил, парень грамотный и дотошный. Катались по дорогам а он в багажнике сидел и все слушал :) Затем на подъемник и осмотр всего и вся. При осмотре выявили стук нижнего плавающего сайлентблока справа, плюс есть ощутимый свободный ход заднего суппорта с постукиванием, так же справа. Левая сторона не издает абсолютно ни чего. Ход заднего суппорта есть но меньше и без звуков, нижний плавающий так же в порядке. Задние стабы менял сам, дело не в них!!! Мастер протянул все болты в задней подвески!!! Сегодня возможно будет замена задних плавающих. Дальше видно будет. Стоимость плавающих 980 - 2шт!!!

SW:
Это что за такие дешевые плавающие ?
парт намбер и откуда товар не подскажите ?
Смотри , "втюхают" дешевый дубль, потом вновь намучишься.

Andrey.K.:

--- Цитата: SW от Июнь 27, 2011, 08:50:28 am ---Это что за такие дешевые плавающие ?
парт намбер и откуда товар не подскажите ?
Смотри , "втюхают" дешевый дубль, потом вновь намучишься.

--- End quote ---
Mobis производитель. Желтая упаковка с логотипами хендай, киа по всей упаковки.
Номерок: 551304D000. Этикетка все как полагается. Думаю что не дубль все таки.
Покупал в автокорее или корея авто в новокузнецке напротив маг.автолюбитель!!! Были в наличии.
В автодоке Febest стоит 549,35.
HYUNDAI - 604,03руб.
KIA - 662,07руб.
Как то так)))
Добавлено позже: [time]Июнь 27, 2011, 09:44:15 [/time]вот, наткнулся на статейку. Хотя там больше фото чем слов))) http://russos.livejournal.com/797163.html
Добавлено позже: [time]Июнь 27, 2011, 09:45:30 [/time]туда же: http://russos.livejournal.com/794312.html
Добавлено позже: [time]Июнь 27, 2011, 16:17:53 [/time]И так. Машину забрал с СТО. Была произведена замена задних плавающих сайлентблоков. Каков же результат?! А результат следующий - машина стала более упруго или жестко ехать по дороге, исчезла некая расхлябанность при езде. Стала более собранная и стабильная. Я конечно слабо понимаю как это связано с заменой плавающих, но это мое мнение. А вот что касаемо стука, тут не все так радужно. Данный стук перестал проявляться практически "полностью". При переезде ж/д путей раньше он был отчетливо слышен, сейчас же он стал более глухой что ли!!! При езде по дорогам он опять же стал еле различим, и как бы находиться вдалеке и проявляется не постоянно и не так часто как раньше, можно сказать что совсем редко....но опять же он не ушел полностью. В связи с тем что с левой стороны такого звука нет в помине.
Позвонил мастеру после тест драйва, он в замешательстве, в связи с тем что он подошел к данной проблеме серьезно, данный стук заставляет его задуматься, так как проведена проверка всего и вся. Так же сегодня обнаружено что задние колодки издают дребезжащий звук когда дергаешь за тросик ручника. Плюс люфт заднего правого суппорта.
Но две последние проблемы не издают такой звук, кт нам нужен.
А теперь объясните мне что может издавать какие либо стуки(звуки) опора стойки???
Или может пока забить на это, поездить недельки две. Посмотреть как часто стучит, в каких режимах, на каких неровностях. Хотя на ж/д переезде стучит и это слышно.
А может я уже просто начинаю придираться и мне кажется что такой стук есть, а его и нет вовсе %) И как говорят в ОД - шумная работа подвески fire!
Была замена:
1.Аммо - 2шт
2.Стабы - 2шт
3.Плавающие - 2шт.
Ну вот как то так :(
Добавлено позже: Июнь 28, 2011, 05:14:21 amСегодня с утра проехался, так сказать на свежую голову. Стуки есть и они остались fire! Что дальше делать я хз?!!!! :( :( :(

SW:
Конечно может и должна стучать опора. Факт на форуме "обсосанный до костей".
Как сама опора, так и втулка стойки и отбойник стойки. Там есть над чем поломать голову и попариться.
Может пластиковый пыльник стучать о стойку. Мой вариант, обнаружил по потёртостям на стойке. "Переориентировал пыльник путём переклейки - тихо.

Пойми главное.
САМЫЕ ВАЖНЫЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЖИЗНИ ДЕТАЛЮХИ ты заменил на новые.
Значит стучит то, что твоей жизни НЕ  УГРОЖАЕТ.
Да и пусть стучит, кому то на тебя нужно "стучать" окружающим.
Да и громкую музыку ещё ни кто не отменял...
 
Р,С,
А разбирать стоечный узел можешь хоть каждый день.
Там делов то открутить два болтика и одну гаечку.
Попробуй снять и проехать без одной или пары стоек и послушай.
Так можно ездить , просто задок по шибче болтать будет на кочках.

Andrey.K.:
Эхххх..спасибо еще раз за ответы. Поеду сегодня в гараж и сниму стойку, просто не хотел ее снимать до последнего!!! Так как при замене аммо в(на) опоре ничего так же замечено не было.
А вот если предположить гипотетически, что при снятии аммо стук останется вот что тогда делать??? Наверно меня больше всего это и пугает.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version