форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

РХО22 - универсальное реле DRL. Подключение в Cee'd FL (+)

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 23   Вниз
Автор Тема: РХО22 - универсальное реле DRL. Подключение в Cee'd FL (+)  (Прочитано 127724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SerJJ174
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #285 : Январь 10, 2015, 22:34:18 pm »
0

Это снова я ;) ... Попробовал по прилагаемой инструкции переключать режимы работы и яркость.  Минут 20 провозился на морозе, но до конца так и не получилось подружиться с РХО. А возиться дольше мне не хватило морозостойкости. Наглядности в работе устройства сильно нехватает, плюс ситуацию отягощает довольно посредственная инструкция. Без бутылки короче говоря - не разберешся. А так как я не пью то - полностью так и не разобрался... Ниже напишу свои вопросы и опишу проблемы, связаные с РХО22 пятого поколения, дабы другие участники форума могли принять более осознанное решение нужна ли им такая железка.

1. При работе устройства нет индикации в каком именно режиме оно работает - в первом, втором или третьем. По крайней мере в инструкции об этом ничего не написано. А визуально во время мучений с устройством таковой индикации мной выявлено не было.

2. Выбор нужного режима производится не совсем тривиально и по завершении выбора режима нет уверенности - получилось ли задать именно нужный режим. Может да, а может и нет. Само устройство в каком режиме оно работает никоим образом не показывает. Как-то работает, а Вы гадайте как.

3. С выбором яркости слава богу нагляднее все - там хоть глазами видишь в реальном времени как фары яркость меняют.

4. Отловил один не очень приятный баг.  Пишу подробно. Когда паркую машину в темное время суток с включеным ближним светом - происходит следующее.  Значится дальний свет, пока я еду с ближним светом  РХО не включает. Это понятно. Далее машину я останавливаю. Далее выключаю ближний свет. Далее глушу мотор. Результат - все фары потушены. Это понятно. И тут ни с того ни с сего РХО на секунду включает приглушенно дальний свет и потом тушит. Вот эта непонятная вспышка дальним светом, спустя добрых секунды 3, после того как двигатель уже заглушен совершенно не в тему. Собственно это и есть неприятный баг.  Очень бы хотелось выясниь причину возникновения бага и избавится от него. По этому вопросу обращусь в службу поддержки производителя и обязательно отпишусь здесь о результате. А пока хотелось бы поинтересоваться - не сталкивался ли кто с таким багом ???
« Последнее редактирование: Январь 10, 2015, 22:46:51 pm от SerJJ174 »
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #286 : Январь 10, 2015, 22:55:54 pm »
0

А пока хотелось бы поинтересоваться - не сталкивался ли кто с таким багом ???
В каком режиме работает РХО? Возьмите за правило всегда ставить авто на ручник. РХО не будет беспокоить "остаточными" явлениями.
Производителю задайте вопрос обязательно. Скорее всего посоветуют перевести в режим без контроля напряжения.
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #287 : Январь 11, 2015, 00:05:25 am »
0

В каком режиме работает РХО? Возьмите за правило всегда ставить авто на ручник. РХО не будет беспокоить "остаточными" явлениями.Производителю задайте вопрос обязательно. Скорее всего посоветуют перевести в режим без контроля напряжения.
у меня стоит от ручника.

вспышка при поднятом ручнике присутствует
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #288 : Январь 11, 2015, 12:22:52 pm »
0

вспышка при поднятом ручнике присутствует
Попробуйте всё же перевести в режим без контроля напряжения. Ну и трясите разработчика.
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #289 : Январь 11, 2015, 12:24:05 pm »
0

Попробуйте всё же перевести в режим без контроля напряжения. Ну и трясите разработчика.
в 4-ом релизе разве есть менять режимы?

хотя в принципе меня не напрягает
Записан
SerJJ174
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #290 : Январь 11, 2015, 14:48:21 pm »
0

В каком режиме работает РХО? Возьмите за правило всегда ставить авто на ручник. РХО не будет беспокоить "остаточными" явлениями.
Производителю задайте вопрос обязательно. Скорее всего посоветуют перевести в режим без контроля напряжения.

В каком режиме работает РХО оно не показывает. Я об этом писал. Пытался настроить режим без контроля напряжения. Но получилось или нет - вот как узнать? Я не знаю... Я не телепат...

Авто на ручник ставлю, но не делаю это в течение первой секунды как заглушил движок. И переучиваться признаюсь честно - не хочется. Лучше каким-то образом схему включения РХО скорректировать. Самое простое решение на мой взгляд - брать питание для РХО с той точки схемы автомобиля, где напряжение пропадает, когда выключено зажигание. Повернул ключ в замке зажигания для того чтобы заглушить двигатель - питание с РХО снялось. Вариант ?  Если да - буду рад подсказкам, где в подкапотном блоке предохранителей такая точка находится.

Если такой вариант удобно не реализовать - то на мой взгляд есть еще три варианта:

1. Мудрить с подаваемыми на РХО сигналами. Допустим, сделать так чтобы РХО думало, что ручник поднят не только когда он поднят, но и когда движок заглушен... Или еще как-то...
2. Подшаманить плату РХО аппаратно.
3. Добиться от производителя, чтобы баг был пофиксен в прошивке РХО. Правда тем, кто РХО уже купил и установил - это не поможет....
« Последнее редактирование: Январь 11, 2015, 14:55:40 pm от SerJJ174 »
Записан
danaetc
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #291 : Январь 11, 2015, 18:35:26 pm »
0

В каком режиме работает РХО оно не показывает. Я об этом писал. Пытался настроить режим без контроля напряжения. Но получилось или нет - вот как узнать? Я не знаю... Я не телепат...

Скачал инструкцию на РХО. Читайте внимательнее как настраивать там все ясно сказано:
1. Нажимаем и держим кнопку горит красный СД.
2. Красный светодиод гаснет, отпускаем кнопку. Мигает зеленый СД, количество вспышек номер режима
3. и т.д.

Я тоже заметил, что при постановке на ручник и отключении ближнего света фар происходит кратковременное (примерно 1 сек.) включение РХО (дальний свет). Но т.к. ставлю машину на автозапуск и глушу с брелка особо этому значения не придаю, т.к. у меня вспышка происходит еще при работающем двигателе и при его глушении ничего не происходит.


« Последнее редактирование: Январь 11, 2015, 18:36:59 pm от danaetc »
Записан
SerJJ174
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #292 : Январь 13, 2015, 21:24:18 pm »
0

Скачал инструкцию на РХО. Читайте внимательнее как настраивать там все ясно сказано:
1. Нажимаем и держим кнопку горит красный СД.
2. Красный светодиод гаснет, отпускаем кнопку. Мигает зеленый СД, количество вспышек номер режима
3. и т.д.

Я тоже заметил, что при постановке на ручник и отключении ближнего света фар происходит кратковременное (примерно 1 сек.) включение РХО (дальний свет). Но т.к. ставлю машину на автозапуск и глушу с брелка особо этому значения не придаю, т.к. у меня вспышка происходит еще при работающем двигателе и при его глушении ничего не происходит.

Если и у тебя проявляется баг со вспышкой дальнего света при том, что РХО ты успешно перевел в режим номер 2 - то мне вот сейчас какой смысл повторно пытаться его настроить? Итак понятно, что баг не исчезнет.
Записан
danaetc
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #293 : Январь 14, 2015, 12:36:57 pm »
0

Если и у тебя проявляется баг со вспышкой дальнего света при том, что РХО ты успешно перевел в режим номер 2 - то мне вот сейчас какой смысл повторно пытаться его настроить? Итак понятно, что баг не исчезнет.

Перевод в режим 2 без контроля по напряжению имеет смысл, только для того чтобы реле самопроизвольно не отключалось в режиме 1 контроля по напряжению.
Записан
GreatNavigator
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 191500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 1

    • Chevrolet Lacetti Club
« Ответ #294 : Январь 17, 2015, 21:46:06 pm »
0

Поменял перед самым новым годом обе лампы в дальнем. Завел авто, прогреваюсь, смотрю: как-то одна фара ярче другой светил. Дума сначала, что реле сдохло. Оказалось, что у одной лампы спаялись витки в нити накаливания, из-за чего она светила не на 35%, а почти на 100%.  Заменил эту лампу, включил дальний и тут же вторая сгорела. Итог: из-за работы РХО на 35% яркости долговечность ламп средненькая. С конца августа проехал около 10тыс.км всего. Минус конечно, но всё-равно сильно привык. Сейчас изучаю вопрос установки этого реле жене на Opel Corsa D.
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #295 : Январь 18, 2015, 01:02:00 am »
0

Поменял перед самым новым годом обе лампы в дальнем. Завел авто, прогреваюсь, смотрю: как-то одна фара ярче другой светил. Дума сначала, что реле сдохло. Оказалось, что у одной лампы спаялись витки в нити накаливания, из-за чего она светила не на 35%, а почти на 100%.  Заменил эту лампу, включил дальний и тут же вторая сгорела. Итог: из-за работы РХО на 35% яркости долговечность ламп средненькая.
Не факт что РХО виновато. Может лампы при чем?
У себя ничего подобного не наблюдаю. Имею в виду низкий ресурс ламп дальнего света. Как установил летом 12-го года все четыре лампы Bosch Xenon Silver в фары, так дальние по сию пору светят без проблем (ближние уже менял парой на такие же, так как одна через годик сгорела). Может лампы хорошие, а может и то влияет, что я их периодически использую по прямому назначению (летом на дальняке к примеру). Плюс к этому, "прокаливаю" их в рабочем режиме пару минут (хорошо если раз в месяц это сделаю, обычно реже вспоминаю).
В общем мой вам совет, не брезговать дальним при любой возможности и периодически "прожигать" лампы когда вспомнится, что это надо делать. Хотя бы раз в месяц.
Записан
SerJJ174
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #296 : Январь 18, 2015, 18:38:26 pm »
0

По поводу РХО еще немного спросить хотел. Сам по себе синий провод от бачка с тормозухой при постановке на ручник - он на землю при этом замыкается концевиком ручника?
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #297 : Январь 19, 2015, 15:03:32 pm »
0

По поводу РХО еще немного спросить хотел. Сам по себе синий провод от бачка с тормозухой при постановке на ручник - он на землю при этом замыкается концевиком ручника?
Да, на корпус.
Записан
SerJJ174
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #298 : Февраль 21, 2015, 20:32:43 pm »
0

Пообщался я вобщем с техподдержкой производителя РХО22. Поддержка в принципе адекватная. На письма реагирует, не хамит, но проблему не считает проблемой.  Довод мне привели следующий - дескать было у нас много конкурентов, делали они РХО и навороченее нашего и дороже,  и дешевле и хуже тоже были варианты, но все конкуренты сдулись, а мы на плаву. Значит делаем все правильно, предложения ваши мы конечно выслушали, и может быть наверное когда-нибудь учтем, но пока делаем как делаем. Посоветовали от замка зажигания запитать через дополнительное реле, чтобы физически обрубать питание, когда зажигание выключено. Предлагают лишнего колхозить, вместо того ,чтобы логику в своем РХО доработать. Так что вот.
Записан
juras
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #299 : Февраль 24, 2015, 15:48:49 pm »
0

Здравствуйте :) вообщем год назад купил эту РХО,с горем пополам поставил...Отработала месяц и все..Отсоединил и валяется в багажнике.Вопрос такой:"Есть кто в Москве желающий помочь разобраться в чем дело?" :-[
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

РХО22 - универсальное реле DRL. Подключение в Cee'd FL (+)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: