форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

РХО22 - универсальное реле DRL. Подключение в Cee'd FL (+)

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23   Вниз
Автор Тема: РХО22 - универсальное реле DRL. Подключение в Cee'd FL (+)  (Прочитано 127642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #60 : Март 31, 2011, 17:27:50 pm »
0

При вашем подключении ток идет через 20А пред?
Да, конечно.
Записан
Sosna071
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • Корейская ракета
« Ответ #61 : Март 31, 2011, 17:30:55 pm »
0

Благодарю еще раз.Все ясно и понятно.
Записан
alexey.k.
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #62 : Март 31, 2011, 19:51:37 pm »
0

Тоже сегодня экспериментировал с сием девайсом, подключал под релюшки (паять буду на днях), один вопрос как регулируется яркость? В инструкции написано плавно, но нажимая единственную кнопку  на глаз изменения не зафиксировал. По поводу расположения в самом блоке предохранителей подтверждаю, в дорестайлинге все размещается замечательно.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #63 : Март 31, 2011, 23:29:43 pm »
0

Тоже сегодня экспериментировал с сием девайсом, подключал под релюшки (паять буду на днях), один вопрос как регулируется яркость? В инструкции написано плавно, но нажимая единственную кнопку  на глаз изменения не зафиксировал. По поводу расположения в самом блоке предохранителей подтверждаю, в дорестайлинге все размещается замечательно.
При включенных ходовых огнях,  т.е. при подключенной плате РХО нажимаете на кнопку и яркость регулируется, и не заметить это не возможно. Всего 9 нажатий. Первое - совсем почти не заметно, шестое - вроде как 30% мощности, девятое - 100% и так по кругу.
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #64 : Апрель 02, 2011, 12:32:50 pm »
0

RustyB почему вы в своем отчете не написали что при вашей схеме подключения получается так что противотуманки всегда включаются при включении габаритов (ближнего) даже если переключатель противотуманок находится в выключеном положении. sux Меня это не устраивает. Речь идет о рестайле.
Хотя вот сижу, смотрю схемы и не понимаю почему светятся и противотуманки.

Вообще это у всех так или только я так умудрился?
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2011, 13:32:19 pm от SANTER79 »
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #65 : Апрель 02, 2011, 13:44:03 pm »
0

RustyB почему вы в своем отчете не написали что при вашей схеме подключения получается так что противотуманки всегда включаются при включении габаритов (ближнего) даже если переключатель противотуманок находится в выключеном положении. sux Меня это не устраивает. Речь идет о рестайле.
Хотя вот сижу, смотрю схемы и не понимаю почему светятся и противотуманки.

Вообще это у всех так или только я так умудрился?
Потому что у меня такого "побочного" эффекта не наблюдается. Смотрите видео.

Габариты-ДХО-габ.-ближн.-бл.+ПТФ-ближн.-габ.-ДХО и т.д. и т.п.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=1V1NPVXhHjg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=1V1NPVXhHjg</a>
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2011, 14:51:36 pm от RustyB »
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #66 : Апрель 02, 2011, 14:28:47 pm »
0

Вообщем такая фигня. Если подключать так как ты описал то уменя противотуманки включаются всегда с габаритами, ближним, дальним. Если подключать контакт 1 РХО к не к контакту 3 (на твоей фотке), а к соседнему, то противотумануи работают штатно, но при включении противотуманок включаются РХО! На кривые руки пинать не надо.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #67 : Апрель 02, 2011, 14:47:28 pm »
0

Упс  :-[ , а я то с противотуманками и не проверял, редко ими пользуюсь.
Пойду проверю  8[
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #68 : Апрель 02, 2011, 14:51:07 pm »
0

Вообщем такая фигня. Если подключать так как ты описал то уменя противотуманки включаются всегда с габаритами, ближним, дальним. Если подключать контакт 1 РХО к не к контакту 3 (на твоей фотке), а к соседнему, то противотумануи работают штатно, но при включении противотуманок включаются РХО! На кривые руки пинать не надо.
Если при отключенном РХО весь свет работает штатно, а при подключенном дурит, то можно сделать вывод, что блок РХО неисправен. Других мыслей на этот счет у меня нет. Возможно на 1-м контакте вашего блока РХО присутствует постоянный плюс, которого там быть не должно.
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #69 : Апрель 02, 2011, 16:27:31 pm »
0

Вообщем так. У меня 3 штуки этих РХО-22. Не знаю вчем было дело, но сейчас все три работают, но у двух из трех не работают кнопки. Не знаю даже как быть, заказывал себе и еще двое коллег с работы попросили им заказать, вот блин теперь засада. Бракоделы!!!
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #70 : Апрель 02, 2011, 18:06:17 pm »
0

Тоже сегодня экспериментировал с сием девайсом, подключал под релюшки (паять буду на днях), один вопрос как регулируется яркость? В инструкции написано плавно, но нажимая единственную кнопку  на глаз изменения не зафиксировал. По поводу расположения в самом блоке предохранителей подтверждаю, в дорестайлинге все размещается замечательно.

Решили проблему с кнопкой? Ато я тоже столкнулся с таким траблом. Какой у вас номер изделия? У меня 261 и 262
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #71 : Апрель 02, 2011, 18:11:21 pm »
0

При включенных ходовых огнях,  т.е. при подключенной плате РХО нажимаете на кнопку и яркость регулируется, и не заметить это не возможно. Всего 9 нажатий. Первое - совсем почти не заметно, шестое - вроде как 30% мощности, девятое - 100% и так по кругу.


Если считать от режима когда яркости нет вообще то дальше будет так; 1 нажатие-10%, 2 нажатие -20%, 3 нажатие-30%, 4 нажатие-40% и так далее! Так что 30% яркости это никак не 6 нажатий!
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #72 : Апрель 02, 2011, 18:50:38 pm »
0

Если считать от режима когда яркости нет вообще то дальше будет так; 1 нажатие-10%, 2 нажатие -20%, 3 нажатие-30%, 4 нажатие-40% и так далее! Так что 30% яркости это никак не 6 нажатий!
Извините, конечно, но прежде чем тут обвинять кого то и высказывать свои ошибочные утверждения - почитали бы инструкцию  B)
А то выходит, что отчет по подключению кривой тут выложен, да еще и я не правильно написал сколько раз на кнопку нажимать :D
И производителя в браке обвинить умудрились  8(

До 9 не трудно вроде бы считать, да и в инструкции, которая идет в комплекте с реле русским по белому написано сколько шагов регулировки и какая мощность им соответствует.

1 нажатие - 5%
2 нажатие - 10%
3 нажатие - 15%
4 нажатие - 20%
5 нажатие - 25%
6 нажатие - 30%
7 нажатие - 35%
8 нажатие - 40%
9 нажатие - 100%
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2011, 18:53:17 pm от khardikov »
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #73 : Апрель 02, 2011, 18:54:36 pm »
0

На кривые руки пинать не надо.
Как ни крути, тут Вы поторопились с выводом  :-[
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #74 : Апрель 02, 2011, 19:23:54 pm »
0

По режимам мощности khardikov отписАлся правильно.
По проблемам, если они есть, с разработчиком удобно общаться здесь .

Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

РХО22 - универсальное реле DRL. Подключение в Cee'd FL (+)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: