Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Присоединяюсь к сообществу сидовладельцев. После нескольких месяцев сравнений различных автомобилей и мук выбора остановился на Сиде. Немалую роль в выборе сыграл и Ваш ресурс. Далее последовали полтора месяца ожидания заказанного авто. И наконец, на прошлой неделе узаконил наши с ним отношения в ГАИ.

Несмотря на то, что прокатился у ОД на тест-драйве, путь из салона домой оставил неизгладимые впечатления ввиду контраста с моим прежним авто. Пересел на Сида с русского автомобиля классической компоновки, и первая же попытка привычным движением ноги притормозить на светофоре чуть не привела к контакту лобной части моей головы с ветровым стеклом.

Да уж, подумалось, надо тормозить осторожнее, но несмотря на полученный опыт ситуация практически повторилась на следующем светофоре, потом еще…

и так радостно кивая по дороге каждому препятствию и весело матюкаясь доехали домой. Сейчас уже катаюсь неделю и привык к педальке тормоза относиться почти нежно. Привыкать придется и к электронной педали акселератора. В диапазоне оборотов 1000-1300 мне она показалась несколько задумчивой в сравнении с карбюратором, как будто электроника не может быстро решить что же я хочу разгоняться или останавливаться . Сложновато двигаться с маленькой скоростью без рывков. Ну и напоследок, интересно, из каких соображений электроника подсказывает момент переключения на следующую передачу. Судя по тахометру, цифра следующей передачи начинает индицироваться, как только превысишь 2000 об. Не рано ли? В остальном пока наслаждаюсь комфортом и эргономикой.
