форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Сравнительные тесты в которых участвует Киа Сид

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 27   Вниз
Автор Тема: Сравнительные тесты в которых участвует Киа Сид  (Прочитано 267219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #345 : Июнь 23, 2011, 06:29:14 am »
0

А что смешного-то?Я всего лишь привёл пример "экономичности" турбинок.У меня етька паркуется в соседнем дворе,TSI и пр.,дык я на подобную "губы раскатал" к началу 2012(что бы без кредитов),в тырнете посмотрел характеристики--привод только передний,1.2 объём,и расход как у Сида,и это позиционируется как новый двигатель(офф.сайт Шкоды)???? 8(Разгон до сотни быстрее на 1-2 сек.?  %)1,6 Сид 4АТ(стариннейший АКПП)--те же "лошади",тот же расход,масса та же,но надёжность выше.Об экологичности речь не идёт.
да просто забавно наблюдать за "войной брендов"  :D как один представитель клана "дас ауто" туго уверен, что движки айс, а корейцы-отстой, а другой пытается его в этом переубедить  :D зачем?  ;) пустое это дело - у каждого своё болото и у каждого свои критерии выбора авто (кому то по малолетству со светофора стартонуть с буксом, кому то помидоры на дачу отвезти, кому то на 3000км пробег замутить, кому то всей семьёй с мальцами на дачу мотануть, а кому то тупо с таза на машину пересесть)  ;)
пс: тут правды нет и быть не может - каждый прав по своему...
Записан
dalex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ынтырнэт

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 415

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Алексей
« Ответ #346 : Июнь 23, 2011, 06:54:44 am »
0

 тут правды нет и быть не может - каждый прав по своему...
[/quote]  rulezz
Записан
когда-нибудь здесь появится что-нибудь умное
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #347 : Июнь 27, 2011, 20:11:05 pm »
0

Volkswagen Jetta 1,4 TSI DSG: Двигатель бензиновый 1.4 (1390 см³). Мощность 122 л.с. Коробка передач роботизированная (7 ступеней), DSG. Привод передний.Разгон до сотни 10,3 секунды.Максимальная скорость 199 км/ч. Расход топлива (л/100 км):город / трасса / смешанный 8,1 / 5,2 / 6,3. Масса автомобиля 1329 кг

KIA Cee'd: Двигатель бензиновый 1.6 (1591 см³). Мощность 122 л.с. Коробка передач автоматическая (4 ступени). Привод передний. Разгон до сотни 11,9 секунды. Максимальная скорость 187 км/ч
Расход топлива (л/100 км): город / трасса / смешанный 8,3 / 5,7 / 6,6. Масса автомобиля 1305 кг

Skoda Yeti 1.2 TSI DSG : Двигатель бензиновый 1.2 (1197 см³). Мощность 105 л.с.
Коробка передач роботизированная (7 ступеней), DSG. Привод   передний. Разгон до сотни 12,0 секунды
Максимальная скорость   173 км/ч. Расход топлива (л/100 км): город / трасса / смешанный 7,6 / 5,9 / 6,4 Масса автомобил 1345 кг.

Где экономия?Массы одинаковы,расходы практически тоже,что на не новом 1.6(Сид),что турбированные Етька и Волькс. P.S. Данные взяты с Drive.ru.

Сравнивать по сухим ТТХ (как вы тут делаете) мне кажется не совсем уместно, все мы знаем что это гнусные враки, что там пишут))) Ибо для этих цифорок создают идеальные условия, которых в реальной жзни не получить.....а иногда вообще не понятно откуда их берут...и на заборе тоже много что пишут, не надо всему верить....
А я по опыту могу сказать что движок от ФВ гольфа ГТИ 2.0л(на котором я катался аж 2 года, на сеат альтея фритреак) только немного придушенный до 200 л.с. будет поэкономичнее чем  2.0 у киа, хотя там и 143 л.с. ....хотя фрит у меня был на мешалке, а сид на автомате, но блин еще ниразу 7 литвров на каде не удалось сделать, хотя старался ну очень сильно, зато на фрите 6.8 по каду я делал......да в городе фрит жрал больше, НО при одинаковых скоростях к примеру 130, фрит хавал намного меньше нежели чем сид)))) Вот такя арифметика)))
Расход пока что на сиде 11-12 литров город+ кад.....на фрите было 12-13 город+ кад+ траса(очень редко)....
З.Ы. Кто бы что не говорил, турбированные движки самые экономичные- факт....кстати есть тест дизеля, ТСИ и гибрида ....ТСИ выйграл...найду статейку - скину!



ВОТ НАШЕЛ!!!! http://www.zr.ru/archive/zr/2011/04/054.html !!!
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2011, 20:37:38 pm от Илья Иванов »
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #348 : Июнь 28, 2011, 13:32:44 pm »
0

ну тогда уж можно и тест привести тогоже ЗР, где они Q7 солярошный, кайен и беху гибридные "тестировали"- так там дизель победил  rulezz
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #349 : Июнь 28, 2011, 17:32:25 pm »
0

ну тогда уж можно и тест привести тогоже ЗР, где они Q7 солярошный, кайен и беху гибридные "тестировали"- так там дизель победил  rulezz

Дизель это вообще самый проигрышный вариант по экономике ))) Стоимость пр-ва+сложность механизма+стоимость обслуживания+меньший срок эксплуатации
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #350 : Июнь 29, 2011, 05:20:44 am »
0

Дизель это вообще самый проигрышный вариант по экономике ))) Стоимость пр-ва+сложность механизма+стоимость обслуживания+меньший срок эксплуатации
да я то с этим абсолютно согласен  ;)
да и ваще- пока живём в стране с относительно дешёвым бензом (кто бы что не говорил до европейских цен есть куда расти) - FSI само то....без всяких форсировок, нудувов и мех.нагнетателей (хотя понимаю что никто не собирается на турбинках 15 лет ездить как раньше)...относительно дёшево и иногда очень сердито  rulezz
Записан
yiv
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Челябинск-Донецкая область

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 13

« Ответ #351 : Июль 07, 2011, 07:39:07 am »
0

Сравнительный тест  Honda Civic, Kia сee’d, Mazda3, Nissan Tiida, Peugeot 308, Toyota Auris, VW Golf VI еженедельник "Автоцентр"  http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/HONDA-Civic-KIA-ceed-MAZDA-3-18821.html   КИА проигрывает из-за  автомата.
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #352 : Июль 07, 2011, 10:28:15 am »
0

ну если пыж на 3 месте  lol
и вот это:
В эргономике есть небольшие огрехи: даже с моим средним ростом приходится тянуться к крайним кнопкам, расположенным справа на центральной консоли
 Передним креслам недостает боковой поддержки спины.
А вот это ваще улыбнуло:
Сзади места не очень много, но все же больше, чем в Mazda3 (это с его то "средним ростом и инвалидностью до кнопок дотянуться)  lol
На галерке отсутствует подлокотник; нет карманов в спинках передних сидений.

пс:я далеко не фанат сида, я обычный юзер, но уж такую хренатень писать про сид, а при этом тут же плюсы ставить пыжу и тииде  sux
« Последнее редактирование: Июль 07, 2011, 10:38:50 am от Max@dlf »
Записан
yiv
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Челябинск-Донецкая область

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 13

« Ответ #353 : Июль 07, 2011, 12:06:35 pm »
0

max@dlf, я езжу на сиде третий год и с экспертом кое в чём согласен. Моё мнение о сиде ,в первую очередь, это отличный, экономичный двигатель. У меня средний расход 7,2 л, езжу с постоянно включённым кондиционером. Об автомате слышал немало плохих отзывов (у меня машина на "ручке"). Действительно, не помешали бы карманы в задних сиденьях. При перевозке длинных предметов мешает переднее  сиденье. Эргономика автомобиля меня вполне устраивает. У всех разное телосложение и если кого-либо не устраивает сиденье или расположение кнопок-это просто не Ваша машина,тут надо прислушиваться к себе, а не к мнению эксперта. Ко всем тестам я отношусь скептически, так как объективно оценить машину можно только в процессе эксплуатации! Расстановка автомобилей по местам это лишь мнение эксперта, а оно может быть необъективно в силу разных причин.  
« Последнее редактирование: Июль 07, 2011, 12:08:41 pm от yiv »
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #354 : Июль 07, 2011, 13:28:33 pm »
0

max@dlf, я езжу на сиде третий год и с экспертом кое в чём согласен. Моё мнение о сиде ,в первую очередь, это отличный, экономичный двигатель. У меня средний расход 7,2 л, езжу с постоянно включённым кондиционером. Об автомате слышал немало плохих отзывов (у меня машина на "ручке"). Действительно, не помешали бы карманы в задних сиденьях. При перевозке длинных предметов мешает переднее  сиденье. Эргономика автомобиля меня вполне устраивает. У всех разное телосложение и если кого-либо не устраивает сиденье или расположение кнопок-это просто не Ваша машина,тут надо прислушиваться к себе, а не к мнению эксперта. Ко всем тестам я отношусь скептически, так как объективно оценить машину можно только в процессе эксплуатации! Расстановка автомобилей по местам это лишь мнение эксперта, а оно может быть необъективно в силу разных причин.  
да не! я не спорю ;-)
про кармашки не понял только ;-) неужели их в "Комфорте" нет и они идут только в люксе?
а про всё остальное =конечно мой субъективизм...сам долго выбирал и лазил...но если пишут про гольф- нет вопросов, а у сида-дотянуться он не может до правых кнопок- ну явная мутотень (да и не только потому что у сида консоль повёрнута, а протсо потому что ну не сколько растояния от спинки седения до правых кнопок не меньше (у меня есть возможность сравнивать вживую с джетой и пусть пишет, что "шестёрка" чуть ли не заново созданый гольф, но можно спорить с этим)
ну повторюсь - просто разные у нас с ним мнения :-[ а вывод один- бытует навязанный стереотип, что кореец кака,  анемец ништяк (даже полусидан) и много времени уйдёт пока переубедишься в этом  %)
про "автомат" забыл  :D дело опять же вкуса, но считаю, что как раз у сида автомат очень и очень не плох  rulezz
Записан
Vor4un
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #355 : Июль 07, 2011, 14:19:50 pm »
0

Насчет дотянуться до кнопок дальних - вообще зависит от посадки и вылета руля! У меня брат (меньше среднего рост) ездит с рулем под локтями - придвинув сиденье - естественно все кнопки достает и сзади места между сиденьями вообще пропасть. Я езжу на вытянутых руках - естественно, я нигде не дотягиваюсь до кнопок дальних - ни в одной машине!
Сиденье мешает переднее для длинных грузов? По-моему - ересь... я возил до 4 м узкие (между сиденьями или на него, откинув немного) или до 3,6 м широкие - сиденье опускал в горизонталь и проблем не было.
Автомат - я непривередлив - меня устраивает, пусть он и устарел.
Насчет расхода - на 90% расход зависит от манеры езды и дорожных условий (у меня от 5,9 бывало на баке до 11 л/с на одних маршрутах).
Записан
yiv
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Челябинск-Донецкая область

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 13

« Ответ #356 : Июль 07, 2011, 15:46:44 pm »
0

Vor4un у Вас автомат? Если механика,  попробуйте  поработать "ручкой", когда между передними сиденьями расположен груз. Можно снять подголовник и сверху на переднее сиденье положить груз, но подумайте о  стеклах. По-моему длинномеры проще перевозить на крыше, но тогда не стоит вести разговоры о вместимости автомобиля.   


Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #357 : Июль 07, 2011, 17:36:38 pm »
0

что за ерунда? возил 3м столешницу с неприкрытой дверкой. отрезал и 2.5м уже убралась полностью. т.е. закрыл дверь
по диагонали между сидений
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #358 : Июль 08, 2011, 06:09:51 am »
0

вчера писать голословно не стал, а вечером не поленился и полез проверить давно известный факт - ЗАДНИЕ СИДУШКИ, ну которые опрокидываются и ставятся вертикально, СНИМАЮТСЯ И СТАВЯТСЯ НА МЕСТО ЗА 2 СЕКУНДЫ!  rulezz при этом их снятые можно положить под опрокинутые спинки- на пол (ну где обычно ноги у задних пассажиров....
так что всё это фигня!  %)
Записан
Vor4un
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    ODO 63700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 916

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #359 : Июль 08, 2011, 08:15:57 am »
0

Vor4un у Вас автомат? Если механика,  попробуйте  поработать "ручкой", когда между передними сиденьями расположен груз. Можно снять подголовник и сверху на переднее сиденье положить груз, но подумайте о  стеклах. По-моему длинномеры проще перевозить на крыше, но тогда не стоит вести разговоры о вместимости автомобиля.   
Сейчас - автомат, до этого - механика была, так же возил такие же грузы. Между сиденьями - небольшое что-то в сечении - плинтуса, рейки, хлысты и т.п. Вполне нормально, уверяю Вас (даже в пробках) - груз на подлокотнике приподнимается вверх в направлении воздуховодов, дальний конец груза упирается в левую часть багажника, впереди - смещается вправо.
Если груз шире - разложите переднее сиденье максимально горизонтально (3х0,6 м и 2,8х0,7 м возил) - вполне удобно размещаются.
Следующий вопрос - в других машинах седан/хетч как-то по-другому можно перевезти такие же грузы? Почему такое про Сид написано? Если это вставлять про одну машину, то почему это не писать во всех моделях?
Записан
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 27   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Сравнительные тесты в которых участвует Киа Сид

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: