форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

KIA Ceed 2,0CRDi TX Sportpack. История покупки. Первые впечатления +ФОТО

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: KIA Ceed 2,0CRDi TX Sportpack. История покупки. Первые впечатления +ФОТО  (Прочитано 9142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5


Итак, моя история покупки. Сразу предупреждаю, что текста будет много, и пишу я из Риги - на территории РФ не всё из моего отзыва будет актуально.
К лету прошлого, 2007 года, пробег моего Опеля Вектры 2,0 Бензин 1999 года выпуска перевалил за 250000 км.
Машина переодически начала ломаться - большинство поломок - нормальный износ - амортизаторы, диск сцепения. Но, машина была куплена в лизинг и ежемесячно я за нее платил порядка 80?, и возник вопрос, нужно ли мне регулярно дполнительно отстегивать суммы за ремонт и все-равно ездить на старой машине, если можно платить в месяц близкие деньги за новую и бывать в сервисе значительно реже.

Изначально рассматривались либо трех-четырехлетки D-класса с небольшим (до 100000) пробегом, либо новый С-класс.
Из неновых машин я смотрел Ауди А4, BMW 3, Saab 9-3, Opel Vectra, Volvo S40, Honda Accord. Стоят они в Риге в районе 15000?
Среди новых "попробовал" Opel Astra, Skoda Octavia, Mazda3, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Seat Leon.

Важное замечание - я искал машины с дизельным двигателем, т.к. наши цены на горючку уже сейчас 1?/литр, а будут наверняка ещё выше. А дизель на треть экономичнее. При этом современные дизельные движки по динамике ничуть не хуже бензиновых (а по эластичности и лучше)

Как видим, список немаленький. И любую из этих машин я мог реально купить.
С неновыми машинами у меня "не сраслось".
Первый аргумент был финансовый - новую машину можно взять в оперативный лизинг и за срок лизинга (5 или 7 лет) выплачивать не всю стоимость машины, а 65-70%. Таким образом, платя в месяц те же деньги, я мог взять либо подержанную машину за 15000?, либо новую за 20000?. Второй аргумент состоял в том, что новую машину я мог купить на своё предприятие, и списывать налоги. В случае покупки подержаной машины у частника это бы себя не оправдывало.
Кроме того, даже если рассматривать такой не самый важный, но и не последний аргумент, как престиж - неизвестно, что престижнее - ездить на свежем Гольф-классе или на предыдущем поколении D-класса. А почти все машины D-класса либо уже имели новую модель (БМВ, Ауди), либо новая модель появится вот-вот (Аккорд). Исключение здесь только Сааб и Вольво. Но Вольво - это, на самом деле, скорее С-класс, а Сааб, равно как и Опель (что, по сути, одно и тоже  :))- я просто не нашел понравившуюся мне машину. Все дизельные были с древним движком 2,2 (125 Л.с.)- а это старый дизель со всеми недостатками старых дизелей - шумный, вибронагруженный, тормозной. Да и аппетит у него неплохой. В общем - не вариант. А машин с современным дизелем 1,9 (150Л.с.) - почти не было или они были неадекватно дороги.
Ну и наконец - 100000 хоть и немного, но на новой машине я уже лет 5 отъезжу гарантированно без проблем, пока у меня на одометре появится эта цифра. А здесь в любой момент можно на что-то "попасть". Да и истории машины не знаешь (кто ездил, как ездил?)

Таким образом пришел к новой машине.
Сид сначала не привлёк моего внимания. Я увидел рекламу по ТВ, и сказал себе - ну подумаешь ещё один "кореец". Кроме того, ещё и не дешевый, лучше уж Астру за эти деньги, пусть и похуже упакованную.
Но как-то проезжая мимо автосалона, чисто "по-дороге" решил зайти глянуть. В салоне стояла машина в комплектации EX (климат, литые диски 16"). Обошёл снаружи - ничего, симпатичная машинка. Сел за руль - и вот тут я обомлел! Машина оказалась просторнее моей Вектры. Почти сразу нашёл удобную посадку. Оглянулся по сторонам - очень приятно. Думаю - нет, так не может быть, должна быть какая-то "подстава". Наверное на пластике съэкономили. Потрогал - ничего подобного! Приятное на ощупь, мягкое покрытие. Удобный подлокотник. Кожаный руль с кнопками управления музыкой. Сама музыка с MP3 и USB разъёмом (вот копеечная опция, но остальные умудряются за нее чуть ли не пол-штуки Евро лупить). Зеркало с автозатемнением. В общем - мне очень понравилось.
Записался на тест-драйв. Попросил и бензин, и дизель. Оба 1,6.
На ходу машина понравилась ещё больше, чем "в статике". Причём дизель показался динамичнее и тише бензина. Там, где бензиновый движек уже срывался "на визг", дизель лишь негромко урчал и без натуги разгонял машину. Никаких вибраций, никакой заторможенности. Да и с экономичностью у него всё хорошо.
Кроме того, узнал, что в этом "корейце" больше европейского, чем корейского. Разрабатывали немцы, сделано в Словакии, поставщики многих компонентов - Европейские заводы.
Т.к. мой Опель продавался небыстро (ну я и не торопил особенно), то у меня было время повыбирать - вся осень и начало зимы.
Зашел посмотреть и поездить на Астре.
Ну что сказать. Астра - красивая машина (особенно ГТЦ!). Приятные материалы отделки. Но тесная - это раз, Сид ощутимо просторнее. Неудобный подлокотник - два. Дизеля с мощностью больше 110 л.с. стоят в близких комплектациях дороже, чем Сид. Нет USB и подстаканников. Очень плохой обзор назад.
Другу на работе дали новую Октавию.
На выходных прокатился на ней. Машина большая. Но линия остекления идёт высоко, почти на уровне плеч, из-за этого неуютно, ощущаешь тесноту, хотя в салоне и просторно, на самом деле. Снова очень плохой обзор назад. Непонравилась разметка приборов (это пожалуй моя личная заморочка, но, вот, не понравилась!). Посморел прайс-лист. За деньги Сида можно взять турбодизель 1,9 - 105 лошадей. Негусто. Следующий - сразу 2-ух литровый. И цена крепко за 20000?. А больше всего мне "понравилось", что за любую хрень надо доплачивать. Хочешь нормальный цвет - плати. Хочешь кожу на руле - плати. Хочешь на руль ещё и кнопки управления музыкой - плати ещё. Хочешь магнитолу - плати опять. Хочешь нормальную магнитолу добавь две цены плохой мгнитолы. Шкода, котрая мне понравилась - RS и ценник там уже ближе к 25000? получался. В общем - решил ну его на фиг. (У Гольфа та же история, только ещё дороже, поэтому в салон к дилеру даже не ходил - просто посмотел прайсы в интернете и плюнул).
Друг купил новую Мазду3 - прокатился. Деньги примерно те же, что и Сид. И комплектация очень близкая (только снова нет MP3 и USB). Но вот только машина шумная и тесная. Дешевая пластмасса на передней панели. Да и движки не ах. 1,6 - маловато силенок, а 2,0 - дорог и прожорлив. Дизель только 1,6 - 109 л.с. - т.е. меньше, чем у Сида.
Посмотрел Сивик. Машина мне внешне и внутренне понравилась. Стильная. И материалы ничего. Да и "космос" этот, в-общем, мне подходит. Но, у меня девушка, да и я сам (если пассажиром) мы в дальней дороге любим расслабленно отодвинуться на переднем сидении назад - вытянуть ноги. А тут бац - сиденье-то отодвигается, но хотелось бы подальше. А дальше - никак (у Мазды3, кстати, та же беда). Кроме того, на ходу мне Сивик не понравился. Очень шумная машина. Главное - шуму - на рубль, а разгона - на копейку (где же вы 140 "коней"?). А версия с дизелем стоит почти как Type-R.
Сходил, примерил Ланцер. Очень дешевенько внутри. Двери хлопают, как на Жигулях. Нет подсветки багажника, бардачка (на чем ещё они съэкономили? - не хотелось узнавать уже "в процессе"), да и дизельный будет только к лету этого года. Кроме того, отзывы по управляемости тоже были не самыми хорошими.
Последним был Сеат Леон. Снаружи очень красивая машина. Но внутри мрачновато и шумновато. И снова все-фольксвагеновкий дизель 1,9 - 105 лошадей. Мало!

Самое же главное, что все эти машины на ходу не были в чем-либо лучше Сида. Всё очень близко. Более того, Сид мне на ходу понравился даже больше, сем тот же Сивик или Мазда (в Сиде тише) и был практически равен Октавии и Опелю (в них та же шумоизоляция ещё лучше). Да и по управляемости я не нашёл в Сиде каких-либо недостатков. Но плюсом Сида является более мощный двигатель и более привлекательная цена. Кроме того, у Сида отличная музыка уже с завода (просто по звучанию, не считая даже прибамбасов типа МП3), и самые хорошие гарантийные условия.
Самым явным минусом, в Сиде для меня была надпись "Киа" на решетке радиатора. Ну и то, что Сивик, Ланцер и Астра ГТЦ, пожалуй, эффектнее выглядят. Но, взвесив, все плюсы и минусы, решил всё-таки брать Киа. Остановился на 1,6 дизеле в комплектации EX (климат, литые диски 16" ну и так далее). Стоит она у нас около 17000?. У нас в городе 3 дилера и я начал "воевать" с ними за скидки. Для тех, кто в Риге, 1000? и зимние колеса в подарок выбить вполне реально.
Тут уже был конец декабря и я, наконец, получил деньги за свой Опель, что как раз покрывало первый взнос в лизинг. В одну из последних поездок на старой машине, так, мимоходом, заскочил к одному из дилеров (Доменикс, они изначально Мерседесами торговали, но уже пару лет, как ещё и Киа продают) - освежить впечатления. И тут смотрю, в торговом зале стоит черный 2-ух литровый турбодизель в ТХ-комплектации (17" литые диски, датчики всего-чего, спортпакет - другие фары и решетка радиатора, педали с алюминиевой отделкой, салон с кожей, парктроник, люк, в общем всё, что может быть, кроме навигации). Посмотрел - и почти влюбился. Понял - моё. Да цена получается 20000?, но нормально, потянем. Эта машина не только внутри лучше Сивика, Астры и Ланцера, но и внешне им не уступает! А когда мне сказали, что такая машина будет 2-я в Риге... В общем в первых числах Нового года я оформил все бумажки, и 11 января, в день моего рождения, я получил в салоне новый Киа Сид.
Первые впечатления от езды - всё супер. Музыка играет нормально, радио ловит, подвеска не гремит, рулевое - в порядке. Так что, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, проблем никаких нет и, надеюсь, что и не будет. Двухлитровый дизель очень динамичен. Машина пока на обкатке и я "в пол" не жму, но даже нажав педаль газа на 3/4 хода, машина разгоняется очень бодро. Средний расход пока 7,5-8 литров. На скорости 120, благодаря 6-ти ступенчатой трансмиссии, обороты двигателя около 2000. Поэтому в салоне, в целом даже тише, чем было у меня на Вектре. Единственное, что у Вектры было лучше - это шумоизоляция на арках - вода и камешки с дороги бьют довольно громко, но не могу сказать, что меня это сильно напрягает.
На этом я пока закончу. Попозже, может быть, более подробно опишу поведение на дороге.
В заключение, я хотел бы сказать, что эта машина лучше, чем многие одноклассники. Реально это одна из лучших машин в классе "С" на сегодняшний день. И её цена более чем оправдана. Именно поэтому я её и купил.

Фотки машины можно посмотреть в альбоме.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2008, 00:44:01 am от alotofbacardi »
Записан
HIT
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Каков хозяин, такая и машина
0

         Поздравляю!!!
    Долгий путь выбора закончился успешной покупкой.
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

0

Поздравляю от всей души! Отчет хорош!  rulezz
Записан
7ka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, м.Аэропорт

    ODO 102500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 431

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

...и с прошедшим днем рождения!  beer
И чтобы подарок радовал с каждым днем все больше  rulezz
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Спасибо всем за поздравления и пожелания!  beer
Записан
THUG
  • Sr. Member
  • ****

  • Estonia

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Zenith
0

МНОГА БУКВ...но Асилил :) Хороший отчет...и СИД хорошая машина...особенно думаю в 2 комплектации...завидую тебе даже...короче мои поздравления в Ригу из Таллинна!!!! Молоток! Правильный выбор!!! akkord beer
Записан
attorney
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

0

Молодец, хороший отчет!
Автотор, почему TX нет в России?!!!
Записан
In God We trust
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
0

Отчет супер, поздравляю с Машинкой!
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Молодец, хороший отчет!
Автотор, почему TX нет в России?!!!

Ну так есть же на форуме раздел "Вопросы автотору?"
Вот там и надо спрашивать.
Я думаю, за те же деньги, что у нас, очереди не будет 100%, но несколько машин в год вполне можно продать. Тем более, что постоянно держать их на складе не нужно, но хотя бы под заказ могли бы возить.
Записан
roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
0

а откуда 6-я передача??? 8(
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #10 : Январь 22, 2008, 18:44:03 pm »
0

Отличный отчет!!!
Клевая тачка в очень хорошей комплектации!!!

Поздравляю rulezz rulezz rulezz

Ты уже давно у нас на форуме, думал что машина у тебя уже есть,
а оказывается только недавно стал счастливым обладателем сида.
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #11 : Январь 22, 2008, 20:38:18 pm »
0

а откуда 6-я передача??? 8(

Так обращаем внимание на движок - 2,0 Дизель. К этому движку стандартное оснащение - 6-МКПП.
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #12 : Январь 22, 2008, 20:40:53 pm »
0

Отличный отчет!!!
Клевая тачка в очень хорошей комплектации!!!

Поздравляю rulezz rulezz rulezz

Ты уже давно у нас на форуме, думал что машина у тебя уже есть,
а оказывается только недавно стал счастливым обладателем сида.


Спасибо!
Мой первый пост на форуме - в конце лета прошлого года. Ровно тогда, когда я задумался о покупке Сида, стал им интересоваться. Через какое-то врямя, мне уже захотелось его купить. Потом пару месяцев продавал свою машину. Ну так и получилось.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2008, 20:43:13 pm от alotofbacardi »
Записан
stelpali
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation УР, гор. Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #13 : Январь 22, 2008, 21:11:36 pm »
0

TO alotofbacardi 
 
 
Колеса размер????
Записан
suhoi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Январь 22, 2008, 21:34:44 pm »
0

Присоединяюсь к поздравлениям, отчет тоже порадовал  rulezz хочу даже скопировать и показать своему коллеге который собрался покупать Сивика.
Остается только завидовать вам там в Латвии что к вам идут двухлитровые Сиды дизеля.  beer
Автотору минус sux sux
Записан


пробег 85 тыс. км.
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

KIA Ceed 2,0CRDi TX Sportpack. История покупки. Первые впечатления +ФОТО

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: