Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Устройство двигателя сида  (Прочитано 19727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
roman83
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6

Что-то я здесь не увидел не то, что картинки двигателя в разрезе, а вообще практически ничего о двигателе....

вот сейчас читал тему про масла, и там кто-то сказала что ни на 1,4 ни на 1,6 нет гидрокомпенсаторов!!!
...а как же тогда, как в 083-м двигателе чтоль простые шайбы которые надо периодически регулировать???

кстати не у коро нет картинки как устроен механизм изменения фаз???.....му вот ума я не приложу....не ну может же динамически меняться профиль распредвала???
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
0

Присоединяюсь-  хочу знать какой он у нас двигатель и чем он хорош а чем нет.   :)
Записан
С уважением.....
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Фоток движка в разрезе я в сети пока не видел. Просто фоток двигателя - навалом (Например, www.kia.com, или http://www.kia.de/showroom/ceed/tech.aspx)

Гидрокомпенсаторов действительно нет. Но это сейчас мода пошла от них отказываться. Регулировать надо раз в 90000. Это нечасто, совсем нечасто.
Записан
roman83
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
0

Фоток движка в разрезе я в сети пока не видел. Просто фоток двигателя - навалом (Например, www.kia.com, или http://www.kia.de/showroom/ceed/tech.aspx)

Гидрокомпенсаторов действительно нет. Но это сейчас мода пошла от них отказываться. Регулировать надо раз в 90000. Это нечасто, совсем нечасто.

ну что-то большой уж очень интервал в 90 тыс.......хочешь не хочешь мне кажется за это время вытянется...
а кстати интересно эти шайбы уже есть у диллеров???....или там может как на классике гайками? rulezz

...кстати все таки никто не располагает картинкой по работе механизма изменяемых фаз(не обязательно на сите)?
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
parazit_nn
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • parazit_nn
0

Пока сидел у дилера... видел как на КИАвский сайт заходил под паролем парень и смотрел двигатель в сборе...вот бы парольчик узнать ...там то точно полно ценной инфы..
Записан
Parazit_nn
http://]
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

ну что-то большой уж очень интервал в 90 тыс.......хочешь не хочешь мне кажется за это время вытянется...
а кстати интересно эти шайбы уже есть у диллеров???....или там может как на классике гайками? rulezz

...кстати все таки никто не располагает картинкой по работе механизма изменяемых фаз(не обязательно на сите)?

Не стоит сравнивать новейший Сидовский двигатель с движками из 60-тых.
Эти движки очень современные (разработаны специально для Сида).
А концерн Хюндай - один из лидеров в мировом производстве двигателей.
У Хюндая такие фирмы, как Митсубиси и Крайслер не стыдятся движки покупать.
Записан
roman83
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
0

ну что-то большой уж очень интервал в 90 тыс.......хочешь не хочешь мне кажется за это время вытянется...
а кстати интересно эти шайбы уже есть у диллеров???....или там может как на классике гайками? rulezz

...кстати все таки никто не располагает картинкой по работе механизма изменяемых фаз(не обязательно на сите)?

Не стоит сравнивать новейший Сидовский двигатель с движками из 60-тых.
Эти движки очень современные (разработаны специально для Сида).
А концерн Хюндай - один из лидеров в мировом производстве двигателей.
У Хюндая такие фирмы, как Митсубиси и Крайслер не стыдятся движки покупать.

 8(...век живи...век учись......
....ну допустим не с 60.....изменяемуе фазы хонда начала ставить на гражданские авто с конца 80-х-начала 90 вроде...........

а вот о том, что митсубиси покупает двигатели у хюндая что-то слабо верится...вы ничего не путаете?
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

я не про фазы газораспределения, а про отсутствие гидрокомпенсаторов. Что это нормально и нечего заморачиваться по этому поводу.

Относительно использования движков Хюндая в Крайслере и Митсубиси - не путаю

Проект: hyundai world engine
По-английиски можно прочитать здесь.
http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Theta_engine

Это не значит, что на всех Митсубиси Хюндаевские движки. Это просто значит, что на некоторых машинах Хюндая, Крайслера и Митсубиси двигатели очень похожи.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2008, 17:37:38 pm от alotofbacardi »
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

кстати не у коро нет картинки как устроен механизм изменения фаз???.....му вот ума я не приложу....не ну может же динамически меняться профиль распредвала???

На СИДе стоит фазовращатель. На впускном валу.
Он изменяет положение вала ГРМ относительно приводной шестерни.
Углы можно посмотреть в файлике ED_ENGINE.doc (выкладывали на форуме)
Записан
roman83
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
« Ответ #10 : Январь 24, 2008, 13:42:49 pm »
0

кстати не у коро нет картинки как устроен механизм изменения фаз???.....му вот ума я не приложу....не ну может же динамически меняться профиль распредвала???

На СИДе стоит фазовращатель. На впускном валу.
Он изменяет положение вала ГРМ относительно приводной шестерни.
Углы можно посмотреть в файлике ED_ENGINE.doc (выкладывали на форуме)

т.е. получается просто что время открытия слапана постоянно, меняется только начальный момент его открытия??? :'(
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #11 : Январь 25, 2008, 09:27:36 am »
0

Ну раз профиль кулачка неизменный, то получается что да..
По сути "половина" от хондовской iVTEC.  :)

Вообщем то по характеристикам видно что упор сделан на подьем (и выравнивание) крутящего момента на низких и средних оборотах, и повышение экономичности.
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #12 : Январь 25, 2008, 11:09:25 am »
0

Фоток движка в разрезе я в сети пока не видел. Просто фоток двигателя - навалом (Например, www.kia.com, или http://www.kia.de/showroom/ceed/tech.aspx)

Гидрокомпенсаторов действительно нет. Но это сейчас мода пошла от них отказываться. Регулировать надо раз в 90000. Это нечасто, совсем нечасто.

ну что-то большой уж очень интервал в 90 тыс.......хочешь не хочешь мне кажется за это время вытянется...
а кстати интересно эти шайбы уже есть у диллеров???....или там может как на классике гайками? rulezz

...кстати все таки никто не располагает картинкой по работе механизма изменяемых фаз(не обязательно на сите)?
да нет, 90 ткм- это нормально. Прикиньте, на ВАЗ 21083 их (зазоры) надо регулировать раз в 30 ткм при ВАЗовском качестве изготовления и достаточно низком качестве используемого масла (имеются ввиду требования к маслу для двигателя ВАЗ 21083, вспомните, что в 1990 синтетическое масло можно было считать научной фантастикой, а ВАЗы требовали обычной минералки). А с учетом нормального качества изготовления, доводки конструкции до ума, при современных маслах- 90 ткм это вполне реалистично.
Записан
Hot_Tab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МСК


    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 23

  • Теперь Иксовод
    • Hot_Tab Body Works
« Ответ #13 : Январь 25, 2008, 11:40:21 am »
0

Тема интересная!

Пытался уже вот здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3029.0.html понять откуда ноги растут :)

Но пока тоже не нашел СИДовского двигателя в разрезе...

Записан
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 232323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
« Ответ #14 : Январь 25, 2008, 12:14:30 pm »
0

Может элантровский легче найти,они один в один.
Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: