Плюсы СПОРТЯГИ это конечно экстерьер, неплохой интерьер, приличная работа подвески, богатое оснащение и можно сюда еще 5 лет гарантии прибавить, а минусы (ИМХО) туповатый бензиновый движок, очень дорогой дизель, плохая обзорность, маленький багажник.
Согласна по всем пунктам, и с плюсами, и с минусами.
В целом на АТ полный привод в комплектации Люкс думаю стоит своих денег. Все остальное дороговато, за эти деньги можно рассматривать конкурентов.
Актион такой девушке не подойдет .
Как раз Люкс на автомате и полном приводе я и смотрю - мне кажется, цена на него вполне разумная.
Какой "такой" девушке? И почему не подойдет?
Кстати, Актион как раз очень неплохо едет, в противовес Спортику.
В общем, поеду тестдрайвить в воскресенье...
Добавлено позже: Январь 12, 2012, 01:20:44 am
Кстати, для тех, кто хочет лишний раз улыбнуться: зайдите на сайт VW и прочитайте комплектацию Тигуана, например.
Мы привыкли, в общем-то, что описывая комплектацию автомобиля, производитель хочет показать, сколько в нем приятных опций и фенечек, сравнить с другими комплектациями.
Часто ли Вы встречали такие опции:
1. Колесные болты (вот это да! а я думала все автомобили продаются отдельно от колес и без болтов
)
2. Рулевое колесо (вот так опция, браво!
)
3. Блок приборов с указателями в км/ч (аплодисменты, несомненно редкий и полезный бонус)
4. Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира (спасибо, пригодится, оценила)
5. Стандартное исполнение (загадочное описание подвески, я заинтригована!)
6. Надпись TDI (очень важный бонус!)
7. Пластиковая рукоятка рычага переключения передач (богато! перемотать изолентой было бы достаточно)
Такое впечатление, что производитель не знает, что бы еще такое написать в комплектации, чтобы казалось, что опций очень много. А еще доплатите, пожалуйста, тысяч 14 за цвет. И "возможна доплата" за единственный вариант обивки салона. Видимо, без доплаты только сиденья вообще без обивки. Какое-то сомнительное отношение к покупателю, ИМХО.