не постоянный 4*4 туфтень...сравниваю сантафе классик и кайрон...
Это если целенаправленно лезть туда, где без полного привода делать нечего. А если иногда преодолеть сложный участок, где монопривод точно сядет (или хотябы вероятность этого 80-90%), то подключаемого должно хватить. Особенно если заранее подключить полный. Например, глинистая дорога после дождя или по весне. Я так раз встрял, выезжаю с дачи, на аллее немного грязно (весной дело было), но сколько ездил всё время проезжал. А тут на выезде машина стоит, подъехал остановился, подождал пока выдет хозяин и отъедет. А тронуться не могу, предние колёса грязь шлифуют, хотя сначала и не было там чего-то ужасного. Был бы полный, можно было бы проехать, т.к. задние были на сухом участке. А так пришлось подтолкнуть.