Уважаемые знатоки физиологии - я сам разберусь когда выдыхать... Поучитесь чуток.
В одном из последних Авторевю сравнивали Хюндай с Тигуаном и Кугой. Заявленный Клиренс составил^
ix35 - 160 мм, против 172 у Тигуана и 192 у Куги.
ПРИ ЭТОМ они намеряли:
В районе переднего брызговика
Куга-178
их35-189
Тигуан-219
В районе заднего брызговика
Куга-187
их35-255
Тигуан-158
По углам въезда/съезда тоже не уступает... Для меня, например, гораздо больше значит что по баллам Хюндай проиграл совсем чуть-чуть. Во многом не уступал немцам...
Уникально!!! Вот, а я о чем говорил? Мне вторили - мол "клирИнс" меряют по нижайшей точке, а по чем
engin_r меряет, мол х.з.!
Ну и проанализируем давайте: Так как же тогда это заявлено у Куги 192!мм при том, что у нее есть места(
наинижайшие :
:), до которых "намеривается" 178мм! У Тигуана 172мм - против намеренных ими же 158!!!. И только у Ту-144-ре сказано, что мол клиренс равен 160!мм а местами 189 и 255мм!
Так что это и есть те сопли о которых я говорил. Кроме того, обсуждаемые
углы въезда/съезда НЕ "тоже не уступают", а судя по всему и лучше у Тушки... И в конец - что касаемо проигрыша по баллам, - так я улыбаюсь с их тестов. Особо уникален тест нового Черато в 8-м ЗаРулем. Когда по половине дисциплин он переиграл соперников, а вот по ряду параметров
сильно продул. Ага! Типа по "стоимости эксплуатации" и прочей ереси - можно подумать они уже и "поэксплуатировать успели и прицениться к его поломкам и стоимости". При пробеге тестового авто меньше 2000км и неделю от роду в Украине... Бред! При этом необкатанная даже машина
единственная из тестовых превзошла ВСЕ заявленные динамические показатели...
Так же и
ix35-й тестируют и весь корейский пром(
который авто-). Хорошо, хоть изредка пишут, что таки да, дизельны моторы лучше чем у ВМW и АКПП классная и т.д. Но, блин - все равно все позади. А я вот своего корейца ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради двигателя и купил. А ему все нет и нет равных(
двигателю) вот уже три года в классе. И если куплю паркетник корейский, - то скорее всего из за мотора тоже. А выискивать блох, как упорнейше рассуждают некоторые - гнилое дело. Многих комары не кусают, а некоторым смерть.
P.S. Вот еще иллюстрация к моему посту "о клиренсе". Я не смог найти фото Октавии или СР-В или Ниссана, но нашел:
Citroen DS3:Я не даром упомянул ту же октавию, на базе которой тот же Скаут. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ - присядьте сзади за Октавией и посмотрите КАК расположены рычаги задней подвески, - это бумеранги, выгибом
вниз. При этом посредине максимум клиренса, а буквально +/-20% ширины от центра бумеранги идут на высоте ...0,25 от диаметра колеса. Как и тот лом... ! А после этих размышлений просто РАЗЗУЙТЕ ГЛАЗА, включите тот же Ютруб, если влом в салоне полазить нагнуться, и посмотрите внимательно думая головой, а не задницей. (
Это обращение исключительно плачущим "по клиренсу" и развозящим зеленую жижу). И вспомните, что одни и на простой легковушке нормально ездят, а иные и у УАЗа повыворачивают все на чистом асфальте.
- ответьте мне на вопрос - от тот видимый снизу-сзади "лом" стабилизатора поперечной устойчивости, - это
то МЕСТО к которому у него клиренс мерили??? Думаю нет! Думаю к передней поперечине или картеру мерили. У многих авто очень "некрасиво" с инженерной т.с. организовано днище и трассировка элементов(
рычаги/глушаки/тяги и т.д.). И
от тот стабилизатор упорно будет ждать свою корягу или пенечек в лесу на лужайке! И если до пластиковой защиты(
а это тупо лыжа) у Тушки и есть всего 160-170мм, то ДО всего остального там места достаточно и рычаги(
как зад у Окташи и СР-В) не висят на 80%-х колеи.
Так что предмет для спора остается. Я вот не менял свой композитный заводской щит/защиту картера. А смысл? Вы видели низ Черато? Там бить некуда - картер двигателя в глубине! А защита -
это тупо лыжа и крепкая лыжа. Но ведь многие ставят чиста железяку типа "усилился" и тем самым
крадут мин.3-4см клиренса и РАДУЮТСЯ. А чему?