Вопросы эксплуатации > Шины и Диски

Литые диски на компектацию 1,6 ЕХ

<< < (2/3) > >>

Mikhalich:

--- Цитата: I-Dreamer от Январь 20, 2008, 21:07:33 pm ---Нее... с колесами не серьезно ждать следующее авто!!!


едешь в кунцево и покупаешь, то, что душа велит!  rulezz

--- End quote ---

+1 beer
Главное соблюдай размерность: R15-17  5x114,3  d67,1  ET45-51
Всё остальное см. выше :).

Romario84:
На EX диски должны идти обязательно,но какой рисунок это вопрос,у меня 5ти спицевые попались

Hoka:

--- Цитата: sd_sd от Январь 20, 2008, 22:30:06 pm ---....АБСОЛЮТНО РАВНОДУШЕН К ЛИТЫМ ДИСКАМ.. ПОНТЫ, ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕ МЕНЯЮТСЯ.... СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ С КОЛПАКАМИ ТОЖЕ ПОЙДЕТ!!!!.

--- End quote ---

поставьте, или предусмотрите покупку не литья не штамповки а кованных дисков.
Вес диска будет до 2 раз легче, следственно уменьшится нагрузка на подшипники, сайленты и тд ... - больше машина пройдет, динамика чуть чуть лучше (-40кг, а это почти пассажир ))

aton:

--- Цитата: Hoka от Январь 21, 2008, 09:22:44 am ---поставьте, или предусмотрите покупку не литья не штамповки а кованных дисков.
Вес диска будет до 2 раз легче, следственно уменьшится нагрузка на подшипники, сайленты и тд ... - больше машина пройдет, динамика чуть чуть лучше (-40кг, а это почти пассажир ))

--- End quote ---
что-то какие-то нереальные числа! 40 кг  - это 10 кг с каждого диска выгода. Если ковка до двух раз легче литья, то получается масса литого диска 20 кг! Бред какой-то. Ковка только % на 10-30 легче литого диска, не более. Никак уж не на 100%!!!

advokat_terazini:

--- Цитата: aton от Январь 21, 2008, 14:55:20 pm ---что-то какие-то нереальные числа! 40 кг  - это 10 кг с каждого диска выгода. Если ковка до двух раз легче литья, то получается масса литого диска 20 кг! Бред какой-то. Ковка только % на 10-30 легче литого диска, не более. Никак уж не на 100%!!!

--- End quote ---

Поддерживаю вцелом но не совсем.

Существенно разнятся в весе литые, кованные и стальные диски в радиусе от 16 и выше дюймов. На 14-м, 15-м эта разница мизерна. Если вы не собираетесь ставить себе 17-18 радиус и низкий профиль то в принципе каких либо изменений от того что стоит ковка, литье или штамповка вы не почувствуете. Исходя из этого вопрос установки на авто дисков - исключительно вопрос эстетического вида. Ну типа как что сегодня одеть? Кроссовки или туфли? В принципе  конечно есть моменты соотношения подрессоренніх и неподрессоренніх мас (типа плавнее едет авто) но я скажу что кроме колеса, на стойке висит сам аммор, ступица, подшипник, болты, тормозной диск и суппорт. Вся эта ерунда весит вместе килограммов 15 и бесшумно падать в ямку она не будет. Поэтому от замены дисков 15-го радиуса бесшумней авто ехать не будет.

Вес кованного 15-го диска ВСМПО вега 6,2 кг.
Вес литого 15-го СКАД Геркулес 7,6 кг.
Вес стального не помню но что не на много он отличается это точно.
Максимум что мы скидываем на 15-м радиусе думаю от силы килограм 15...

ЗЫ: себе к весне закажу ВСМПО Фобос

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version