Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: 225/40/18 - "+" и "-"  (Прочитано 3764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stelpali
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation УР, гор. Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Хотя я думаю что минусов будет гораздо больше.
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

Плюс один - зачетный внешний вид! rulezz
А в минусах - све остальное. Может, на предельных скоростях (на хорошей дороге, разумеется) эти катки и будут вести себя лучше штатных, но на обычных скоростях какое-либо преимужество по устойчивости и управляемости практически не будет заметно. а трясти будет как телегу.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

плюсы:
-внешний вид;
-торможение (за счет ширины протектора);
-трогание на скользком покрытии;
-курсовая устойчивость;
-управляемость;
минусы:
-плавность хода;
-разгон до 100 км/ч;
-подверженность резины повреждениям.
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

да тут на 17х то люди жалуются, что жёстко... куда уж 18ые...
Записан
                   

Я в контакте
stelpali
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation УР, гор. Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Зимой на 17 гоняют? В чем жалоба? Трясет?
Записан
stelpali
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation УР, гор. Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Реально ли заказать у дилера такие дискари (это ведь 17") сколько ориентировачно будут стить?
Записан
lepsik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Часто бываю на Эспедишене Х767АМ
0

Зимой на 17 гоняют? В чем жалоба? Трясет?
Я катаюсь на 17 ;). В начале ноября забрала машину из салона и сразу перебортировала резину- поставила Nokian RSi 205/50/R17. Никаких неудобств и проблем не испытываю- машину не таскает, не трясет, умеренные колдобины преодолеваю весьма уверенно B).
Ой-ой, я ошиблась я на 16 :-[ 
« Последнее редактирование: Январь 23, 2008, 10:47:10 am от lepsik »
Записан
vasca
  • Гость
0

плюсы:
-внешний вид;
-торможение (за счет ширины протектора);
-трогание на скользком покрытии;
-курсовая устойчивость;
-управляемость;
минусы:
-плавность хода;
-разгон до 100 км/ч;
-подверженность резины повреждениям.
Вот на счет троганья на скользкой поверхности эт ты зря!!!! Это сразу в минусы и первым пунктом, и торможение только на чистом и сухом асфальте.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Вот на счет троганья на скользкой поверхности эт ты зря!!!! Это сразу в минусы и первым пунктом, и торможение только на чистом и сухом асфальте.
А чем плохо трогаться в горку по льду на широкой резине?
Пятно контакта больше, соответственно есть хоть какой-то шанс зацепиться за поверхность.
А узкое колесико сразу в букс уйдет...

Есть у широких колес и минусы конечно.
Особенно плохо им удается езда по рыхлому снегу - зарываются, плохо держат колею, да и сопротивление качению при езде много больше.
Записан
vasca
  • Гость
0

Так в том то и дело что давление на пятно контакта у узкой шины больше и меньше вероятности уйти в букс на скользкой дороге. А на асфальте спору нет лучше широкие шины.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #10 : Январь 22, 2008, 18:19:10 pm »
0

Так в том то и дело что давление на пятно контакта у узкой шины больше и меньше вероятности уйти в букс на скользкой дороге. А на асфальте спору нет лучше широкие шины.
Мне кажется что на твердой поверхности широкая резина все же лучше, хотя....
Нужно провести практические исследования.

А вообще согласен, что на зиму лучше узкая резина, чем широкая.
Записан
aton
  • Гость
« Ответ #11 : Январь 22, 2008, 22:25:15 pm »
0

Так в том то и дело что давление на пятно контакта у узкой шины больше и меньше вероятности уйти в букс на скользкой дороге. А на асфальте спору нет лучше широкие шины.
vasca, не совсем корректно рассматривать только увеличенную силу давления узкой шины, необходимо также учесть большую силу трения качения широкой шины. Так что узкие колеса на льду не однозначно лучше широких. Надо считать. Вот на снегу - да, именно из-за большего давления они раньше докопаются до асфальта.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #12 : Январь 22, 2008, 22:29:31 pm »
0

В любом случае разница получится в несколько процентов.
В общем главный сдерживающий фактор при покупке больших колес - это их цена, ИМХО.

Если бы колеса на 15 и на 18 стоили одинаково, то мало кто устоял бы от соблазна)))

Я бы и зимой на 18-х гонял :)
Записан
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

« Ответ #13 : Январь 22, 2008, 22:53:59 pm »
0

В любом случае разница получится в несколько процентов.
В общем главный сдерживающий фактор при покупке больших колес - это их цена, ИМХО.

Если бы колеса на 15 и на 18 стоили одинаково, то мало кто устоял бы от соблазна)))

Я бы и зимой на 18-х гонял :)

...+1, в любом случае все что выше только теория, не подтвержденная практикой :) (имеется ввиду 18" диски на kia cee'd)
Записан
vasca
  • Гость
« Ответ #14 : Январь 23, 2008, 10:01:52 am »
0

aton, Дык эт не ток мое мнение, я просто опытом укрепил для себя это. Естественно шина не должна быть велосипедной по ширине. На размер меньше летней. Для сида буду брать 185. Это самое оптимальное значение. Что б не потерять преимуществ от широкой шины.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: