Страницы: 1 ... 504 505 [506] 507 508 ... 536   Вниз
Автор Тема: Kia Ceed JD 2012+  (Прочитано 1350697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MasterOk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Soul
« Ответ #7575 : Июнь 03, 2015, 11:28:00 am »
0

Какие изменения ждут нас:
плюсую ))
-новая цена?! =)))
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #7576 : Июнь 04, 2015, 20:46:31 pm »
0

>> будет агрегатироваться с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач
Ох, где-то я это уже слышал. Ой, не советую...
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

« Ответ #7577 : Июнь 05, 2015, 06:16:40 am »
0

Ну да. Пошли по пути WAG.
Интересно - сколько времени понадобится сервисменам, чтобы добиться автоматизма в переборке крякнувших движков и ДСГ как это у ВАГов.  :(
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #7578 : Июнь 05, 2015, 08:05:03 am »
0

Ну да. Пошли по пути WAG.
Интересно - сколько времени понадобится сервисменам, чтобы добиться автоматизма в переборке крякнувших движков и ДСГ как это у ВАГов.
По пути VAG пошли уже все. Просто KIA делает это одним из последних. Роботы уже внедрили от Лады до Порше.
И далеко не у всех они страдают такими проблемами, как у VAG. Посмотрим, как будет у корейцев.
А что касается турбодвигателей, так турбонагнетатель - это такая штуковина, которая ввиду условий своей работы (высокая температура и обороты) шибко долго не может работать без проблем.
У меня 2 камаза, так по опыту, турбины дольше трех сезонов не держатся.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #7579 : Июнь 05, 2015, 09:36:28 am »
0

DSG только на форумах перебирают, в реальности там меняли по износу и пробегу сцепление, как и на механики или управляющий блок мехатроник. Чем дальше года, тем меньше. Просто писали много. С TSI проблему решили давно. А вот покраска у Kia уже 7 лет теме и все вспучивается краска. Если они так же робот будут делать, как и покраску, то он будет ненадежен.
Записан
sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

« Ответ #7580 : Июнь 05, 2015, 13:26:38 pm »
0

С TSI проблему решили давно
WAG имеется в виду?
Не знаю что означает давно, но мне Тигуан 2TSI капиталили 2 2012 году (14 тык пробега). У двоих знакомых знакомых на тигуанах 1,4TSI прогорело всё что может прогореть. Это то, что только я знаю. А сколько их всего.
Понимаю, если человек ездил по 5-10 тык в год, то его скорее всего не коснутся проблемы турбодвижков.
Но у меня сейчас пробеги в районе 30 тык в год. Я задолбаюсь турбодвижок чинить. А по ездовым качествам спору нет - турбодвижок весчь! Но я уж как-нить по-старинке на атмосфернике поезжу.
Вся эта турбинизация, как и дизелизация - ИМХО попытка Европы замылить проблемы экологии. Типа - меньше бензина палим. Ага щаз! :)
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #7581 : Июнь 05, 2015, 13:52:49 pm »
0

Я так понимаю, что вы говорите об Vag - Volkswagen.

У меня 1.4 TSI  CAXA сейчас. 30 000 за пол года. с DSG-7 ступкой. Перед этим 1.8 TSI - 160 000 км.

У нас в семье есть и были 1.4 TSI CAXA. 1.8 TSI 2011 2012 и 2014 года.
1.4 TSI разные, если твин, то 2012 самый проблемный был год, но Шкоды их не пользовали, кроме Фабии РС.
А 2.0 так же на Вольксфагенах были.

Пробеги в семье машин, по 50 000 км в год в среднем, на TSI с 2011 года.

TSI просто слишком много, вот и пошли разговоры, одна модель ненадежна а другая вполне. 1.4 TSI - 5 разных моторов у VAG.

Да не надо его чинить, надо правильный TSI мотор выбрать:)

А так атмо мотор надежнее конечно. Но вот таксисты на TSI Шкодах катают по 100 000 км в год и ничего, не прогорают.

Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #7582 : Июнь 05, 2015, 15:44:32 pm »
0

>> надо правильный TSI мотор выбрать
Ага, я выбрал CDAB...
С тех пор решил, что в сортах г*на разбираться не хочу. А так да - прёт и дорогу держит. Ну тут уже вопрос приоритетов.
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #7583 : Июнь 05, 2015, 16:46:16 pm »
0

У меня с 2011 года в семье было 4 - CDAB и из них сейчас на руках 2. Такое г...что в 2014 году на новые машины с такими моторами поменяли. Не понимаю, что мы делаем не так, но двс нам вопросов не доставляли у шкод.
опять же, у вас 2010 год, проблемный. я подождал первых изменений и брал осенью 2011 года и мотор был выпущен в начале октября, ездил на масле по 15 000 км 80% Москва пробки, остальное трасса, когда масло отрабатывало свои моточасы свыше 350 (10 000 км), начинал жрать - литр на оставшиеся 5000 км.

и снова же, у вас был Фольгсваген. Мой CAXA августа 14, за 30 000 км я не доливал масло ни разу, CAXA на гольф такой же, требует доливки масла. Может Шкода моторы тщательнее для себя собирает. не знаю. 
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #7584 : Июнь 05, 2015, 17:23:38 pm »
1

 =Kirpich=
Достаточно!
ВАГ тем без того хватает...
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
« Ответ #7585 : Июнь 26, 2015, 20:37:52 pm »
0

В моторной гамме обновившегося cee'd теперь числится литровый трёхцилиндровый турбомотор семейства EcoTurbo, который ранее в этом году уже был представлен для особой серии комплектаций GT Line. Он будет предлагаться в двух вариантах мощности, 100 и 122 л.с. (на GT Linе представили только 122-сильную версию), причём крутящий момент у обоих модификаций одинаковый — 172 Нм. В числе бензиновых агрегатов также останутся 1,6- литровый мотор GDI мощностью 128 л.с. и 1,4-литровый 100-сильный MPI.    В стане дизелей базовым мотором выступает 1,6-литровый CRDi мощностью 110 лошадиных сил. За ним идет более мощная вариация аналогичного объёма, которая раньше выдавала 128 л.с., теперь — 136 л.с. Крутящий момент этой версии увеличился на 20Нм и теперь достигает 280Нм.
Специально для этого двигателя теперь предусмотрена семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Остальные моторы довольствуются шестидиапазонными механикой или автоматом.   
Изменения коснулись и самой мощной версии cee'd GT. У 1,6-литрового турбомотора обновили турбину, что позволило улучшить отклик двигателя на низах и сократить время разгона до сотни на 0,1 секунды — до 7,6 секунды. При этом мощность сохранилась на отметке 204 л.с.   
В подвеске обновились опоры задних стоек, шаровые опоры и стабилизаторы. Кроме того, теперь для автомобиля доступна электронная имитация межколесного дифференциала, работающая за счет подтормаживания внутреннего колеса в повороте.   
Что же касается внешности, то здесь изменения минимальны: колёсные диски нового дизайна на 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации, чуть более широкий передний бампер с хромированной окантовкой противотуманок, видоизменённый задний бампер и иная архитектура задних светодиодных фонарей. Отдельным пунктом производитель отмечает заметно доработанную шумоизоляцию, особенно на дизельных версиях.   
Европейские продажи Kia cee'd 2016 модельного года начнутся в июле.
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2015, 22:38:47 pm от Рэм »
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #7586 : Июнь 26, 2015, 22:50:14 pm »
0

В моторной гамме обновившегося cee'd теперь числится литровый трёхцилиндровый турбомотор семейства EcoTurbo, который ранее в этом году уже был представлен для особой серии комплектаций GT Line. Он будет предлагаться в двух вариантах мощности, 100 и 122 л.с. (на GT Linе представили только 122-сильную версию), причём крутящий момент у обоих модификаций одинаковый — 172 Нм. В числе бензиновых агрегатов также останутся 1,6- литровый мотор GDI мощностью 128 л.с. и 1,4-литровый 100-сильный MPI.    В стане дизелей базовым мотором выступает 1,6-литровый CRDi мощностью 110 лошадиных сил. За ним идет более мощная вариация аналогичного объёма, которая раньше выдавала 128 л.с., теперь — 136 л.с. Крутящий момент этой версии увеличился на 20Нм и теперь достигает 280Нм.
Специально для этого двигателя теперь предусмотрена семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Остальные моторы довольствуются шестидиапазонными механикой или автоматом.   
Изменения коснулись и самой мощной версии cee'd GT. У 1,6-литрового турбомотора обновили турбину, что позволило улучшить отклик двигателя на низах и сократить время разгона до сотни на 0,1 секунды — до 7,6 секунды. При этом мощность сохранилась на отметке 204 л.с.   
В подвеске обновились опоры задних стоек, шаровые опоры и стабилизаторы. Кроме того, теперь для автомобиля доступна электронная имитация межколесного дифференциала, работающая за счет подтормаживания внутреннего колеса в повороте.   
Что же касается внешности, то здесь изменения минимальны: колёсные диски нового дизайна на 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации, чуть более широкий передний бампер с хромированной окантовкой противотуманок, видоизменённый задний бампер и иная архитектура задних светодиодных фонарей. Отдельным пунктом производитель отмечает заметно доработанную шумоизоляцию, особенно на дизельных версиях.   
Европейские продажи Kia cee'd 2016 модельного года начнутся в июле.
К сожалению, новость эта с европейского рынка и не все эти новшества будут в России
Записан
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 1630 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13972

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 221

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
« Ответ #7587 : Июнь 27, 2015, 14:47:53 pm »
0

Европейские продажи Kia cee'd 2016 модельного года начнутся в июле.
в РФ - скорее всего не раньше осени ;)
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 1630 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13972

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 221

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
« Ответ #7588 : Июль 16, 2015, 13:23:44 pm »
0

говорят, GDI будет! rulezz
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Pigmalion
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Kazan

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 22

  • если очень хочется, то надо!!!
« Ответ #7589 : Июль 17, 2015, 10:24:30 am »
0

видоизменённый задний бампер и иная архитектура задних светодиодных фонарей.

на сарае в 2016 версии, я этих изменений в упор не увидел  :-[....
Записан
Страницы: 1 ... 504 505 [506] 507 508 ... 536   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: