Если люди ничего слаще морковки не ели, а под управляемостью понимают легкость верчения баранки (чем легче крутить, тем лучше управляется), то сид просто создан для них
Ну, кому-то морковка на даче, а кому-то ликёры и тирамису в "Астории" - здесь сильна зависимость от личной религии. Первые, в большинстве своем, могут стать вторыми, а вот обратное, строго говоря, в природе практически не встречается.
Покупатели есть и по новой цене, конечно, но что-то мне подсказывает, что до фокуса и астры по продажам новому сиду очень и очень далеко. Окташу, если они в ближайшее время не обновят ее серьезно, ждет та же судьба.
А это к вопросу о часто встречающемся утверждении "все конкуренты одноклассники и рядом не стояли" - это, мягко говоря, не так ...превосходят сид, в некоторых моментах весьма существенно. Сид же - машина для тех, кто не особо на все это внимания обращает...отстает от основных конкурентов лет на 5.
В России много дорог — широких и узких, хороших и не очень, прямых и извилистых. На перегоне Магнитогорск — Стерлитамак складывается впечатление, что здесь собрано всё самое худшее, на что способны российские дорожники. По этим разбитым и волнистым полотнам пустили дюжину предсерийных хетчей Kia Ceed. Хороших «немецких» хетчей с классным дизайном от маэстро Шрайера, с отменным оснащением, но со слабой настройкой шасси.Там, где Focus проехал бы под едва заметное подвесочное «бум», Ceed грохотал подвеской в отбое и вилял задом.Прогнозировать поведение шасси на высокой скорости было бессмысленно, единственный выход — сброс темпа до 80 км/ч. В то же время на ровном покрытии Ceed вёл себя образцово-показательно.Прямой вопрос Ким Сонг Хвану, президенту KIA Motor Rus, чем же инженерам не угодила тележка первого Ceed, остался без ответа. Не нашел общительный президент слов и для того, что бы прокомментировать чисто корейские настройки шасси. Зато другой представитель KIA признал, что подвеска требует доработки, и добавил, что руководство уже решает вопрос о перенастройке амортизаторов и пружин.
Окташу, если они в ближайшее время не обновят ее серьезно, ждет та же судьба.
Ты это...тово... не трогал бы священную корову, товарищ ? Во избежание, ткскть, рецидивов...
Просто очень много про октавию на сид-клубе, а она тоже уже устарела и отстает от лидеров.
вчера специально посидел пару часов на астраклуб форуме и такое ощущение что это сидклаб-машина ниедит,подвеска говно,коробка автомат еще хуже и назрел вопрос- парни это вы там гадите только под другими никами?
Сид во всем, за исключением дизайна и опций, отстает от основных конкурентов лет на 5.