Я же не эксперт и не претендую на истину в последней инстанции...Можно сказать, что Венга - минвэн. Венга, в приницпе, родной брать Hyundai ix20.
просто мне кажется, что не должно быть сомнений насчет того, что сид в любом типе кузова, как и венга, построенная на его базе принадлежат к какому-либо еще размерному классу, кроме Ц.
кстати, раньше не интересовался, а вот сейчас возник вопрос: венга минивэн или микровэн?
В каких случая вы бы выбрали Октавию и ни в коем случае СИД, а в каком СИД и ни в коем случае Октавию?
машины как одноклассники бесспорно близки, и я не имел ввиду что они несравнимы. просто с моей точки зрения у них есть очень полярные качества, разводящие их достаточно далеко друг от друга. вот основные критерии для меня:
1. размер. сид компактнее октавии - ну ясно-понятно: седан и хетч. но октавия будет также поболее своих одноклассников-седанов. авто таких габаритов мне пока не нужно.
2. при полной пассажирской нагрузке багажник сида может не справится со своими обязанностями (повторюсь - это в сравнении с октавией). октавия имхо чемпион по грузоперевозкам, даже без ущерба для пассажиров. но мне это качество тоже не актуально.
3. геометрическая проходимость. сид - пузотер, октавия нет. этот параметр мне очень важен, но два верхних пункта перевесили.
даже просто по типу кузова: много вы видели журнальных тестов где сравнивали разные типы кузовов?
ни в коем случае не взял бы сид при еще более плохих дорогах, но возможно обратил бы внимание на астру-хетч (предидущую), она повыше. но в этом ее единственный (для меня) плюс.
ни в коем случае не взял бы октавию, если бы 90% времени и более ездил бы один и без багажа. у меня очень часто используется задний диван (и сид с этим успешно справляется), а вот багажник изредка.
резюмирую. октавию более уместно сравнивать с опелем астра. оба высокие и вместительные седаны
сид соответственно с большинством хетчей-пузотерок гольф-класса.
также не претендую на истину, лишь мое мнение
