форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Неделя до конца гарантийного срока

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Неделя до конца гарантийного срока  (Прочитано 2330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ella_al
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Просьба всем помочь информацией.
На папиной машине (3 год гарантия) сломалась АКПП. Ее отремонтировали один раз. Через пару недель после ремонта проблема повторилась. С лета начиная в СТОА "Автомир" в Строгино тянули волынку- говорили, что запчастей нет и тп. Потом пошли рассказы о том, что модель снята с производства (КИА Спектра), что запчасти больше не выпускают. Короче - отказались ремонтировать. И вот мы сейчас в ситуации, когда через неделю заканчивается гарантийка. Претензию писали - ответ не получен. Пешком в СТОА ходили-на словах отказывают, подписывать - ничего не подписывают.
В суд ходили - судья исковое не приняла, тк ответ на претензию не получен. Сейчас я перечитала претензию и поняла, что надо скорректировать ее текст. Осталась неделя - если я пошлю ее с уведомлением по почте - продлевается ли гарантийный ремонт на время наших разборок и возможного суда? Дело срочное, буду очень благодарна за ответ.
Спасибо :)
Записан
Ella_al
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

И еще, сколько не рыла интернет -нигде не могу найти фио директора СТОА "Автомир". Никто не знает? :)
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

Факкеры блин!!!! fire!
Претензию нужно отвезти и отдать, естественно, зарегистрировав свой экземпляр (с указанием даты; должности,принявшего.; печати)  
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Ella_al
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Игорь Геннадьевич, нервные клетки не восстанавливаются, что ж вы так обострились? :D
А если я вам скажу , что приезжали мы с претензией 2 раза в Автомир и никто не ставит дату, должность и печать? И менеджер не выходит к нам? Тогда что делать?
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Уже давно надо было оставить претензию на сайте КМР. Куда и как писали Вы претензию- не понятно. Почтой с уведомлением было бы правильно в Вашей ситуации.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

И ещё. Неужели нельзя найти другого, более адекватного дилера?
Записан
Sviz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово - Коньково

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Все будет хорошо :)
0

Автоматы у спектры - это вообще песня. У знакомого два раза ремонтировали, ремонта хватало на полгода и снова поломка  fire! Даже если вам все нормально сделают - продавайте быстрее..
Записан

Слово - не воробей..
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

Дим,  пока с другим диллером обЪяснишся, пока поймёшь и оценишь его адекватность shoot.
Почтой с уведомлением было бы правильно в Вашей ситуации.
В чём разница? не считая бОльшую оперативность первого варианта.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Генадич, я не знаю как объяснить, мне сестра сказала. Претензии и иски её специальность. Типа как исчисление сроков и доказательство обращения. Хотя я не знаю, что тут можно доказать, но она говорит, что многие уклоняются от принятия претензий.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

Тут да. Хз на какие уловки, очень мягко говоря, "ОНИ" могут пойти. С другой стороны - работа нашей почты может сыграть шутку, и эта шутка быть может не в пользу отправителя.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Alexceed
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

0

поломка зафиксирована где-нибудь? заказ-наряд или т.п.? машина на ходу?

по запчастям бред!!!

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.


претензию советую вручить сняв на камеру (не забывайте себя держать в руках). по тому же закону ЗОЗПП они обязаны ее принять и завизировать. в случае неприема и т.п. у вас будет видео.
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2011, 20:29:42 pm от Alexceed »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

претензию советую вручить сняв на камеру
Возможно кому то это покажется не серььёзным.....я не в их числе, потому как знаю на что, эти особи женского пола рода пёсьих, способны.
Здесь, уже, пахнет судом, а поэтому  было б не лишним, здесь подключать адвоката грамотного и, главное, скурпулёзного (работящего). 
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Alexceed
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

0

и конечно же незнание закона не освобождает от ответственности.
ссылка на ЗОЗПП http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
обязательно ознакомьтесь перед очередной встречей с дилером
Записан
Ella_al
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Огромное спасибо всем! ПОчта с уведомлением - дата остается на чеке- это вариант. Машина-г, конечно, как только приведем в чуйство постараемся продать. Первый раз в жизни купили с автоматом и одни проблемы, Вернемся к механике, однозначно.. Спасибо! :)
ПС: А Автомир в Строгино - это не для слабонервных. При том, что ТО не копейку стоит, именно после ТО и начинаются проблемы..
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Нет-нет, это Вы зря! Трудный опыт с конкретной маркой не должен ставить крест на технологиях в принципе! Достаточно в продаже машин с прекрасными автоматами самых разных ценовых категорий.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Неделя до конца гарантийного срока

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: