Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Кузовной ремонт Каширка 39  (Прочитано 1493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fletch
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Приветствую уважаемые сидоводы!

Решил написать отзыв про произведенный кузовной ремонт в сервисе на Каширке 39.

Покупал машину на Каширке 39, а так же делал все ТО там же. Обслуживание всегда нравилось,  даже то что при прошлом ремонте (окраска и замена накладки бампера) перекрашивали два раза не оставляло неприятного осадка.
В этот раз мне Дед Мороз на Новый Год приподнес подарок - упало обледеневшее дерево на мою машину. Повреждений было много: задняя дверь багажника, задняя правая пассажирская дверь, заднее крыло левое, все задние фанари и крыша были испорчены. Приехав после НГ на ТО-75 000 на Каширку 39 мне предложили кузовной ремонт глядя на мою многострадальную машину. Сделали ремонт быстро - за 2 недели как и обещали. Когда забирал машину после ремонта все мое внимание было обращено на качество покраски и выравнивания вмятин, качеством я был удовлетворен.
А сегодня обнаружил интересный момент(при весьма неприятных обстоятельствах): во время ремонта снимали аккумулятор и его  8( забыли прикрутить, и не только его но и клеймы просто одели и никак не затянули  suxfire!  В результате чего я был вынужден ехать через всю Москву спасать мое беременную супругу у которой вдруг не завелась машина, из за плохого контакта при попытки покрутить стартером все умерало.
Мне очень повезло что все это произошло когда супруга ездила по Москве, а не отъехала куда нибудь за 400-700км что часто бывает.
К сожалению вынужден отметить что ребята из сервиса из-за больших объемов либо вынужденны спешить и делаю ошибки, либо просто перестали дорожить постоянными клиентами ведь количество клиентов и так у них ростет судя по очередям на ТО.

Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

а мне после покраски бампера забыли ПТФ передние подключить, узнал я об этом на СТО в ГАИ  :D, благо инспектор вменяемый попался, талон получил, денег не платил.  :P
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

0

 :D :D :D

 akkord
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: