форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Кузовной гарантийный ремонт в Автостарте

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Кузовной гарантийный ремонт в Автостарте  (Прочитано 2608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saneek
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Черноголовка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5


Ивиняюсь заранее, точно такую же тему создал в ветке обслуживание автомобиля, честно говоря не знаю в какой ветке она получит больше откликов, вот суть вопроса

Народ подскажите что делать, ситуация в кратце такая, в сентябре прошлого года обнаружил что дверь багажника трётся об бампер (облезает краска), обратился в Автостарт признали гарантийным случаем, починили, в декабре обнаружил что всё повторилось, записался в январе, отдал машину через 1 неделю позвонили сказали что починили, приехал посмотрел увидел что машина не сделана, инженер по гарантии предложил приехать ещё раз, приехал ещё раз, через 3 дня забрал сделанную машину, однако сегодня прошло 6 дней обнаружил что опять всё повторилось (краска опять облезла), как быть??? я теряю очень много времени на всё это, как рабочего так и выходного, это я всё описал в кратце, на самом деле всё это происходило очень медленно и заторможенно, один пример, когда 3-ий!!! раз отдавал машину, у меня её принимали 2 часа!!!!!!, так как на мойку была очередь, это была суббота 6 вечера, или такой факт мастер который отдаёт мне машину говорит что он вообще не в курсе что с ней было так как принимал у меня её другой мастер, или предложение мастера закрасить облезлые места на улице под снегопадом кисточкой для закрашивания сколов!!!! Вообщем я написал письмо на имя ген директора Тазина, где всё подробно изложил с числами и всеми фактами, его пока не отдавал, ещё раз в сервис я пока не обращался, в какой последовательности действовать?, опять записываться на ремонт?, или сначала отдать письмо?, надо ли настаивать что бы его зарегистрировали на приёмке? или съездить показать мастеру по гарантии чтобы он признал гарантийным случаем, а после отдать письмо? цель моя такова, должны сделать как следует машину, чтобы я забыл про эту неисправность, а также думаю уместным будет рассмотрение со стороны сервиса возможности какой либо компенсации всего этого гемороя
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

С последнего:любая компенсацыя-через суд (добровольно они тока "извените" скажут).
Любое посещение СТО должно сопровождаться документально: время обращения, причина, объём выполненых работ, время выхода авто из СТО, Ваши замечания.

Не понял, какого признания в гарантии нужно ещё, если случай уже признан гарантийным?

Зарегистрировать письмо обязаны, и отдать его можно приехав, предварительно записавшись.
Всё сказанное имхо.
п.с. из собственного опыта: чем больше документов об "общении"  с сотрудниками ОД, тем проще будет в крайнем случае (обращении в суд)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


saneek
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Черноголовка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

0

вообщем начну с того что отдам претензию, завтра поеду пусть осмотрят, дальше видно будет что да как
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

Естественно, притензия в двух экземплярах - им и себе. на своей - дата, подпись и должность принявшего.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Т.Д.В.
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1074

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 22

0

вообщем начну с того что отдам претензию, завтра поеду пусть осмотрят, дальше видно будет что да как

Добрый день!

Пришлите госномер автомобиля и Ваш мобильный телефон!
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

0

а мне покрасили дверь и сказали, что все равно тереться будет, ибо надо регулировать дверь, а это за отдельную плату.
Записан


Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

а мне покрасили дверь и сказали, что все равно тереться будет, ибо надо регулировать дверь, а это за отдельную плату.
Вот с этого места поподробней, если дефект образовался не по вашей вине, а по вине производителя авто, т.к сразу видно снимали 5-ю дверь или нет, то на каком основании отказ в регулеровке двери? Народ надо же думать что Вам говорят а не просто кивать на все умные заявления дилера.
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2011, 12:32:47 pm от Kirill »
Записан
saneek
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Черноголовка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

0

Добрый день!

Пришлите госномер автомобиля и Ваш мобильный телефон!

Дмитрий добрый день, скинул Вам подробную инфу. в личку.
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

0

Вот с этого места поподробней, если дефект образовался не по вашей вине, а по вине производителя авто, т.к сразу видно снимали 5-ю дверь или нет, то на каком основании отказ в регулеровке двери? Народ надо же думать что Вам говорят а не просто кивать на все умные заявления дилера.
:D сослались на пункт, не помню какой, в котором указано, что регулировочные работы то ли не покрываются гарантией, то ли гарантия на них только сколько-то километров...
Записан


Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

:D сослались на пункт, не помню какой, в котором указано, что регулировочные работы то ли не покрываются гарантией, то ли гарантия на них только сколько-то километров...
Если отсутствие регулировки приводит к гарантийной покраске, то или регулировка бесплатная должна быть или отказ в покраске по гарантии т.к. к этому привело отсутствие ухода за машиной. С этим надо идти было к руководству сервиса, вроде так.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Кузовной гарантийный ремонт в Автостарте

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: