Rem 005, спасибо за ссылку , но итересует именно хранение, а не содержание, и желательно с фото.
Добрый вечер СИДоводы.Вчерась закинул фотку как я храню огнетушитель и не знал что возникнет множество споров по поводу хранения этих вещей.Предлагаю Вам поучавствовать в обсуждении данной темы С фотками
А по уму и по разуму, они должны находиться в салоне.
ГОСТ Р 51709-20014.7.15 ...Легковые и грузовые автомобили должны быть оснащены не менее чем одним огнетушителем... Огнетушители должны соответствовать нормам пожарной безопасности (НПБ 166-97).НПБ 166-974. Легковые и грузовые автомобили должны комплектоваться порошковыми или хладоновыми огнетушителями с вместимостью корпуса не менее 2 л (типа ОП-2 или ОХ-2).5. Автобусы особо малого класса (типа РАФ, Газель и др.)оснащаются, как минимум, одним огнетушителем типа ОП-2; автобусы малого класса (ПАЗ и др.) - двумя огнетушителями ОП-2; автобусы среднего класса (ЛАЗ, ЛиАЗ и др.) и другие автотранспортные средства для перевозки людей - двумя огнетушителями (один в кабине ОП-5, другой в салоне ОП-2).9. На всех автомобилях огнетушители должны располагаться в кабине, в непосредственной близости от водителя или в легкодоступном месте. Запрещается хранение огнетушителей в багажнике, кузове и в других местах, доступ к которым затруднен.
Я вот лично не понимаю почему нельзя использовать углекислотный огнетушитель...
Потому что углекислота закачана в огнетушитель под большим давлением, при выходе охлаждается до -71 градуса. Можно получить травму или переохладить конечности. Да и по "качеству" тушения они уступают порошковым.
Про температуру согласен.
А вот если тушить электрику, то после ОП можно все выкидывать, а после ОУ все не так плохо.Но согласен, температура и тушение бензина в + к ОП.