Ты главное не переживай. То, что писали, к топливу очень мало относится. Я бы посоветовал просто аккуратно сменить топл.фильтр на оригинальный новый(никаких дешевых фильтров). Раз в тысяч пять заливать на бак LM SystemPflege, в межсезонье и зимой можно добавлять Castrol TDA. Удивляет меня также то заблуждение, которое слетает с уст 95% юзеров и даже профессионалов. Топливо Евро "сколькототам", это условность. НЕТ И НЕ БЫВАЕТ дизтоплива "евро 4 и т.д." Есть госты/стандарты/и евронормали. И все! Нам нужно ДТ соответствующее ЕN-590. Основное его достоинство - малосернистость <0,005% серы и цетановое число >51.
К выбору заправок отношусь просто - чистая, современная, известный бренд - заезжаю, спрашиваю чье ДТ и заправляюсь. Если "БуторОйл", "подворотня, депо, камаз" - объезжаю стороной. Плюс максимальная чистота при замене фильтров, поддержка полного бака, по возможности, - и пока езжу 8-). Удачи.