Причин может быть много: от износа шестерён (26112-2B000, 26113-2B000) насоса до износа золотника (26122-2B000) редукционного клапана, не говоря уже о прочих утечках в линии "от насоса до датчЕГа давления масла".
Пружина редукционного клапана (26123-2B000) - тоже не вечная.
Как искать? Да элементарно - измерением зазоров между деталями насоса. Номинальные значения зазоров - не тайна.
пм писал про уплотнительные колечки в магистрали до фильтра.
меня напрягает то, что тарахтение в прошлый раз после замены масла на 5W40 практически исчезло, но это продолжалось тыщи 2-3 км, потом оно появилось. Фильтр забивается???
сейчас вернулся на 5W30, тарахтение стало громче, практически сразу после замены масла, правда я применил промывку ликви-молли, которую заливают в движок за 200 км до смены масла. Проехал после замены масла 2500 км, тарахтение то громче , то тише. Тише становится, вроде бы, после езды по трассе 30-40 км. Да и тарахтит до 2200 об/мин примерно. А давление масла зависит от оборотов!
пробег 152 ткм, никакого тарахтения до 120 ткм не было. Цепь меняли по гарантии на пробеге примерно 135 ткм.
есть большие подозрения на проблемы с недостаточным давлением масла на низких оборотах.