форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 124 125 [126] 127 128 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 456753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
swteam
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Белгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1875 : Август 07, 2011, 13:04:12 pm »
0

Ну не прямо перед случившимся. Заправляюсь всегда в одном и том же месте.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1876 : Август 07, 2011, 13:07:13 pm »
0

Вполне возможно водичка в топливе. Перед заправкой сильных дождей не было?  Заполните профиль.
« Последнее редактирование: Август 07, 2011, 13:09:39 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #1877 : Август 07, 2011, 13:54:07 pm »
0

Выяснил, что сбилась фаза газораспределения.
А как вы это выяснили? При сбое фаз движок не троит, в обычном понимании этого слова.
Вот сдесь и нужно понимать точно, троит или что то другое.
Не работает один цилиндр - почему? как говорится, в сё просто - или гореть нечему, или поджигать нечем.
 
Посмотрели свечи - в норме.
как они могут быть в норме? 1 свеча должна отличаться от остальных (сырая и холодная).
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #1878 : Август 07, 2011, 18:41:16 pm »
0

Выяснил, что сбилась фаза газораспределения. Приехал в сервисный центр (проживаю в г. Белгороде). Посмотрели свечи - в норме. Вскрыли движок (думали, что проблема в натяжении цепи) - цепь оказалась натянута нормально. Проблему не установили до сих пор. Прошу подсказать, тех кто сталкивался с похожей ситуацией, в чем может быть причина. Двигатель бензин/1,6/пробег - 57500 км.
Перед тем как вскрывать мотор компрессию мерили? Сколько намерили? Большой ли разброс (компрессии) по цилиндрам? Свечи на стенде проверяли? Когда движок вскрыли цепь по меткам стояла? Какой хоть цилиндр виноват в троении выяснили? Если все это в норме, но движок "троит", может быть виновата или катушка зажигания или что-то с топливоподачей (форсунка, магистраль перед форсункой и т.д.)
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1879 : Август 07, 2011, 20:07:56 pm »
0

Сбито-не сбито выясняется по меткам...Для этого стоит снять верхнюю крышку и провернуть коленвал до совпадения метки на шкиву с приливом на крышке...
Записан
@lex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

« Ответ #1880 : Август 07, 2011, 22:00:21 pm »
0

Я бы еще и провода высоковольтные посмотрел. На предыдущей машине движок затроил, мощность пропала.
Приехал к знакомым-мастерам. Дело вечером было, темно. Открыли капот, завели. Один провод светился.
Обмотали изолентой и настало счастье. До замены так и ездил.
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1881 : Август 07, 2011, 22:15:19 pm »
0

Высоковольтных проводов в этом двигателе нет....катушка (индивидуальная для каждого цилиндра) переходит сразу в свечной наконечник...
Записан
@lex
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Mazda Mаzda 6
    ODO 171000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 29

« Ответ #1882 : Август 07, 2011, 22:17:10 pm »
0

Тогда извиняюсь, что по ложному пути направил. :-[
Записан
Пересел с Ceeda на Mazda 6
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #1883 : Август 10, 2011, 22:36:31 pm »
0

Итак,други,вести с полей...
имеем 1.6,АТ.58 тык. до 30 тык на гарантии-К39,после-замена масла в клубном сервисе,масло-МОБИЛ.
Недавно засунул неприличный жест в маслозаливную горловину и ощутил провис цепи.
Только из гаража-снимал крышку,сорри за хаотичность изложения-слегка переполнен эмоциями.
Авто-покупка август 2008( 08.08.2008),т е натяжитель старого образца(почти 100 проц,я думаю)
снял крышку-легко и быстро,катушки и тд..
нажал пальцем на башмак-ходит,гад,на 1-1.5 см,при звуковом сопровождении-"пщщщ-чмок".большой отверткой отжимается,но не стопорится fire!.Ради интереса выкрутил боковой болтик напротив натяжителя,засунуть удалось туда только короткую (около 6 см ответку,мешает лонжерон и толщина передней крышки),была мысль оттолкнуть башмак и рейку,не получилось.зато получилось попасть под собачку,она была подвижна,ходила-это было видно сверху по выдавливанию масла из-под стопорной заглушки.Кстати,изначально натяжитель был видвинут где-то на 1-2 ВИДИМОЕ кол-во зубьев,башмак загораживает.Головкой на 22 и трещеткой стал крутить коленвал,поймал момент,когда максимальный провис цепи между звездами распредвалов,ключем нежно довернул выпускной в сторону натяжителя,длинной(около 25 см) шлицевой отверткой уперся сверху в зубья рейки и натяжетель отщекнулся,где-то 3 щелчка.крутим коленвал дальше,жмем пальцами башмак,он уже не возвращается,провис ЗНАЧИТЕЛЬНО ушел.Кол-во зубьев посчитать не смог,ибо не видно ни хрена сверху,отверткой,на ощупь,насчитал около 5,но это на ощупь...перед этим пробовал постукивать по натяжителю,нулевой р-тат.Сдается,допуски неверны,если подклинивает..внутри все чисто,смол,налета,кокса нет....изначально,силой пальцев мог запросто перебросить цепь на звено...оттакэ война,малята...
Записан
День пропал не зря....
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #1884 : Август 10, 2011, 23:07:36 pm »
0

Итак,други,вести с полей...
имеем 1.6,АТ.58 тык. до 30 тык на гарантии-К39,после-замена масла в клубном сервисе,масло-МОБИЛ.
Недавно засунул неприличный жест в маслозаливную горловину и ощутил провис цепи.
Только из гаража-снимал крышку,сорри за хаотичность изложения-слегка переполнен эмоциями.
Авто-покупка август 2008( 08.08.2008),т е натяжитель старого образца(почти 100 проц,я думаю)
снял крышку-легко и быстро,катушки и тд..
нажал пальцем на башмак-ходит,гад,на 1-1.5 см,при звуковом сопровождении-"пщщщ-чмок".большой отверткой отжимается,но не стопорится fire!.Ради интереса выкрутил боковой болтик напротив натяжителя,засунуть удалось туда только короткую (около 6 см ответку,мешает лонжерон и толщина передней крышки),была мысль оттолкнуть башмак и рейку,не получилось.зато получилось попасть под собачку,она была подвижна,ходила-это было видно сверху по выдавливанию масла из-под стопорной заглушки.Кстати,изначально натяжитель был видвинут где-то на 1-2 ВИДИМОЕ кол-во зубьев,башмак загораживает.Головкой на 22 и трещеткой стал крутить коленвал,поймал момент,когда максимальный провис цепи между звездами распредвалов,ключем нежно довернул выпускной в сторону натяжителя,длинной(около 25 см) шлицевой отверткой уперся сверху в зубья рейки и натяжетель отщекнулся,где-то 3 щелчка.крутим коленвал дальше,жмем пальцами башмак,он уже не возвращается,провис ЗНАЧИТЕЛЬНО ушел.Кол-во зубьев посчитать не смог,ибо не видно ни хрена сверху,отверткой,на ощупь,насчитал около 5,но это на ощупь...перед этим пробовал постукивать по натяжителю,нулевой р-тат.Сдается,допуски неверны,если подклинивает..внутри все чисто,смол,налета,кокса нет....изначально,силой пальцев мог запросто перебросить цепь на звено...оттакэ война,малята...
Молодец!  :) Что тут скажешь, правильно сделал, нечего слушать шум и ждать перескока цепи. Ездей и не парься пока, шум цепи появиться, опять "эндоскопически прооперируешь" и вперед!
Записан
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #1885 : Август 10, 2011, 23:13:22 pm »
0

так шума-то и не было,прикол в отсутствии признаков ДО перескока,окромя визуально-тактильного shoot
Записан
День пропал не зря....
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1886 : Август 10, 2011, 23:19:36 pm »
0

Все равно МОЛОТОК!!!!!!!! rulezz
Записан
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #1887 : Август 10, 2011, 23:29:19 pm »
0

ПАН,тебе тоже огромное спасибо,ты причастен к экономии моих средств и времени beer
Записан
День пропал не зря....
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1888 : Август 11, 2011, 13:35:53 pm »
0

Итак,други,вести с полей...
имеем 1.6,АТ.58 тык. до 30 тык на гарантии-К39,после-замена масла в клубном сервисе,масло-МОБИЛ.
Недавно засунул неприличный жест в маслозаливную горловину и ощутил провис цепи.
Только из гаража-снимал крышку,сорри за хаотичность изложения-слегка переполнен эмоциями.
Авто-покупка август 2008( 08.08.2008),т е натяжитель старого образца(почти 100 проц,я думаю)
снял крышку-легко и быстро,катушки и тд..
нажал пальцем на башмак-ходит,гад,на 1-1.5 см,при звуковом сопровождении-"пщщщ-чмок".большой отверткой отжимается,но не стопорится fire!.Ради интереса выкрутил боковой болтик напротив натяжителя,засунуть удалось туда только короткую (около 6 см ответку,мешает лонжерон и толщина передней крышки),была мысль оттолкнуть башмак и рейку,не получилось.зато получилось попасть под собачку,она была подвижна,ходила-это было видно сверху по выдавливанию масла из-под стопорной заглушки.Кстати,изначально натяжитель был видвинут где-то на 1-2 ВИДИМОЕ кол-во зубьев,башмак загораживает.Головкой на 22 и трещеткой стал крутить коленвал,поймал момент,когда максимальный провис цепи между звездами распредвалов,ключем нежно довернул выпускной в сторону натяжителя,длинной(около 25 см) шлицевой отверткой уперся сверху в зубья рейки и натяжетель отщекнулся,где-то 3 щелчка.крутим коленвал дальше,жмем пальцами башмак,он уже не возвращается,провис ЗНАЧИТЕЛЬНО ушел.Кол-во зубьев посчитать не смог,ибо не видно ни хрена сверху,отверткой,на ощупь,насчитал около 5,но это на ощупь...перед этим пробовал постукивать по натяжителю,нулевой р-тат.Сдается,допуски неверны,если подклинивает..внутри все чисто,смол,налета,кокса нет....изначально,силой пальцев мог запросто перебросить цепь на звено...оттакэ война,малята...
значит ли то что " ... и натяжетель отщекнулся,где-то 3 щелчка..." при неработающем двигателе, не отщелкивался при работающем ???
Записан
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #1889 : Август 11, 2011, 15:06:18 pm »
0

на рабочем,видимо,башмак отжимался давлением масла,а рейка заклинила,отверткой за зубья я выдвинул его,он с щелчком уперся в башмак
Записан
День пропал не зря....
Страницы: 1 ... 124 125 [126] 127 128 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: