форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 123 124 [125] 126 127 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 456803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1860 : Июль 21, 2011, 21:09:12 pm »
0

У меня и есть рычание на разгоне, особенно когда 4.500-5.500 оборотов.... мож тогда ссылку какую или партнамбер прокладки в эксисте купить...
ну в основном рев на 3000 оборотах, а так вот решение проблеммы http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24521.45.html
Записан
Sasha777
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1861 : Август 02, 2011, 00:44:16 am »
0

Решил отписаться для статистики. Машина апреля 2009, 1.6, пробег 34т.км.
Читаю тему давно, наконец собрался проверить натяжение цепи.

После снятия крышки обнаружилось, что при нажатии пальцем на цепь между валами, происходит поворот распредвалов и провисание цепи близкое к 1см. Если давить на башмак длинной отверткой он довольно свободно ходит в направлении хода прижимного поршня тоже примерно на см., может больше... После натяжения цепи с помощью отвертки (упираясь в башмак) цепь натягивается, но также свободно провисает, если отвертку убрать.
Вывод - поршень не поджимает башмак и не выходит.
Дальше попробовал расшевелить поршень, путем давления на него отверткой (нужна действительно длинная). Довольно скоро я почувствовал что поршень вышел. Визуально определить насколько сложно - не больше чем на 3 зуба, но состояние цепи сразу заметно изменилось. Максимальный прогиб при нажатии пальцем стал меньше 5мм и надавливание отверткой на башмак со стороны хода поршня практически картину не меняло.
Что изменилось в результате:
1. Исчез металлический звук  в самом начале работы стартера, который я стал замечать иногда.
2. Двигатель стал работать тише и ровнее. Это заметно на холостых оборотах и при разгоне.
Записан
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #1862 : Август 02, 2011, 12:25:34 pm »
0

Sasha777
прокладки все старые оставил?не сопливит?
Записан
День пропал не зря....
Sasha777
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1863 : Август 02, 2011, 14:42:35 pm »
0

Да, конечно. Пока мало времени прошло, сразу явных следов не было. Надо последить.
С болтами крышки аккуратнее надо. Я использовал большой вороток и незаметно при закручивании свернул один. Повезло, что лопнул чуть выше уровня гбц, удалось выкрутить.
Записан
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #1864 : Август 02, 2011, 17:35:38 pm »
0

СПС,так сильно затягивать нужно?отворачивались тоже очень туго?
Записан
День пропал не зря....
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #1865 : Август 02, 2011, 18:08:43 pm »
0

так сильно затягивать нужно?

Совсем наоборот!

Момент затяжки болтов крепления крышки ГБЦ: 7,8–9,8 Н•м (0,8–1,0 кгс•м).
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

« Ответ #1866 : Август 02, 2011, 22:32:53 pm »
0

а вот тоже насторожился про тугую затяжку..обычно равномерно и несколько подходов крест-накрест,без излишнего силоприкладства..потом,наверное,после некоторого пробега,надо будет в свечные колодца заглянуть.
Записан
День пропал не зря....
Sasha777
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1867 : Август 03, 2011, 00:47:28 am »
0

В том то и дело, что сильно не надо. Я в курсе, что по очереди, крестом и т.п. Проблема в том, что другого воротка под рукой не оказалось, а с этим я не заметил как болт "поплыл". Кручу вроде не сильно, потом упс - приехали. Вообще болты из какого-то слабенького сплава, может специально...  Не видел, чтоб М8 так легко лопалась.
Записан
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #1868 : Август 03, 2011, 01:08:41 am »
0

Не видел, чтоб М8 так легко лопалась.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,22766.msg1377832.html#msg1377832  %)


У болтов М8 даже с классом прочности 12.9 допустимый момент затяжки составляет всего-то 3,9 кгс∙м. А тут болты сырые, аж жуть. Пластилин какой-то. А вообще, болты должны быть немного "мягче" гайки или детали, в которую они вкручиваются - именно для того, чтобы рвался болт, но не ответная деталь.

P. S. А у Вас остался порванный болт? Не могли бы сфоткать?
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
XMblPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нерезиновск, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 6

« Ответ #1869 : Август 03, 2011, 07:29:35 am »
0

уже глянул. перепутал с дорестайловым 1.6 от цераты. там ремень + цепь.

интересно, ведущая шестерня на коленвале как сидит? шпонка, натяг....?
Записан
Sasha777
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1870 : Август 03, 2011, 10:22:51 am »
0

Срезанного болта не осталось, но на изломе было явно видно, что болт "сырой".
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1871 : Август 03, 2011, 12:44:40 pm »
0


на шпонке....

Добавлено позже: Август 03, 2011, 12:45:48 pm
Закручивать все болты следует аккуратно и без излишней дури...т.к все, во что закручивается из алюминиевого сплава...
Записан
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #1872 : Август 03, 2011, 14:00:53 pm »
0

Закручивать все болты следует аккуратно и без излишней дури...т.к все, во что закручивается из алюминиевого сплава...

Закручивать все болты надо точно определённым моментом затяжки, рассчитанным конструкторами не от балды! Написано 0,8–1 кгс∙м - значит 0,8–1 кгс∙м! И никак иначе - ни больше, ни меньше. :) Купите динамометрический ключ уже. Или сделайте из безмена хорошего. С моментом затяжки шутки плохи. :)
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
swteam
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Белгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1873 : Август 07, 2011, 12:09:19 pm »
0

Всем доброго времени суток Господа (и Дамы) Ceed'оводы!
Появилась проблема с двигателем и решил обратиться за помощью к Вам. Собственно о проблеме:
В движении затроил двигатель, пропала мощьность и обороты. Выяснил, что сбилась фаза газораспределения. Приехал в сервисный центр (проживаю в г. Белгороде). Посмотрели свечи - в норме. Вскрыли движок (думали, что проблема в натяжении цепи) - цепь оказалась натянута нормально. Проблему не установили до сих пор. Прошу подсказать, тех кто сталкивался с похожей ситуацией, в чем может быть причина. Двигатель бензин/1,6/пробег - 57500 км.
Заранее благодарен.

p.s.: Ответы писать куда душе угодно. В теме, в ЛС, на почту (swoosh31@yandex.ru).
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1874 : Август 07, 2011, 12:24:26 pm »
0

Перед этим заправлялся?
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 ... 123 124 [125] 126 127 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: