форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 462401 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1650 : Апрель 22, 2011, 18:59:47 pm »
0


ипг говорит, сальник меняется снаружи. (это как? как он там держится?)

Добавлено позже: Апрель 22, 2011, 18:23:22 pm
блин, а я забыл глянуть под капот - торопился.  8(
пер сальник к.вала меняется не снимая пер крышки, только снять шкив надо т.е. меняется снаружи, держится довольно плотно т.к. обрезинен весь, так же если сняли крышку переднюю двигателя, удобнее сразу его заменить на столе безо всяких оправок (ровно потихоньку молотком осадить его вровень с краем пер крышки. Внутреннюю часть сальника лучше смазать литолом. Повредить его собирая двигатель очень проблематично.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1651 : Апрель 22, 2011, 19:23:45 pm »
0

сальник работает по коленвалу или шкиву?

Странный вопрос...
Записан
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1652 : Апрель 22, 2011, 19:28:13 pm »
0

по к.валу, но у калена есть фазка что бы не задрать сальник
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1653 : Апрель 22, 2011, 19:29:58 pm »
0

мои пять копеек в историю цепи и натяжителя.
сегодня вскрыл клапанную крышку....
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

« Ответ #1654 : Апрель 22, 2011, 19:42:31 pm »
0

А на двух средних фотках на что смотреть нужно при диагностике?
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1655 : Апрель 22, 2011, 19:51:45 pm »
0

свободную ветвь ..это от от шестерни cvvt до шестерни коленвала?
Записан
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1656 : Апрель 22, 2011, 19:52:48 pm »
0

 

Вы предварительно натянули свободную ветвь цепи?


там конус что ли? :)

фаска снята по краю к.вала
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1657 : Апрель 22, 2011, 19:54:02 pm »
0

А на двух средних фотках на что смотреть нужно при диагностике?
пытался сфоткать натяжитель... :-[


да натягивал, прокручивая коленвал по ходу часовой стрелки
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2011, 19:55:36 pm от поceedелец »
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1658 : Апрель 22, 2011, 20:06:20 pm »
0


храповик на месте-не утапливается..об него башмак упирается при дивжении обратно...утапливается поршень мм на 5 (очень примерно)..при утапливании поршня..слышен  свистозвук выходщего масла...

Добавлено позже: [time]Апрель 22, 2011, 20:11:00 [/time]
залил оригинал видео
_ http://ifolder.ru/23129133


в двух словах:
на нем видно что, когда тянешь за цепь между шестернями распредвала..башмак с натяжителем отходят утапливая поршень...и башмак через примерно 5 мм упирается в шток храповика...с таким стучком...

и еще шток торчит на три зуба из натяжителя...

Добавлено позже: [time]Апрель 22, 2011, 20:14:10 [/time]
какой диагноз господа?!....неужели шток храповика заклинил вышедшим на три зуба...
кстати лака внутри можно сказать нет....с маслом видать везло

Добавлено позже: [time]Апрель 22, 2011, 20:57:53 [/time]
завтра..поробую сфоткать глубже...
на сегодняшний момент мысли следующие:
те 5 мм (или может меньше) это расстояние которое равно длине ступеньки на поршне гидронатяжителя, т.е на это расстояние дальше торчит поршень от упора зубчатого штока. т.е этот расстояние отведено для работы только поршня гидронатяжителя.
при работе двигаталя данное расстояние выбирается поршнем под давлением масла + усилие пружины (кстати пружина обратно выталкивала поршень при отпускании мной цепи). если это расстояние стало больше номинального..то выходит шток с зубьями на один зуб (точнее его вытаскивает поршень).
У меня громкость стучков и их частота уменьшается при прогреве и увеличении оборотов
Если допустить что стуки при работе двигателя это удары башмака об упор зубчатой рейки то можно предположить, что при нагреве двигателя поршень гидронатяжителя и корпус натяжителя расширяются...уменьшаются зазоры для выхода масла через зазоры  и давление масла растет под поршнем, вследствии поршень не дает при работе двигателя ударятся башмаку об упор штока храповика..
так же растет давление при увеличении оборотов...
попытался изложить...не знаю получилось ли  :)


Добавлено позже: [time]Апрель 22, 2011, 21:07:42 [/time]
и еще...опять же если идти по моей гипотезе  :)
при следующем выходе штока на один зуб, амплитуда выхода поршня гидронатяжителя должна уменьшится и постепенно расти ближе к моменту выхода на следующий зуб. значит стучки должны увеличиватся с увеличением амплитуды выхода поршня и у меньшаться при появлении "свежего" зубе на штоке.
фу.....тогда получается что шток вообще нужен только для того чтобы удержать цепь при заведении двигателя.- значит у кого соскочила цепь у тех не сработал шток с зубъями?!
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2011, 21:08:54 pm от поceedелец »
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1659 : Апрель 22, 2011, 22:22:24 pm »
0

поceedелец,что поспособствовало вскрытию двс? Интерес?

в районе 60 000 км появился звук дизельный...я подумал специфика работы двигателя...
но наткнулся на эту темку..сопоставил факты:
1. дизельный призвук
2. увеличение стуков под сброс газа
3. приличный пробег
4. вероятность увеличение зазаоро клапанов - необходимость проверить зазоры
поэтому решил хотя бы снять клапанную крышку, кстати первый раз за весь период эксплуатаци, думаю ОД и не заморачивался проверить тепловые зазоры клапанов

свободную цепь - это ветвь набегающую на шестерню коленвала и сбегающую с шестерни CVVT? т.е со стороны где неподвижный башмак?
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2011, 22:23:56 pm от поceedелец »
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1660 : Апрель 22, 2011, 23:37:56 pm »
0

по меткам как на рисунке, я так понимаю
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1661 : Апрель 23, 2011, 12:59:11 pm »
0

Сегодня проверил зазоры:

1 цилиндр
впускные 0,15 -проходной щуп, 0,2 непроходной щуп                    
              0,2 -проходной щуп, 0,25 непроходной щуп
2 цилиндр
впускные 0,15 -проходной щуп, 0,2 непроходной щуп
              0,15 -проходной щуп, 0,2 непроходной щуп

3 цилиндр
впускные 0,15 -проходной щуп, 0,2 непроходной щуп
              0,15 -проходной щуп, 0,2 непроходной щуп

4 цилиндр
впускные 0,2 -проходной щуп, 0,25 непроходной щуп
              0,2 -проходной щуп, 0,25 непроходной щуп


1,2,3,4 цилиндры
выпускные все  0,25 -проходной щуп, 0,3 непроходной щуп


Как для авто с пробегом 107 000 км??

и ещ прикладываю фото натяжителя ....сорри за качество
                
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1662 : Апрель 23, 2011, 20:50:19 pm »
0

Сальник ставится на уже установленную крышку. До этого менял их на фольксах много раз, теперь и здесь.
При установке с липким герметиком итак приходится быть осторожным, чтоб равномерно поставить крышку на направляющие. А тут еще и сальник напяливать нужно.  Теоретически - без проблем, сидя за клавой компа, практически же сначала спокойно поставить крышку, протянуть ее, далее подходящей головкой большого размера (писал в ветке размер, щас не помню 27 - 29-30 от фольксовых ступиц) аккуратно насадить на коленвал, предварительно смазанный маслом со всех сторон сальник....Он садится с небольшим натягом. При нормальных руках и аккуратной установке-без проблем....
П.С. Поменять сальник при пробеге сто тыщ-не западло....

Добавлено позже: [time]Апрель 23, 2011, 20:53:33 [/time]
При  установке цепи следует устанавливать ее по меченым звеньям цепи и точкам на зубчатых колёсах. После проворачивания они расходятся и уже вряд ли сойдутся- писал здесь-почему.
Просто контроль фаз - это по рискам на зубч. колесах и шкиву коленвала... Не забывать, что туда-сюда еще возможно....
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2011, 22:20:02 pm от ПАН »
Записан
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

« Ответ #1663 : Апрель 23, 2011, 21:29:10 pm »
0

кстати лака внутри можно сказать нет....с маслом видать везло
Тоже обратил внимание, что двигатель чистенький. Если не секрет... каким маслом пользовались?
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1664 : Апрель 23, 2011, 22:41:56 pm »
0

с маслом особо не экспериментировал...
- замена каждые 7500 км или немного раньше....6000
- масло  только синтетика
  примерно раскладка примененных масел: Кастрол 10в40 - 30%     
                                                             Кастрол 0в40 - 20%
                                                             Кастрол 5в30 - 30%
                                                             Шелл 5в30 -15%
                                                             один раз сдуру залил Мобил супер 3000
из кастролов - магнатек, slx
из шелов - ультра хеликс

осенью-зимой стараюсь заливать 0в или 5в
вышеперечисленное относится только к заменам между ТО, у ОД обычно заливают тоже Кастрол.

пы сы. масло всегда беру в канистрах



Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2011, 11:20:46 [/time]
от ударов башмака об шток храповика его и клинит похоже... далее  при вытягивании цепи...шток просто тупо перестает выходить вследствии отсутствия натяга .....и при пуске двигателя (читай "без работы гидравлической части натяжителя") происходит перескок ветви цепи набегающей на шестерню выпускного распредвала.
Кто нибудь сравнивал длины ступенек гидропоршня старого и нового натяжителя?
Думаю, если бы эта длина была меньше, то вроде как ход башмака обратно становится короче и удары должны быть не такие сильные.
И еще... может было бы лучше, если количество зубьев на штоке храповика было больше и меньше расстояние от зуба до зуба на той же длине.

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2011, 11:29:18 [/time]
Ребята, кто снимал натяжитель, померьте пожалуйста расстояние от начала поршня до ступеньки, куда упирается шток храповика. очень нужно :(
а лучше может фотку с линейкой

Добавлено позже: Апрель 24, 2011, 12:07:42 pm
И значит ли то, что если появился дизельный призвук, то - это клин штока храповика??? 8(
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2011, 12:07:42 pm от поceedелец »
Записан
Страницы: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: