форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 466944 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1065 : Март 16, 2011, 21:59:37 pm »
0

Я считаю, что локальная смазка натяжителю не нужна, хватает и той, что попадает с цепи. Движущихся частей нет, смазывать нечего.

Так вот застоявшаяся смазка и приводит к повышенному лакообразованию. Нет разве? А там (в храповом механизме) получается явный дефицит тока смазки.

Вы же все не хуже меня понимаете как смазываются все остальные детали двигателя.
« Последнее редактирование: Март 16, 2011, 22:08:13 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #1066 : Март 16, 2011, 22:04:02 pm »
0

А причем здесь это?! Какая разница как,кто и где их собирает?! Разрабатывал живой человек,а не машина. Да и ответа на те вопросы не вижу.

...вот именно на все Ваши вопросы, и есть ответ. Погоняется под автоматическую сборку...
и фаска на отверстии, и накатка, и шлиц на пробке. И живой чел. разрабатывал, подгоняя под автосборку.
Ну чтоб по шлицам смазка подавалась,.... 8[ это ужо слишком круто... Да там и щелей то практически нет. Тугая запрессовка. Спросите у ПАНа, может туда масло подаваться? У него в руках сия хрень...
Действительно вопрос из пальца и совершенно пустой... 8[ Там при сборке достаточно каплюшку солидола, и этот узел будет работать всю жизнь. Действительно ...щелчек раз в полгода.
Что развели бодягу о ниочем?... shoot
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1067 : Март 16, 2011, 22:06:02 pm »
0

...вот именно на все Ваши вопросы, и есть ответ. Погоняется под автоматическую сборку...
и фаска на отверстии, и накатка, и шлиц на пробке. И живой чел. разрабатывал, подгоняя под автосборку.
Ну чтоб по шлицам смазка подавалась,.... 8[ это ужо слишком круто... Да там и щелей то практически нет. Тугая запрессовка. Спросите у ПАНа, может туда масло подаваться? У него в руках сия хрень...
Действительно вопрос из пальца и совершенно пустой... 8[ Там при сборке достаточно каплюшку солидола, и этот узел будет работать всю жизнь. Действительно ...щелчек раз в полгода.
Что развели бодягу о ниочем?... shoot

Ага, вот он и "наработал".


Ну чтоб по шлицам смазка подавалась,.... 8[ это ужо слишком круто... Да там и щелей то практически нет.

Не смешите мои носки! lol Как пример - спиральные проточки на втулках - повсеместная практика.
« Последнее редактирование: Март 16, 2011, 22:13:46 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1068 : Март 16, 2011, 22:13:46 pm »
0

...вот именно на все Ваши вопросы, и есть ответ. Погоняется под автоматическую сборку...
и фаска на отверстии, и накатка, и шлиц на пробке. И живой чел. разрабатывал, подгоняя под автосборку.
Ну чтоб по шлицам смазка подавалась,.... 8[ это ужо слишком круто... Да там и щелей то практически нет. Тугая запрессовка. Спросите у ПАНа, может туда масло подаваться? У него в руках сия хрень...
Действительно вопрос из пальца и совершенно пустой... 8[ Там при сборке достаточно каплюшку солидола, и этот узел будет работать всю жизнь. Действительно ...щелчек раз в полгода.
Что развели бодягу о ниочем?... shoot
Да, согласен.. Там отверстие как раз напротив зубьев собачки... Небольшого масляного туманчика хватит на 8 лет работы :)))
Ну а зубчатая нарезка на заглушке храповика слишком мелкая, посадка очень плотная, масло особо туда не потечет...Его в боковое отверстие подастся в 18 раз больше...
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1069 : Март 16, 2011, 22:15:55 pm »
0

Так вот застоявшаяся смазка и приводит к повышенному лакообразованию. Нет разве? А там (в храповом механизме) получается явный дефицит тока смазки.

Вы же все не хуже меня понимаете как смазываются все остальные детали двигателя.
Повышенное лакообразование и коксование масла зависит только от качества масла и температурного режима. Я даже не могу представить, где в двигателе может быть застоявшаяся смазка, как Василий Иванович не мог представить квадратный трехчлен. (гусары молчать)
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1070 : Март 16, 2011, 22:17:18 pm »
0

Повышенное лакообразование и коксование масла зависит только от качества масла и температурного режима. Я даже не могу представить, где в двигателе может быть застоявшаяся смазка, как Василий Иванович не мог представить квадратный трехчлен. (гусары молчать)

Так я как раз об этом и говорю: НЕ ДОЛЖНО быть застоя смазки. А здесь он получается.


Повышенное лакообразование и коксование масла зависит только от качества масла и температурного режима.

А кто-то может поручиться за качество масла.?.
« Последнее редактирование: Март 16, 2011, 22:27:10 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1071 : Март 16, 2011, 22:18:14 pm »
0

Гусары, можете говорить.
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1072 : Март 16, 2011, 22:19:58 pm »
0

Гусары, можете говорить.

По-моему, это нокдаун... :D Я уже начал обратный отсчет.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1073 : Март 16, 2011, 22:21:09 pm »
0

Просто не люблю выражаться, а других слов не нахожу.
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1074 : Март 16, 2011, 22:21:56 pm »
0

Просто не люблю выражаться, а других слов не нахожу.

Да ладно, чего уж там... Замахнулись, бейте!



По-моему, это нокдаун... :D Я уже начал обратный отсчет.

Видать - нокаут... Гусары полностью дезориентированы. lol
« Последнее редактирование: Март 17, 2011, 09:58:21 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #1075 : Март 16, 2011, 22:26:26 pm »
0

Так вот застоявшаяся смазка и приводит к повышенному лакообразованию. ...
Поддерживаю,абсолютно верный вывод кмк.Чуть выше я тоже об этом высказывался и придерживаюсь этой же версии. А если еще учесть,что масло становится вязким на морозе (эта проблема заметьте возникла именно в морозы),то сорвать шток "припаянный" смолами врядли удастся - клин словится в 99%.Если уж есть случаи,что от закоксовки смолами клапана прилипают с седлам,то штоку при неправильном подборе масла или не соблюдение его периода замены верная смерть.
ЗЫ: Парни,у меня тока просьба ко всем кто участвует в междусобойчике.Ну давайте поменьше уходить от темы,будьте сдержанней плз. ;)Вроде все культурные люди,а грузите друг друга не по делу. beer На кону реальная проблема и как оказывается эта железка крепкий орешек в плане своей принадлежности и функционала,хотя и состоит из пары пружин да штока.Давайте по делу больше рассуждать,ок? beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1076 : Март 16, 2011, 22:29:47 pm »
0

и когда он пойдет вверх в момент перещелкивания,то существует вероятность что вниз он и не опуститься :D

А это, подозреваю, у ПАНа и произошло. И писал об этом лично.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #1077 : Март 16, 2011, 22:37:30 pm »
0

... А каплюшка солидола *на всю жизнь* закоксует нах храповик,и когда он пойдет вверх в момент перещелкивания,то существует вероятность что вниз он и не опуститься :D
100% так и есть. Я как-то разбирался с темпером застывания различного рода масел,смазок и т.д,так вот если там будет хоть 1гр этой х..рни,то натяжителю ппц будет сразу.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1078 : Март 16, 2011, 23:17:33 pm »
0

В теории все возможно. А вот чтобы установить истинную причину,то как минимум необходимо держать в руках только что снятый натяжитель. Самому разобрать,посмотреть люфты ,задиры и тд...  А еще лучше иметь на руках два натяжителя,старый и модернизированный. Тогда на 90% можно точно определить в чем причина %)

Лучше никто не скажет (и по щеке пробежала скупая мужская слеза...)! friendz

 :D :D :D

Как говорится, "поздняк метаться"! :)
« Последнее редактирование: Март 16, 2011, 23:21:56 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1079 : Март 16, 2011, 23:39:45 pm »
0

Ага!!! Типа того...
Если Вы держите в руках натяжитель-значит у Вас произошел перескок...
« Последнее редактирование: Март 16, 2011, 23:43:12 pm от ПАН »
Записан
Страницы: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: