Да, та же фигня! Поставил машину как нормальный чел., заводить а она ни фига. Диагноз-замена цепи, звездочки , гидронатяжителя, а теперь еше выясняется и клапанов на двух цилиндрах. Я в шоке... shootКак может завод производить такие детали., что при110 тысячах цепь тянется так, что на зубях перескакивает!!! В итоге уже неделю пешеход, и похоже только запчасти баков 300-350 будет+ работа немало...Первый раз Сид меня так подставил за три года...
Я так понял у вас пробег 110т.км? По большому счету, ваш моторист мыслит в правильном направлении относительно натяжителя

,но в отношении цепи,топливо не определяющ.фактор в данном случае.Вообще,судя по тому,что уже у троих такая проблема и именно в зиму,меня наталкивает на мысль,что проблема тут не столько в цепи,сколько в натяжителе (90%) и масле (10%) ,т.к на разных авто и с разным пробегом признаки отказов однотипные,а у большинства других пока всё в норме. akkordМаловероятно,чтоб элементы привода ГРМ типа звездочки или цепь в интервалах до 100-120 т.км могли выработать свой ресурс.В противном случае,мы за 600штук имеем двиг и авто по кач-ву равный нашим конструкторам «лего»

.Хотя лично я считаю наши двиги достойными железяками

. Дальше,масло у всех троих тоже разное,цепь по регламенту проверяется на 100т.км (значит произв-ль прогнозирует её работу до такого периода как нормальную),остается только натяжитель.Отказ проявился на сколько я понял у всех троих после длительной стоянки авто.

Масло конечно может явиться элементом отказа,но не факт.Тогда необх еще у всех троих получить данные по наработке масла с момента замены и полные данные о марках используемых масел и средних сроках его замены. Судя по тому как работает натяжитель в процессе пуска двига,масло до определенного момента выполняет второстепенную роль ,в то время как первоначально успокоение и натяжение цепи берет на себя натяжитель,т.е его мех.части.И вот как раз в этот момент(пуска двига) и не происходит выборка провисших ветвей цепи штоком натяжителя посредством башмаков т.к его клинит по какой-то причине и это есть проблема.

Теперь чтоб исключить и масло,необх.узнать каков период замены у всех троих был перед отказом.Но, какое бы масло не было(свежее или отработанное),не думаю,что его вязкость может так сильно повлиять на выработку цепи и звездочек ГРМ,а вот на шток натяжителя влияние вязкости может быть и определяющим.Еще масло в данном случае (когда авто стоит долго на морозе)может повлиять на нормальную работу натяжителя (конкретно на его шток) при высоких степенях лаковых отложений в самом масле.По этому в принципе возможно «залипание» штока или механизма внутри натяжителя перед пуском двига после стояния на морозе. Моё мнение теперь уже имея три таких случая

- здесь на самом деле не цепь «слабое звено».Если и дальше в зиму такие отказы последуют с одинаковыми проявлениями на таких же авто,то можно создать "головную боль" КМРу в плане некондиционности поставляемого товара.Удачи вам в ремонте.
