форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 458055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
viktor Sum
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Сумы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #645 : Февраль 22, 2011, 18:34:59 pm »
0

чтобы с гарантии скинуть?
С гарантии уже спрыгнул тысяч 40 как. Я думаю на цепь с звездой секономил. Все равно по гарантии не прокатило-бы, у нас шакалы такие...
Записан
viktor Sum
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Сумы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #646 : Февраль 22, 2011, 18:36:18 pm »
0

Кстати!!!! Какова длина цепи? Есть у кого инфа...Номинальная, максимальная и т.д.
Я б тоже свою промерил... На тойотовском сайте, про движок, с которого содран наш есть и износ башмаков и длина цепи...

А что ее мерить, если в крайнем положении натяжителя она колбасится :(
Записан
viktor Sum
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Сумы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #647 : Февраль 22, 2011, 18:40:34 pm »
0

Кстати!!!! Какова длина цепи? Есть у кого инфа...Номинальная, максимальная и т.д.
Я б тоже свою промерил... На тойотовском сайте, про движок, с которого содран наш есть и износ башмаков и длина цепи...
На двигателе, для диагностики??? Так не понятно ж в каком положении тяж зафиксирован пока крышки не поснимаешь...
Записан
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #648 : Февраль 22, 2011, 18:43:12 pm »
0

А что ее мерить, если в крайнем положении натяжителя она колбасится :(
так если бы она болталась, то шум был бы
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #649 : Февраль 22, 2011, 18:44:00 pm »
0

На двигателе, для диагностики??? Так не понятно ж в каком положении тяж зафиксирован пока крышки не поснимаешь...
Я, вообще-то ТопикСтартер, если забыли...:)))  У меня, как Вы должны понимать всё уже снято  fire!
Записан
viktor Sum
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Сумы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #650 : Февраль 22, 2011, 18:59:32 pm »
0

так если бы она болталась, то шум был бы

Ничего не было!!!Там же успокоители какие, при работе движа оно не шумело, а перескочило ж..
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #651 : Февраль 22, 2011, 20:15:19 pm »
0

Да, та же фигня! Поставил машину как нормальный чел., заводить а она ни фига. Диагноз-замена цепи, звездочки , гидронатяжителя, а теперь еше выясняется и клапанов на двух цилиндрах. Я в шоке... shootКак может завод производить такие детали., что при110 тысячах цепь тянется так,  что на зубях перескакивает!!! В итоге уже неделю пешеход, и похоже только запчасти баков 300-350 будет+ работа немало...Первый раз Сид меня так подставил за три года...
Я так понял у вас пробег 110т.км? По большому счету, ваш моторист мыслит в правильном направлении относительно натяжителя beer,но в отношении цепи,топливо не определяющ.фактор в данном случае.Вообще,судя по тому,что уже у троих такая проблема и именно в зиму,меня наталкивает на мысль,что проблема тут не столько в цепи,сколько в натяжителе (90%) и масле (10%) ,т.к на разных авто и с разным пробегом признаки отказов однотипные,а у большинства других пока всё в норме. akkordМаловероятно,чтоб  элементы привода ГРМ типа звездочки или цепь в интервалах до 100-120 т.км могли выработать свой ресурс.В противном случае,мы за 600штук имеем двиг и авто по кач-ву равный нашим конструкторам «лего» shoot.Хотя лично я считаю наши двиги достойными железяками rulezz. Дальше,масло у всех троих тоже разное,цепь по регламенту проверяется на 100т.км (значит произв-ль прогнозирует её работу до такого периода как нормальную),остается только натяжитель.Отказ проявился на сколько я понял у всех троих после длительной стоянки авто. :( Масло конечно может явиться элементом отказа,но не факт.Тогда необх еще у всех троих получить данные по наработке масла с момента замены и полные данные о марках используемых масел и средних сроках его замены. Судя по тому как работает натяжитель  в процессе пуска двига,масло до определенного момента выполняет второстепенную роль ,в то время как первоначально успокоение и натяжение цепи берет на себя натяжитель,т.е его мех.части.И вот как раз в этот момент(пуска двига) и не происходит выборка провисших ветвей цепи штоком натяжителя посредством башмаков т.к его клинит по какой-то причине и это есть проблема. fire! Теперь чтоб исключить и масло,необх.узнать каков период замены у всех троих был перед отказом.Но, какое бы масло не было(свежее или отработанное),не думаю,что его вязкость может так сильно повлиять на выработку цепи и звездочек ГРМ,а вот на шток натяжителя влияние вязкости может быть и определяющим.Еще масло в данном случае (когда авто стоит долго на морозе)может повлиять на нормальную работу натяжителя (конкретно на его шток) при высоких степенях лаковых отложений в самом масле.По этому в принципе возможно «залипание» штока или механизма внутри натяжителя перед пуском двига после стояния на морозе. Моё мнение теперь уже имея три таких случая :'( - здесь на самом деле не цепь «слабое звено».Если и дальше в зиму такие отказы последуют с одинаковыми проявлениями на таких же авто,то можно создать "головную боль" КМРу в плане некондиционности поставляемого товара.Удачи вам в ремонте. beer akkord
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #652 : Февраль 22, 2011, 20:23:03 pm »
0

1.Кроме масла гидравлический плунжер толкает и ПРУЖИНА.
2.Стоянка после нормальной поездки (доехал до метро) составила около 6 часов. После выхода из метро по прошествии этого времени-не завелась.
3.Температура в этот день  0 -5гр.С.
Записан
note74
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation chel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 6

« Ответ #653 : Февраль 22, 2011, 22:04:17 pm »
0

Машина 2009. Куплена новой в марте 2010. Пробег 12 ткм. На холодную лязгают клапана. Решил посмотреть зазоры. Как же я удивился, когда сняв крышку увидел провисание цепи между шестернями ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ, как у топикстартера (машина-то считай новая, года нет).
 При установке меток провис ушёл, метки совпали. Двигатель после проверки зазоров работает нормально. Но осадочек, как говорится, остался. Тут много было дебатов о принципе работы натяжителя. Из них у меня сложилось мнение, что в натяжителе есть клапан, который  не выпускает масло из цилиндра плунжера  для того,что бы сохранить натяжение цепи при неработающем двиге. Мысль о недопустимом растяжении цепи я сразу отбрасываю (см. пробег). Ну пусть масло вытекло, но ведь там есть ещё и пружина и храповая рейка! Так откуда такой провес? При нём цепь перескочить при пуске может запросто.
Записан
Димаа
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #654 : Февраль 22, 2011, 23:45:29 pm »
0

а кто нибудь старым методом проверял цепь, на шестерне распред вала  приподнять цепь, если поднимется от зубьев, то есть выработка или растяжение цепи, что врятли на 100-150т.км
а проблема скорее в масле, возможно в вязкости и марке и периодичности замены (15т.км. для езды по пробкам это много), бензин наврятли, хотя и этот фактор нельзя отметать (детонация, смолы, воспламенение), натежитель наврятли, если только конструкция его, при сильном ударе цепи срывает собачку с рейки, хотя такая конструкция не только на двигателях сида и широкой огласки о ненадёжности нет
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #655 : Февраль 23, 2011, 00:09:49 am »
0

Да тут вариантов(или их совокупности) не много:
1. износ цепи
2. износ шестерни
3. износ башмака
4. износ(конструктивная недоработка) натяжителя
5. причины/следствия ускорившие эту поломку(марка масла, режим эксплуатации, наработка, температура НВ и т.д.).
При таком пробеге, даже у ВАЗ классики эти детали ещё в нормальном состоянии(ну натяжитель и успокоитель имеют выработку, не критичную), хотя ресурс двигателя на ВАЗе 125000км(по распредвалу), бегают больше( я имею ввиду при нормальной эксплуатации). Первые 3 пункта можно как то сравнить (У ПАНа движёк вскрыт и промерить можно, кады московские холода спадут), Визуально (судя по представленным фоткам) там мал износ. А вот пункт 4 при воздействии п. 5 в этой поломке определяющие, и натяжитель полностью не справляется со своей работой. А где там собака зарылась... нужен мозг, может несколько...
note74
Дело Ваше, но почитав эту тему, советую задуматся о возможной замене натяжителя, т.к. звоночек уже есть.
Записан
viktor Sum
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Сумы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #656 : Февраль 23, 2011, 09:55:50 am »
0

Я так понял у вас пробег 110т.км? ------------Удачи вам в ремонте. beer akkord
Как раз в ту ночь машина в боксе стояла при + или около. Прошлой зимой запускал при -38 без проблем. Действительно выработка звезды маленькой минимальная (но заменю), и цепь визуально без выработка, а вот по длине - колбаса, холя тут говорили что цепь не тянется.. :'( :(. До случая масло 5w40 прошло 10 тысяч в разных режимах(без перегревов и пр.), менял с частотой 13-15 тысяч, хотя при сливе всегда как деготь было.
Записан
viktor Sum
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Сумы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #657 : Февраль 23, 2011, 13:43:57 pm »
0

Люди, помогите! Разобрали головку на предмет гнутости клапанов, и говорят что все клапана поведеные из-за якобы перегрева. Дак какой перегрев машина ехдила, а потом стала при перескакивания цепи... Кто что знает об это?? :(
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #658 : Февраль 23, 2011, 17:35:18 pm »
0

уже не раз встречал в этой теме что 1,6 движок слизан с тойоты? откуда ветерок?

Лично я читал, что прародителем была мазда.
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #659 : Февраль 23, 2011, 18:15:22 pm »
0

Да где-то в постах ссылка была-спец по движкам выкладывал...
Тойотовский Втек-один в один, тока, натяжитель цепи, более простой конструкции можно вставить извне...
А,вспомнил,  это не в этой ветке, это про клапан этот, управления СВВТ... Ща найду...
Я ж и здесь вроде ссылку давал...
В гугле введите 3zz-fe.Я бы целикомм ссылку дал, но за это банят, как я понял... Тем более, в первых строках поиска (6-я строчка) будут его недостатки... :))) правда, у нас цепь 4-х рядная...
« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 13:00:08 pm от Altar »
Записан
Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: