Он-Мне нужно основание для гарантийной заявки на запчасти.
Он прав...
прав, но как-то однобоко:
для гарантийной замены например аммо проверяется их эффективность, наличие подтеков и стуков. и это повод для заказа новых аммо. т.е. не нужно ждать когда окрутится гайка штока или оторвется проушина крепления.
в случае с цепью получается нужно дождаться именно поломки, выхода всего движка из строя. бред!
не нужно менять прокладку клапанной крышки. по крайней мере после однократного вскрытия. не я один проделал эту операцию без последствий - не то что подтеков, даже сильных отпотеваний нет. если и предполагаются будущие подтеки - сразу после вскрытия заказывается новая прокладка и по приходу ее на склад вас приглашают на ее замену. за ваши деньги разумеется. но в итоге вы спокойны - цепь и натяжитель проверены.
также
для проверки не нужно снимать боковую крышку ГРМ. при снятой клапанной все нормально диагностируется. если конечно мастер знает куда смотреть и что проверять.
если мастер понимает серьезность конструктивного косяка и его последствий, он снимет крышку. а для официальной отписки можно придумать уйму оснований для вскрытия клапанной крышки.
сервис мля...

никакой надежды
tekkman, автор темы, ПАН, по окончании своих работ выкладывал калькуляцию. где-то в середине топика.