форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

Страницы: 1 ... 131 132 [133] 134 135 ... 180   Вниз
Автор Тема: Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....  (Прочитано 456410 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #1980 : Август 30, 2011, 18:26:45 pm »
0

По логике то да, но кто их знает какие у них внутриведомстенные разборки и инструкции на этот щёт. Гадать и рассуждать можно скок угодно, напишеш Беспалову -чё он скажет.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1981 : Август 30, 2011, 23:51:51 pm »
0

купить купил вот такой герметик : Permatex Sensor-safe High-Temp Red RTV Silicone Gasket maker
а только вот не нашел времемени отвердевания и вообще ...в течении какого времени успеть закрыть крышку после нанесения (
нигде не написано нужно ли наносить на обе поверхности? думаю только на крышку нужно наносить)


Герметик проф. RTV силиконовый высокотемпературный безопасный для датчиков - Permatex® Sensor-Safe High-Temp
Рабочий диапазон температур от -60°С до +340°С. Устойчив к воздействию автомобильных масел и других технических жидкостей. Арт. 81422

такой?

БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ДАТЧИКОВ ТЕРМОСТОЙКИЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК тюбик 85г. Выдерживает температуру до +343°С. Не повреждает датчики кислорода. Заменяет большинство штампованных прокладок, создавая надежные эластичные уплотнения. Применяется также для нанесения на штампованные прокладки с целью повышения надежности. Устойчив к воздействию автомобильных масел и других технических жидкостей (кроме бензина!).
ПРИМЕНЕНИЕ: Очистить и обезжирить поверхности. Нанести герметик ровным слоем, огибая и закольцовывая отверстия для болтов, собрать. Схватывается за 1 час. Полная вулканизация - 24 часа.
Намазывать только на крышку. там где помпа и масляный канал сделать двойной буртик-в 2 ряда...
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #1982 : Август 31, 2011, 01:08:47 am »
0

По логике то да, но кто их знает какие у них внутриведомстенные разборки и инструкции на этот щёт. Гадать и рассуждать можно скок угодно, напишеш Беспалову -чё он скажет.


Нет никакой логики! Делали машину одни ,а претензии будете выставлять другим?! Кто проводил работы с двс,то им кмр и компенсировала все в денежном эквиваленте. Вы едите к другому дилеру и предъявляете претензии на тех, кто делал Ваш автомобиль! Типа вы одна контора и тд и тп ... Как думаете,что они Вам скажут? Либо за деньги,либо езжайте туда где делались! Потому как кмр проплатил уже ремонт Вашего авто и другому дилеру они проплачивать ничего не будут! Это уже не косяк киа,а косяк сборки механиков дилера,ну или что то в этом роде %) а бесплатно работу ни кто не делает. Думаю Вы так же бесплатно не работаете
Записан
alexandrsh
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1983 : Август 31, 2011, 04:39:44 am »
0

Всем привет! Прошло около двух с половиной часов и я осилил тему. У меня солярис, пробег 8000 тысяч - цокот на 1800-2500 оборотах - не бензин! Сегодня залезу пощупаю =)
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #1984 : Август 31, 2011, 05:59:41 am »
0

Думаю Вы так же бесплатно не работаете
Бесплатно нет, а вот за криворукими переделывать приходится, потому как клиент наотрез отказывается сними больше связываться. Естественно, если он имеет такую мозможность, клиент компенсирует свои затраты с криворуких.
собстно, про эту логику я, но согласен - врядли она применима в данной ситуации. Да и вообще - логика (с нашей точки) и КМР и её ОД вещи не стоящие поблизости. 
« Последнее редактирование: Август 31, 2011, 06:01:57 am от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1985 : Август 31, 2011, 07:27:13 am »
0


Герметик проф. RTV силиконовый высокотемпературный безопасный для датчиков - Permatex® Sensor-Safe High-Temp
Рабочий диапазон температур от -60°С до +340°С. Устойчив к воздействию автомобильных масел и других технических жидкостей. Арт. 81422

такой?

БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ДАТЧИКОВ ТЕРМОСТОЙКИЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК тюбик 85г. Выдерживает температуру до +343°С. Не повреждает датчики кислорода. Заменяет большинство штампованных прокладок, создавая надежные эластичные уплотнения. Применяется также для нанесения на штампованные прокладки с целью повышения надежности. Устойчив к воздействию автомобильных масел и других технических жидкостей (кроме бензина!).
ПРИМЕНЕНИЕ: Очистить и обезжирить поверхности. Нанести герметик ровным слоем, огибая и закольцовывая отверстия для болтов, собрать. Схватывается за 1 час. Полная вулканизация - 24 часа.
Намазывать только на крышку. там где помпа и масляный канал сделать двойной буртик-в 2 ряда...

похоже данный герметик подходит...
намазывать на поверхность фаски (что имхо не эффективно) или ближе к фаске привалочной горизонтальной  поверхности?
а по подоробней можно про двойной буртик  :) 2 ряда для надежности обороны? :)
и еще я так понимаю вокруг помпы и канала имеются прорези закольцованные...герметик должен их заполнить при нанесении? получается он должен быть достаточно жидким?
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1986 : Август 31, 2011, 08:16:33 am »
0


Нет никакой логики! Делали машину одни ,а претензии будете выставлять другим?! Кто проводил работы с двс,то им кмр и компенсировала все в денежном эквиваленте. Вы едите к другому дилеру и предъявляете претензии на тех, кто делал Ваш автомобиль! Типа вы одна контора и тд и тп ... Как думаете,что они Вам скажут? Либо за деньги,либо езжайте туда где делались! Потому как кмр проплатил уже ремонт Вашего авто и другому дилеру они проплачивать ничего не будут! Это уже не косяк киа,а косяк сборки механиков дилера,ну или что то в этом роде %) а бесплатно работу ни кто не делает. Думаю Вы так же бесплатно не работаете
да я все это понимаю.. но ведь _формально_, как потребителю, для меня любой од - киа. так?

Добавлено позже: Август 31, 2011, 08:17:27 am
Всем привет! Прошло около двух с половиной часов и я осилил тему. У меня солярис, пробег 8000 тысяч - цокот на 1800-2500 оборотах - не бензин! Сегодня залезу пощупаю =)
цокот наверное нормально. дизельный призвук?
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #1987 : Август 31, 2011, 08:36:38 am »
0

похоже данный герметик подходит...
намазывать на поверхность фаски (что имхо не эффективно) или ближе к фаске привалочной горизонтальной  поверхности?
а по подоробней можно про двойной буртик  :) 2 ряда для надежности обороны? :)
и еще я так понимаю вокруг помпы и канала имеются прорези закольцованные...герметик должен их заполнить при нанесении? получается он должен быть достаточно жидким?
Я сначала тоже думал, что на саму фаску. Но меня здесь поправили-мазать на плоскую поверхность. В фаску уходят излишки при затягивании крышки.  Поэтому на плоскость.
Я уже подзабыл про помпу, а вокруг масляного канала есть кольцевые выемки с прокладками. В них не нужно герметик, а вот вокруг них-нужно. Кое где в 2 ряда-есть здесь где-то скан книги-там схема укладки герметика есть... сплошную сделать с непривычки тяжело, поэтому если будут разрывы-делайте небольшой перехлест... перед намазыванием снимите сальник-с ним хрен поставишь-все перемажешь и размажешь буртики, пока насадишь.
После установки крышки и ее затяжки нужно поставить новый сальник...
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1988 : Август 31, 2011, 08:44:53 am »
0

перед намазыванием снимите сальник-с ним хрен поставишь-все перемажешь и размажешь буртики, пока насадишь.
вот и ответ почему у меня масло травит чуток.
наверное дело было так:
намазали, пытались вставить с сальником. убили сальник, смазали герметик. приехал - сальник поменяли, а герметик, уж извините, как застыл...
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1989 : Август 31, 2011, 11:19:07 am »
0

ПАН вот на рисунке
вокруг помы есть канал закольцованный (замкнутый) ....судя по рисунку ...рядом нужно наносить герметик
а ниже кольцевая выемка где масло канал?!....и  с левой стороны герметик нариован прямо поверх этого канала...герметик наносим на выемку прямо?!
вообще зачем нужны эти замкнутые прорези..там изначально прокладки находятся?
по поводу сальника....при установке его после крышки не нарушится ли центровка....?
« Последнее редактирование: Август 31, 2011, 11:21:21 am от поceedелец »
Записан
alexandrsh
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1990 : Август 31, 2011, 16:29:26 pm »
0

Цитировать (выделенное)
цокот наверное нормально. дизельный призвук?

это как? звук похож на детонацию как на классике.
проверил цепь - сантиметр точно болтается
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #1991 : Август 31, 2011, 23:46:30 pm »
0

проверил цепь - сантиметр точно болтается
при ходе плунжера натяжителя в пределах шага зубьев храповой рейки (3-4мм) такой провис цепи - норма.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

ПАН вот на рисунке
вокруг помы есть канал закольцованный (замкнутый) ....судя по рисунку ...рядом нужно наносить герметик
а ниже кольцевая выемка где масло канал?!....и  с левой стороны герметик нариован прямо поверх этого канала...герметик наносим на выемку прямо?!
вообще зачем нужны эти замкнутые прорези..там изначально прокладки находятся?
по поводу сальника....при установке его после крышки не нарушится ли центровка....?
Вокруг помпы-рядом в 3-5 мм. Излишкам некуда деваться, т.к. нет фаски . поэтому они заполнят канал...
где "совпадает"- там прям на поверхность...
Сальники именно так и ставятся-крышка центруется болтами и направляющими штифтами, коленвал соответственно стоит в подшипниках... Это тут кто-то дезу/чушь  кинул, что типа неотцентрован сальник будет...Типа если сразу с крышкой то только тогда будет отцентрован :))))
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

кстати а как можно цепь подтянуть пока не перескочила? можно ли не снимая крышки клапанов? если кто знает желательно детально изложить что и как сделать. спасибо
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

кстати а как можно цепь подтянуть пока не перескочила? можно ли не снимая крышки клапанов? если кто знает желательно детально изложить что и как сделать. спасибо

там же гидравлический натяжитель, как ее подтянешь..
Записан
Страницы: 1 ... 131 132 [133] 134 135 ... 180   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: