вскрытие показало что Тузик сдох
Хоть и доехал своим ходом... при вращении коленвала в обратную сторону цепь перескакивает на глазах, на шестернях тоже видна выработка, слов нет, одни эмоции, очень разочарован в киа
.....ну вот. Я вроде как еще ПАНу говорил. В перескоках виноват обратный удар. При запуске, при дрожи в руках

(образно) кратковременно замыкая ключ на пуск, (неуверенно взялись за ключ, неуверенно повернули, соскочила рука наконец) получаем сжатие в одном цилиндре и искру. А т.к. маховик не успел "набрать" инерцию... получает обратное вращение от вспышки, и причем довольно сильное. Вот в этот момент и происходит удар по "натяжимой" части цепи и по натяжителю. А т.к. натяжитель имеет "игрушечный" храповик, то его торжественно "сносит", и цепка ...-перескакивает.
ВЫВОД: УВЕРЕННО, ОСОЗНАННО, и...БЕЗ СПЕШКИ ПРОИЗВОДИТЕ ПУСК ДВИГЛА.....
P.S. А KIA на эту тему открестится на раз-два. Именно по вышесказанному мной, типа сами виноваты...
У меня сосед на "коптиве" трижды за полтора года перескок "заделал". Надоело...-поменял на ведровер