То-то я заглянул как-то под капот нового ФВ поло 1,6 и увидел не привычный двигун обр.1975 года с современной башкой, а какой-то японизированный движок....И у 1,4 цепь с натяжителем.... Да, тут кто-то правильно заметил-сейчас во главе менеджер по продажам, а не инженер....
Осталась надежда на фольксы 1,8 и 2,0, где еще старая, проверенная конструкция с ремнем ....
Этому, кто про фольксы пишет(в ссылке) , хорошо, в сервисе, все приспособления есть....Вид гнутых клапанов на фольксе расстроил-никогда не видел до этого....Не дай-то бог....
П.С. Мало времени, готовлю базу знаний по проблеме, в следующие выходные скину, наверное....
П.П.С. Все, у кого такая проблема, и кому лень всё читать рекомендую менять И ЦЕПЬ и НАТЯЖИТЕЛЬ. Хоть растяжение цепи - это одно, а неисправность натяжителя-это другое, проблема перескока, не из-за цепи, а из-за натяжителя... Его шток не выходит... Но к этому времени и цепь уже порядком вытянутая, как было у меня - с новым натяжителем старая (растянутая цепь) натянута, но выход штока 6 зубьев из 8-ми возможных.... Т.что цепь тоже под замену...