Пока был на больничном, прошел ТО-0 (1), в автофане, там же где и покупал.
Это мое не первое ТО-1, на разных машинках и в разных сервисах я любил ставить на соединениях, которые должны разъединяться для проведения работ, такие еле заметные метки. Если метка сбита-операция выполнялась. Таким образом я в свое время ругался с компанией "Форвард-Гарант".
На сиде в ТО-1 входит замена масла и фильтра, осмотр подвески, да электрики. Думал то же какую нибуть засаду сделать, но ничего не придумал. Единственное, снял разъем от кнопочки задней левой двери. Т.е при её открытии свет в салоне не загорался, типа я чайник, да и дверь никогда не открывал, да и сам я незнал, что оно неработает.
В претензиях пожаловался на стук подвески справа сзади, ну как у большинства сидов.
А больше жаловаться и не на что было.
Про качество сервиса ничего положительного или отрицательного сказать не могу.
Записался на ТО за день. Приняли точно в назначенное время-это хорошо.
Что меня удивило: приемщик не оформил лист приемки авто.
Машинку загнал на мойку, отдал ключики, документы и пошел в салон полюбоваться новенькими сидами.
Через часик пошел в кафешку, у них там на втором этаже. Кстати от туда хорошо просматривается ремзона.
Сел у окошка и вижу: мой сидюк на подъемнике а под ним мастер ключами гайки крутит. Хорошо подумал я, хоть что то делает. Но потом я вижу, что в двигатель что то льют из белой канистры с надписью "лукойл". Я немного в недоумении.
Работы обещали выполнить за два часа. Так оно и получилось. Через два часа приглашают, платите, забирайте.
Задаю вопрос про ту белую канистру и залитое в двигатель масло. Говорят, что масло Мобил 1 синтетик, типа оно у них в бочках, и из бочки они по канисрочкам разливают. Придется поверить, но зарубочка осталась, сам то я его не видел.
Итого: это удовольствие обошлось в 3224 рубля, с учетом 5% скидки на работы и бесплатной мойки.
Нормочас 700р. В акте выполненных работ указали 2.5 часа (а фактически работали 2 часа).
Хоть снизу там, что то и подтягивали но стук так и остался. Разъем в кнопочку не вставили. Это конечно мелочи, но именно мелочи создают определенное мнение о сервисе.
Вот и думаю теперь, а на фиг нужна эта гарантия.