Всячина > Рюмочная

АКПП vs МКПП

<< < (12/14) > >>

мутный:
теперь разобрался.нашёл видео ролик с принципом работы,там прям на пальцах объясняют ;)

remun:
Господа! На вариаторе все передачи - виртуальны. Сделаны же они для того,чтобы не прозреть от двигла, постоянно работающего на оборотах макс. мощности (кто ездил на Буранах - поймет).
Субъективно на вариаторе так: Топчем педаль - тахометр к "красной зоне", пинок под зад. Разогнались достаточно - приотпускаем газульку - обороты падают на какую либо из "виртуальных" передач.

Саша Волков:
да вариатор это круто...тестил лансер осенью 2007 блин супер,ощущения от работы коробки непередаваемы... rulezz rulezz rulezz

roman83:

--- Цитата: remun от Январь 18, 2008, 15:37:56 pm ---
--- Цитата: jenya12355 от Январь 18, 2008, 15:25:47 pm ---
--- Цитата: remun от Январь 18, 2008, 15:11:49 pm ---Автоматы хают те, кому денег на него не хватает (имхо).


--- End quote ---
Только как один из факторов, не более того.

--- End quote ---
Увы, но это Самый Главный фактор.
1. АКПП изначально стоит дороже.
2. АКПП дороже в обслуге.
3. АКПП требует бОльшего двигла (еще и налоги больше)
4. АКПП нужно беречь
Люди, которые пытаюццо доказать, что МКПП даёт больший контроль над афтой, что МКПП более "Спортивны" мягко говоря, обладают устаревшей инфой.
Да, для Трофи, Ралли, или Кольцевых гонок МКПП лучче, но ТЕ МКПП требуют навыков.

На дорожные спорт-кары ставят АКПП (Ферарии, Аудии, Бугаттиии и проч.)
Да, есть исключения, но они идеологические (ММС Эво, Субару СТИ, Клио V6...)

--- End quote ---

ну поделитесь с нами более "слвременной" инфой, а то мы то все темные, ничего не знаем...


на ващи спорт-кары ставят(и то не на все) автоматы не из-за того, что они по характеристикам аналогичны механике, из из-за того что если там поставишь сцепление, то при их моментах его придется менять очень часто, потом очень часто это делают из-за лучшей развесовки, т.к. автомат проще разместить(хоть сзади его впеднюривай), да и мало кто заклпатив более 100тыс за машину захочет что-то переключать вручную....


а вообще спор бредовый, кому что нравится то и покупают, и не обязательно это связано с наличием или отсутствием денег......

еще б обсуждали какой цвет лучше

Sergun:
А я хочу поддержать "ручников". Мне на моей машине 2.0 с автоматом маловато. Была раньше 2.0 с механикой - хватало. Когда едешь в мануальном режиме и гидротрансформатор уже заблокирован, то все более-менее приемлемо. А вот когда просто в автоматическом режиме, на 60 км.ч уже подтыкается 5я передача и чтобы машина поехала, надо сбрасывать педалью газа одну, а то и 2 передачи. Так что механика все-таки прогнозируемей и понятнее что ли... Если б не эти наши московские "затруднения движения..."

А так, езжу на автомате и не жужжу уже. Привык даже... Но литра 4 бы... Как на форде Мустанг...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version