Никакой сканер не нужен. Обычная прокачка тормозов, как на ТАЗ-е. Ни двигатель, ни питание включать не надо. Главное, чтобы ПОМОЩНИК продавливал педаль тормоза до пола (чтобы выдавить старую жидкость), а из штуцеров на колесах начала течь чистая, свежая жидкость. Не забывайте подливать свежую "тормозуху" в расш. бачок. Абсолютно никакой сложности!
Хотелось бы услышать ответ от знающих тему людей. С заменой у меня проблем не возникнет. Проблема только с прокачкой. После замены обязательно завоздушится блок абс. Судя по тому, что написано в камасутре, после замены трубок все прокачивается как обычно до отсутствия воздуха в гидролиниях. Главное "в случае снятия блока ABS всегда держать его в вертикальном положении". Вчера в Каширке 39 мне сказали, что прокачивают тормоза подключая сканер. Кстати работа по замене с прокачкой у них стоит 4500р. Я в ступоре. Где правда? Как они прокачивают блок ABS электронно и куда девается воздух из магистрали? Кто менял трубки и как прокачивали?
эти 2 трубки относятся к разным контурам или нельзя сказать какая из них отвечает за один или другой тормозной контур? Просто есть проблемы с передним правым суппортом, пытаюсь найти связь с этими шлангами..
Я думаю машина столько не проходит.... надо будет у себя посмотреть на эту "зелень".а вот и мои:
отлично с трубками получилось а где такие прикупить а то мои шланги тоже потрескались надо менять
Трубка wp-009
понял спасибо
У меня с ESP машина. Одна из трубок лопнула. Вот как я это решил:http://www.drive2.ru/l/7593495/
И какой новый артикул?
сейчас уже точно не скажу, в заказ-наряде видел код, ещё уточнил у мастера в чем разница с прежними шлангами-сказал что когда выпускается улучшенная (доработанная) деталь, меняется буква в коде, видимо код тот же только буква другая, ну в общем что-то в этом роде.