Сегодня победил данную поломку
Обо все по порядку.
Сперва хотел как временное решение поставить короткие тормозные шланги, но не получилось, так как гайка(папа) на тормозной трубке больше, чем фитинг(мама) на предложенных мне тормозных шлангах.
Попутно нашел в магазине армированы тормозной шланг с внутренним диаметром с внутренним 0,56 см по цене 500 рублей за метр и фитинг за 780 штуку а их(фитигов) нужно 2. Шланг взял на заметку!
Так как машину на долго в сервисе оставлять не хотел , запчасти ждать долго и очень дорого, было принято решение изготовить металлические вставки вместо штатных шлангов, как временное решение. Цена за вставку у токаря 300р за штуку. Сделал 2, так как у товарища на при осмотре его авто, был обнаружен мокрый тормозной шланг.
После заказа вставок у токаря, наткнулся на магазин по изготовлению гидравлический рукавов. После консультации с продавцом, появилась идея изготовить тормозной шланг. Для этого в магазине был куплен армированы тормозной шланг и комплект штуцеров(30р за штуцер и 50р за втулку для обжима).
Гайку и сам штуцер нужно было доработать у токаря, так как гайка была больше и с другим шагом резьбы, а штуцер имел наружный конус, а нужен внутренний.Цена доработки вышла 150р за штуку.
Опрессовка вышла в 100 р. В итоге готовый армированы тормозной шланг вышел в 610 р. Шланг вышел длиннее из-за особенности конструктива гидравлического пресса.
Далее установка.
Для разбора тормозных шлангов нужны ключи на 10 ,12 19 .
Так как шланг вышел длиннее оригинала, пришлось верхнюю и нижнюю трубку поменять местами. Трубка гнется, но так как она в единственном экземпляре, решил не экспериментировать с ее изгибанием.
Далее прокачка тормозов. Грибок сцепления открутить не смог
Если есть вопросы пишите, чем смогу - помогу.
P.S. Спасибо azazu за помощь и умные мысли во время ремонта