в АР №6 есть тест летних шин первой и второй линий производителей (первой считаются шины под собственной маркой, а второй - дочки).
Сканера нет дома, но вот как распредилились места:
1 - Continental ContiPremiumContact 2 (из плюсов - управляемость и сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, комфорт; из минусов - высокое сопротивление качению. Общий балл - 9,3)
2 - Goodyear OptiGrip ("+" - высокое сопротивление аквапланированию и сцепные свойства на мокром асфальте; "-" - средние сцепные свойства на сухом асфальте и высокое сопротивление качению. Общий балл 9,1)
3 - Nokian Hakka H ( "+" - сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, управляемости и акустический комфорт; "-" - плавности хода. Общий балл - 9,0)
4 - Michelin Energy Saver ("+" - Низкое сопротивление качению и управляемост; "-" - низкое сопротивление аквапланированию. Общий балл - 8,9)
5 - Bridgstone Turanza ER300 ( "+" - акустический комфорт и управляемость на мокром асфальте; "-" - высокое сопротивление качению, средние показатели управляемости на мокром асфальте. Общий балл - 8,7)
Это первая пятерка, так сказать первая линия, кроме Nokian.
Далее места распредилились так:
6 - Kleber Dynaxer HP2 (общий бал - 8,5)
7 - Vredestein Hi-Trac (общий балл - 8,4)
8 - Barum Bravuris 2 (общий балл - 8,2)
9 - Kumho Ecstra HM (общий балл - 8,0)
10 - Hankook Ventus Prime (общий балл - 7,9)
11 - Dayton D210 (общий балл - 7,7)
12 - Sava Intensa HP (общий балл - 7,1)
13 - Goodride SA-05 (общий балл - 6,4)
14 - Wanli S-1088 (общий балл - 5,2)
По мнению всех экспертов Michelin Energy Saver самые лучшие шины, но подсчет баллов выявил другого лидера.
Народ, а кто что думает о линейке KUMHO Ecsta?
см. выше - заняли 9 место из 14. по мнению экспертов у них: "+" - акустический комфорт и тормозные свойства на мокром асфальте; "-" - упарвляемость и плавность хода.
ну вот и выложили статью на сайте. Читаем тут -
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/