Голосование

Ваш выбор:

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- 22 (2.2%)
Pirelli P Zero Rosso
- 16 (1.6%)
Bridgestone Potenza S001
- 56 (5.5%)
Dunlop Sport Maxx RT
- 19 (1.9%)
Nokian Hakka Black
- 25 (2.4%)
Hankook Ventus V12 evo
- 40 (3.9%)
Continental ContiSportContact 5
- 68 (6.7%)
Fulda SportControl
- 2 (0.2%)
Kumho Ecsta LE Sport
- 11 (1.1%)
Nokian Hakka Blue
- 52 (5.1%)
Pirelli Cinturato P7
- 50 (4.9%)
Michelin Primacy HP
- 180 (17.6%)
Toyo Proxes T1 Sport
- 46 (4.5%)
Hankook Ventus Prime 2
- 53 (5.2%)
Dunlop SP Sport 9000
- 29 (2.8%)
Goodyear EfficientGrip
- 37 (3.6%)
Cordiant Sport 2
- 3 (0.3%)
Yokohama C.drive 2
- 43 (4.2%)
Kumho Solus KH17
- 32 (3.1%)
ContiPremiumContact 5
- 84 (8.2%)
Yokohama S.Drive AS01
- 27 (2.6%)
Nokian Hakka Green
- 87 (8.5%)
Kumho Ecsta KU31
- 25 (2.4%)
Kumho KU39
- 14 (1.4%)

Проголосовало пользователей: 667


Страницы: 1 ... 196 197 [198] 199 200 ... 666   Вниз
Автор Тема: Выбор летних шин  (Прочитано 1412819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #2955 : Май 12, 2012, 12:01:21 pm »
0

А я думала лошары, качающие азот в колеса, уже повывелись... Ан нет!
Мужики, хватит прикалываться!  :D
Не разбираешься в теме - не пиши! Еще бы кто что вообще понимал в 78%-м азоте. Один DmIv в теме, по ходу дела.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
misalnik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Вологда

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 30

« Ответ #2956 : Май 12, 2012, 12:04:55 pm »
0

Выложу ненадолго характеристики идеальной смеси:


Посоны просили не палить, т.к. это их собственный эксклюзивный рецепт.
Вот в этом я действительно ничего не понимаю.
  А как азот влияет вот на это, где сравнение?
- расход топлива 
- износ шин
- работоспособность колёс при повышенных нагрузках и температурах
- плавность и мягкость прохождения неровностей дороги
- управляемость автомобилем
- амортизация колёс и  нагрузка на подвеску автомобиля
- сцепление с дорожным покрытием и тормозной путь
- устойчивость при прохождении поворотов и перестроениях
- шум и вибрации от контакта шины с дорогой




Добавлено позже: Май 12, 2012, 12:08:33 pm
Не разбираешься в теме - не пиши! Еще бы кто что вообще понимал в 78%-м азоте. Один DmIv в теме, по ходу дела.
Ну так помогите разобраться!!! К чему эти заявления?
« Последнее редактирование: Май 12, 2012, 12:08:33 pm от misalnik »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #2957 : Май 12, 2012, 12:09:46 pm »
0

здесь всё просто, обычный воздух нагревается и расширется, нормальное давление 2 или 2.2, при котором машина хорошо тормозит, резина имеет хорошее свойство сцепления и т. д., летом же давление может вырастьи в шине до 5 атмосфет, и тогда шина начинает прыгать из-за "перекаченности" и тормозной путь больше, износ шин увеличивается!!!!!!!!
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2958 : Май 12, 2012, 12:10:10 pm »
0

Один DmIv в теме, по ходу дела.

Слушай, ты выведи меня на шиномонтажников, у которых найдется смеси и на мою долю - а я достану немного дейтерия. Когда был в Модене, то ребята из "Феррари" говорили - они наливают в каждое колесо чуть-чуть, по 12 мл - и машина F1 разгоняется быстреe, и топлива меньше потребляет. А мы чем хуже ?
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #2959 : Май 12, 2012, 12:26:44 pm »
0

Слушай, ты выведи меня на шиномонтажников, у которых найдется смеси и на мою долю - а я достану немного дейтерия. Когда был в Модене, то ребята из "Феррари" говорили - они наливают в каждое колесо чуть-чуть, по 12 мл - и машина F1 разгоняется быстреe, и топлива меньше потребляет. А мы чем хуже ?
Такими контактами не делятся :fu ya:
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2960 : Май 12, 2012, 12:30:10 pm »
0

Такими контактами не делятся :

Тогда дейтерия не получишь, а с ним расход бензина на 7% меньше, и разгон на 4.6% лучше.
И вообще, я узнал, где же взять этой хитрой смеси, и без тебя прекрасно обойдусь. У подводников ее такой запас, чтобы всплыть - завались... Надо только хороший редуктор найти, давление у них не той системы...
« Последнее редактирование: Май 12, 2012, 12:36:09 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #2961 : Май 12, 2012, 12:42:30 pm »
0

Не разбираешься в теме - не пиши! Еще бы кто что вообще понимал в 78%-м азоте. Один DmIv в теме, по ходу дела.
Да куда уж мне, канд. физ-мат. наук!  =pardon=
Учите матчасть! И химию с физикой!
И читайте "ЗР" Статья
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2962 : Май 12, 2012, 12:47:25 pm »
0

Учите матчасть! И химию с физикой!

Йес, мэм ! Разрешите приступить немедленно ?
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
misalnik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Вологда

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 30

« Ответ #2963 : Май 12, 2012, 12:54:12 pm »
0

здесь всё просто, обычный воздух нагревается и расширется, нормальное давление 2 или 2.2, при котором машина хорошо тормозит, резина имеет хорошее свойство сцепления и т. д., летом же давление может вырастьи в шине до 5 атмосфет, и тогда шина начинает прыгать из-за "перекаченности" и тормозной путь больше, износ шин увеличивается!!!!!!!!
до 5 атм. 8( это откуда такие цифры. При изменении температуры на 10 градусов давление в колесах меняется приблизительно на 0,1 атм. При увеличении температуры давление увеличивается, при уменьшении – снижается. Если не верите проверьте, благо лето на дворе.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #2964 : Май 12, 2012, 12:54:38 pm »
0

Да куда уж мне, канд. физ-мат. наук!  =pardon=
Учите матчасть! И химию с физикой!
И читайте "ЗР" Статья
Многабукаф ниачом!!! Надо реально пробывать, а не статейки в журнальчиках читать! Я качаю 78%-й азот много лет и доволен  :okmf: И мне пофиг что там в каких статьях пишут всякие яйцеголовые!
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #2965 : Май 12, 2012, 12:56:59 pm »
0

 :-* Маладец!!!
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #2966 : Май 12, 2012, 13:02:32 pm »
0

до 5 атм. 8( это откуда такие цифры. При изменении температуры на 10 градусов давление в колесах меняется приблизительно на 0,1 атм. При увеличении температуры давление увеличивается, при уменьшении – снижается. Если не верите проверьте, благо лето на дворе.

я про скорость говорю, в дижении)))
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6508

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2967 : Май 12, 2012, 13:12:03 pm »
0

до 5 атм. 8( это откуда такие цифры.

Ну, ребяты, насчет 5 атм. - это перебор-с. Ежели верить газовым законам, то при повышении температуры на 20 град - допустим, с 20С до 40С - давление возрастет прибл. на 6.8%. Относительно паспортных 2.2 дельта составит 0.15 атм. Ужаса не вызывает...
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
misalnik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Вологда

    ODO 53000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 30

« Ответ #2968 : Май 12, 2012, 13:22:21 pm »
0

Ну, ребяты, насчет 5 атм. - это перебор-с. Ежели верить газовым законам, то при повышении температуры на 20 град - допустим, с 20С до 40С - давление возрастет прибл. на 6.8%. Относительно паспортных 2.2 дельта составит 0.15 атм. Ужаса не вызывает...
Ну так а я об чем? Это и пытаюсь растолковать.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #2969 : Май 12, 2012, 13:26:02 pm »
0

это вы про холодную шину говорите?
Записан
Страницы: 1 ... 196 197 [198] 199 200 ... 666   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: