Спасибо за отзывы по Kumho KH17. Взял комплект, был небольшой момент со страной производителем - выдали китайские, но магазин и люди адекватные - решили моментально. Нюанс был в том, что высокий индекс скорости лепят в Китае, а пониже - в Корее. Взял корейские, переобулся.
Тест драйв оказался суровым - сразу после шиномонтажа попал в адовый ливень, дороги превратились в приличные лужи. Тут у меня к шинам претензий не возникло (ехал в тошном режиме, прикатывал резину). Аквапланирования не было (+), тормозилось более-менее адекватно.
Сразу заметил, что в сравнении со штатной Michelin и Bridgestone Potenza RE001 резина мягче проходит ямы, неровности и стыки. Т.к. у Ceed подвеска жестковатая, то комфорт повысился (+).
На сухой дороге на городских скоростях (60-80 км/ч) претензий не было, рулёжка вполне комфортная и адекватная. По шумовым показателям - отличная просто (+). Музыку в салоне убавил на 2-3 единицы в сравнении с прошлым годом.
Но после выезда на дачу по Новорижскому (после зимы, конечно, она укатана в колеи и неровности) у меня какие-то странные ощущения. Машину на трассовых скоростях (90-120 км/ч) легонько резиново виляет (-), не так, чтобы совсем некомфортно для руления, но ощутимо. Торморжение с этих скоростей происходит для меня заметно хуже (-) и приходится держать запас впереди (ссыкатно же

). Несколько раз при быстром торможении было ощущение ухода в сторону, но тут грешу на колеи.
Может давление чуть поднять ? Есть некоторое ощущение водяного матраса при движении на дороге
