БэЭмВэ вообще то ставит ранфлэт. По сравнению с ними любой бриджстоун будет мягкой покрышкой. И когда говорите о баварцах и прочих ингольштадцах, не забывайте что конти немецкая резина. То же относится и к итальянским суперкарам. Почти все с конвейера сходят на пирелли. Однако заряженные версии и тех и других болидов стараются переобуть в мишки пилот супер спорт или капы. В тойо р888 и ёку адван неова, ещё чуть не забыл про дунлоп дирезза. В результате чего они показывают лучшие времена на кольцах.
ОДНАКО никакого отношения данные покрышки к нашим сидам не имеют. И обсуждать кто на чём с конвейера сошёл тоже смысла нет.
Лично я бы рекомендовал:
Toyo c1s & cf1, yokogama c drive 2 - для комфорта и надёжного сцепления.
Toyo t1 sport, yokogama s drive - для ещё более надёжного сцепления с небольшой потерей комфорта, и немного более высоким бюджетом.
Kumho & Hankook - цена = качество.