Тоже ни че не понял.
Задние стойки стабилизатора более стойки чем передние. К 15 тыщам они врятли могли выйти из строя, хотя на наших направлениях может быть все что угодно.
Если все же они стучат, т.е. накрылись медным тазом, то легко меняются по гарантии.
Если гарантии нет то заменить их самостоятельно не составит особого труда. Нужно только под бибику залезть с гаечным ключом. Там ничего подтягивать не надо, меняется вся деталь.
Второе: иногда, обыватели, под названием "стойки" подразумевают амортизаторы.
Может речь идет именно о последних, потому как в посте не встретил слово "стабилизатор".
Вот амортизаторы могли к 15 тыщам потерять часть своих свойств, особенно зимой.
Но, вот незадача, амортизаторы тоже не подтягиваются, а просто меняются либо по гарантии (если повезет) либо самостоятельно, аналоги уже появились.
Как меняется и первое и второе? Все есть на форуме, нужно только поискать.