Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: 1.6 MT Luxe 2010 Пройдено 900км  (Прочитано 2136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
konsulyar
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 4100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • Зеленый

Мой первый отчет по пройденному пути.
Обкатку прохожу "нежно": обороты двигла не выше 3000, по гребенке не ношусь и т.д.
500 км прошли в идеале. Дальше появилось неприятное дребезжание справа, которое переросло в стабильного сверчка.
Проблема нашлась в боковом кармане пассажирской двери. Неплотно прилегал пластик.
Расходка на трассе сейчас около 7 литров, 9 по городу.
Едем далее...  rulezz
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Как долго обкатывать думаешь?
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
konsulyar
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 4100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • Зеленый
0

До 5000 буду постепенно поднимать обороты.
потом сделаю ТО-0 и достаточно
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

На мой взгляд слишком долго, причём при езде на малых оборотах без нагрузки приводит к образованию нагара. Да и ТО "0" скорее обычай чем необходимость. В Европе те же автомобили в сервис заранее не гоняют, а в России с советских времён человек ищет способ с деньгами расстаться. Я за использование хорошего бензина, качественных масел и ровных дорог. Но в России это весьма проблематично. Потому каждый для себя ищет компромис. Так и рождаются обычаи и ритуалы. Людям владеющими автосервисами наше невежество только на руку. Мифы им опровергать не выгодно.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2011, 09:26:55 am от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
konsulyar
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 4100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • Зеленый
0

Я думаю не долго. Да и что значит на малых оборотах? 3000 - 3500 об - это как?
В любом случае сейчас уже 4500 км, так что машина ходит уже в "полную силу".
А по поводу ТО-0 это не для необходимости. Берем щуп, смотрим состояние масла.
(свою позицию по поводу ТО 0 я уже высказывал в соотв ветке http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,418.0/topicseen.html)
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Я понял вашу позицию и оспаривать не стану,лишь порекомендую прочесть прикреплённый файл. Это выдержка из инструкции по эксплуатации автомобиля.
К сожалению большинство людей её не читают.
Как тяжелые условия эксплуатации оговорены, рекомендую обратить внимание на первый, седьмой.
Это в поддержку моих слов первого сообщения на форуме по вашей теме.
Масло темнеет - значит моет хорошо. А вот если темнеет и вязкость меняет, то просто замена помогает не всегда. Если масло было залито качественное, значит есть проблема требующая не замедлительного решения.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
konsulyar
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 4100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • Зеленый
0

Да я в курсе этой инструкции. Именно поэтому делал замену масла не по сетке, а чаще.
Масло должно омывать и смызывать, а со временем эти свойства не становятся лучше...
Да и изначально вопрос как я понял не об этом. До 3000 км я ездил не поднимая высоко обороты.
После постепенно вышел в диапазон 3000-3500 об - считаю это нормально.
Т.к. в городе это в основном короткие поездки + грязь + движуха на малых скоростях из всего этого и вытекает потребность в то 0,
а если проще то проверка и замена тех жидкостей.
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 489

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

Пришли к общему знаменателю разными путями. ТО делаем как положено по пробегу или по необходимости, вызванной условиями эксплуатации. Если согласны со мной, предлагаю диалог на этом закончить.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: