Попробуйте проверить как создается давление БН в системе питания и держится ли оно. На авто, перед пуском, ставите ключ на старт но авто не запускаете,а слушаете как работает БН. Он должен жужжать монотонно,равномерно,это он создает давление в системе. В среднем через 1,5-2 сек. он должен отключиться. Ключ возвращаете в исходное. Минут через 3-5 делаете опять тоже самое,если БН не жужжит,значит давление в системе держится и на вскидку - БН исправен.
Если БН опять включается в работу,то есть вероятность что:
1.Негерметична сист.питания (рампа или форсы) во всех других случаях имеется подсос воздуха в системе и где он есть,будет пахнуть бензином где идет утечка топлива что не безопасно.
2.Либо не держит обратн.клапан БН.
Затем проверить работу системы улавливания паров топлива.Откройте крышку запр.горловины.Если слышите шипение,это также может быть причиной нестабильной работы БН.Т.к вакуум может также плохо сказываться на производительности БН.
Теперь необх БН проверить под нагрузкой. Запускаете авто и слушаете тихое и равномерное жужжание (звук близок к высокочастотному) БН. Если хоть раз что-то по звуку услышите не так (перебои,скрежет гул или сильный звук ),проблему начинаете решать от цепей питания БН и до полной его проверки.Это первый вариант.
Вторым я бы отметил не стабильность работы РХХ из-за зависания его штока,т.е необх его почистить и за одно почистить канал ХХ. Ну вот пока судя по симптомам что в первую очередь нужно проверить.Если же всё будет нормально,то необх.проверить производительность БН (на СТО или самому),чистоту его сеток (необх.его вынимать и смотреть).Надеюсь помог,удачи!

ЗЫ:А может быть банально плохое топливо.
