Итак!!! Интерьер и экстерьер у сида лучше - базару нет, хотя кто видел поло внутри поло с климатом и музычкой родной-смотрится обалдено!, салон просторнее, богажник больше. Посадка и там и там удобная (много регулировок), поло думаю поэргономичней внутри, всё под рукой, хотя в сиде и не хуже, но в поло это отрабатывалось годами!! (не судите меня строго). Цены в одинаковых комплектациях приблизительно равны - это минус поло, переплата за бренд! Надёжность тут тоже равно, так как корейские машины уже несколько лет колесят по нашим дорогам без проблем!! Сборка Автотор с болячками - это минус сида, на поло такого не будет!! Цена на вторичном рынке - плюс поло, хотя ещё не понятно, как будет стоить сид! Двигатель проверенный временем- плюс поло да коробка там поинтересней- 6 ступеней типтроник!!! Отзывы положительные у той и другой машины!! И самое главное - ОНИ МНЕ ОБЕ НРАВЯТСЯ!!!
Ну что.
Вообще-то, так, к слову, я вот мог реально за свои деньги взять не Polo, который с 1999 года выпускается, а вполне себе новый Golf. Пусть в худшей комплектации.
Но не взял. Просто потому что так и не понял, за что я должен там платить. Учитывая, что сами немцы, (судя по тестам Автобильд, Кватророут и других немецких журналов), не считают, что Сид хуже.
Да и сам фольксвагеновский имидж... У них все машины (кроме Golf GTI) - такой "квадратиш, практиш, гут" - чисто утилитарное средства для перемещения бюргеров из точки А в точку Б. Когда от машины надо, чтобы она ездила - это олицетворение массового Фольксвагена (я не про Туареги и Фаэтоны, сейчас, конечно).
Ну ладно, в конце концов, мы говорим именно о Поло, а не о Гольфе.
Поло - это уставшая, старая машина. Не в этом, так в следующем году будет новая модель. По сети уже гуляют картинки новой машины. Например:
http://www.polovw.com/index.php?file=News&op=index_comment&news_id=51Так что, если машину продавать через 3-5 лет, то Сид будет дороже просто потому, что ещё будет на конвеере.
Относительно эргономики. Я вот сейчас катаюсь - и прямо удивляюсь, насколько в Сиде всё продумано. Вплоть до размещения подстаканников и подлокотника (которого на Поло я вообще не нашел, а мне нравится в дороге положить туда руку). Каждая кнопка - на своем месте, никуда не надо тянуться, и, в то же время, очень просторно. Поло просто маленькая машина. Я не очень представляю, например, поездку с друзьями (4 человека в салоне) километров на 200. Кроме того, более низкий класс - это не только размеры. Это ещё материалы, исполнение, диапазоны перемещения сидений и т.д. Да блин, крашенные в цвет кузова рамки дверей - уже напоминают, что ты в маленькой недорогой машине.